Elias
Замполит команды сервиса
- Сообщения
- 1 437
- Реакции
- 55
- Авто
- 1.3
Всем привет! мотор 2Е Ситуация такая
1) Выставляю начальный УОЗ 6 градусов по феншую - тут вопросов нет.
2) Пока машина прогревается все хорошо. Но стоит постоять в пробке или спустя несколько часов работы мотора, зажигание "сбивается" по ощущениям становится ранним - трещит.
3) Регулирую уже по ощущениям (до отсутствия постоянного треска на разгоне), сдвигаю на чуть чуть позднее - зажигание становится поздним, начинаются хлопки в выхлопной.
4) Что показывает ВАГ КОМ: в один момент времени (видимо когда машина более менее "теплая") четко 6 градусов, изредка перескакивает либо в 5 либо в 7 (в зависимости как настроить). Но опять же, после хорошей поездки, показывает черти какие углы - бесконечные колебания в 10ки градусов как в +, так и в -. И ни одного фиксированного значения угла на хх.
Никакого вакуумного управления уоз на этом моторе нет.
ДТОЖ, ДД, ДХ, ДМРВ, ДПДЗ - менялись в этом году все ориг
Катушка менялась Beru - год назад
Лямбда Bosh - менялась 3 года назад
Все началось (раньше настройка зажигания не вызывала трудности) после обрыва ремня грм, после его замены, выяснилось что ДМРВ стер дорожки (до обрыва с ним было все ок). После замены ДМРВ - проблема с настройкой зажигания.
1) Выставляю начальный УОЗ 6 градусов по феншую - тут вопросов нет.
2) Пока машина прогревается все хорошо. Но стоит постоять в пробке или спустя несколько часов работы мотора, зажигание "сбивается" по ощущениям становится ранним - трещит.
3) Регулирую уже по ощущениям (до отсутствия постоянного треска на разгоне), сдвигаю на чуть чуть позднее - зажигание становится поздним, начинаются хлопки в выхлопной.
4) Что показывает ВАГ КОМ: в один момент времени (видимо когда машина более менее "теплая") четко 6 градусов, изредка перескакивает либо в 5 либо в 7 (в зависимости как настроить). Но опять же, после хорошей поездки, показывает черти какие углы - бесконечные колебания в 10ки градусов как в +, так и в -. И ни одного фиксированного значения угла на хх.
Никакого вакуумного управления уоз на этом моторе нет.
ДТОЖ, ДД, ДХ, ДМРВ, ДПДЗ - менялись в этом году все ориг
Катушка менялась Beru - год назад
Лямбда Bosh - менялась 3 года назад
Все началось (раньше настройка зажигания не вызывала трудности) после обрыва ремня грм, после его замены, выяснилось что ДМРВ стер дорожки (до обрыва с ним было все ок). После замены ДМРВ - проблема с настройкой зажигания.