Взаимозаменяемы ли ТНВД на моторах 1V,JR,MF,RA,SB? Для Гольф 2 1,6л.т.д. 1V 60л.с. нужен насос

Что то не совсем понятно, это что, призывание ставить УОВ или проверять по ручке опережения впрыска? Что то никак не припомню моменты, чтоб при раннем УОВ при запуске отдавало по стартеру, а моментов этих было оооочень много... На бензиновых, да, есть такое дело.
 
Да вовсе не призыв, просто можно хоть судить в пределах ли зажыгание установленно, все равно все по разному устанавливают, кто микрометром, а кто на слух. Я как то, когда насос померал (плунжерная пара), пробовал на SB/RA как двигател ведет себя при разных углах, по паспорту 1.0, а двигател работал от 0.6 до 1.3, так вот при 1.2 примерно (очень раннее) мотор на вытенутый тросик уже не реагировал. но заводился и ехал, хоть и с трудом...
 
На исправном ТНВД, куда его не загоняй (в позднее или раннее) если заведется, вытягивание ручки холодного пуска изменяет звук работы двигателя как не крути.
И опять же спорный момент, когда ПП погибает, тут как ТНВД не устанавливай, а запуск будет плохой. Другое дело когда выношено все от приводного вала до кулачковой шайбы. И устанавливать слишком ранний УОВ (кто на слух) на этих двигателях несколько чревато, слабое место у них, ГБЦ.
 
На исправном ТНВД, куда его не загоняй (в позднее или раннее) если заведется, вытягивание ручки холодного пуска изменяет звук работы двигателя как не крут

Врят ли на исправном насосе, если поставите перемешение плунжера более 1.3 мм, вы что-нибудь услышите при вытягивание тросика системы опережения. Все уже просто рано и жестко будет работать. Есдинственное если насос оборудован системой, которая повышает обороты - будут повышенные обороты и может быть субъективно казатся, что что-то поменялось
 
Дата Dec 7 2011, 09:39 PM
  Что то не совсем понятно, это что, призывание ставить УОВ или проверять по ручке опережения впрыска? Что то никак не припомню моменты, чтоб при раннем УОВ при запуске отдавало по стартеру, а моментов этих было оооочень много... На бензиновых, да, есть такое дело.
Значит не оооочень много, т.к. это проявляется не во всех случаях, но особенно "ярко" в мороз, а у тебя было такое - в мороз с задвинутым тросом заводится, а вытянешь - отдача и не заведёшь! А при плюсе этого нет!!! Так я и УЗНАЛ о том что насос человевку нужно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!!
 
Никогда такого не было и первый раз слышу. Даже на отеческих тракторах и с/х техники такого не видывал. Вот чего видел от раннего впрыска, так это разрушенные, распалавленные поршни и потрескавшиеся ГБЦ...
 
Ну и хорошо, а мне приходилось и на позднем потрескавшиеся видеть, однако... Это скорей от температуры было... и что от этого изменится если спорить? Я изложил факт, после регулировки, стало всё внорме, стал заводится с вытянутым тросом... а ведь не заводился(при t ниже -10) и опережение было всего-то около 1.1... После того(регулировки) тышч 25 намотал и полный порядок и в морозы до -25. Объясни тогда мил человек, что было-то если всё было впорядке(и свечи, и насос, и ДВС) :hat:
 
Jetta 2 1,6TD 1V 44кв/60лс 1991гв, не могу купить плунжерную пару, почитав вашу тему подумываю поставить вместо 8 мм плунжера, 9мм, которые в большей доступности. При этом думаю неплохо было бы поставить вакуумный регулятор турбины. Может кобылок прибавится? как бы правильно подобрать эти детали? Установочное место плунжерной пары к корпусу насоса и опорное место плунжера под шайбу у волнистого диска одинаковое? Вакуумный регулятор давления турбины отличается для турбин с разным давлением турбины?
 
Назад
Сверху Снизу