Взаимозаменяемы ли ТНВД на моторах 1V,JR,MF,RA,SB? Для Гольф 2 1,6л.т.д. 1V 60л.с. нужен насос

olhe

знаю что ничего не знаю
Сообщения
186
Реакции
18
Город
Беларусь, Орша
Авто
VW Jetta 1.6EZ 1987г.в. ещё не продан и Пассат-4 1,9TDI 1Z 1996г.в.
Доброй ночи всем! Появилась проблема, заклинил плунжер насоса ТНВД Гольф-2 1,6 т.д. 1V: нужно менять насос ТНВД NR. 0 460 494 241 R333 BS4008... Можно ли вместо него поставить например VE4/9 F2250 R328 с мотора 1,6 RA или какой либо другой, и чем это черевато??? Подскажите пожалуйста, если кто пробывал такие варианты... :hat:
 
Ставь смело любой из них,главное чтоб был исправный.Они все практически одинаковые.Отличие только между атмосферников и трбодизелей :drive: :hat:
 
Большое спасибо за совет! А чем отличаются моторы турбодизельные 1V,JR,MF,RA и их насосы? Не могу найти разницы ни в размерах, ни в ходе поршня... А крутящий момент и кони разные! Неужели только из-за распредвала??? А в насосах регулировки совпадают? Или и насосы "добавляют" коней?
 
Отличия в конструкции этих двигов незначительные.Основное отличие ,ГБЦ с шайбами или гидрокомпенсаторами.На мощность влияет в основном разные системы наддува,турбины и интеркулер.Основные параметры ТНВД похожие,но регулируется к каждому двигателю индивидуально :drive: :hat:
 
Т.е. различия возможны в регулировке подачи? Остальное впринципе несущественно...
 
Главное при замене ТНВД выставить правильно метки.При этом за одно поменять ремень ГРМ,ролик и все 3 сальника валов.Потом выставить момент вприска (по инструкции) и только потом регулировать подачу топлива и холостые обороты.Отдельно регулировать холодный запуск и привод "ручного газа". :drive: :hat:
 
Насос купили за 100$, хороший, но старого образца(без повышения холостых при вытаскивании троса), но с грибком, регулировок нету, только холстые и подача, утром поставлю, посмотрим что дальше делать... А повышение холостых не проблема, придумаю как добавить.
 
Насос поставил, выставил опережение, удалил воздух и завёл с первого раза. Прокатился, вроде разницы (пока что) не видно в работе движка, а там посмотрим, если что, напишу...
 
у меня тоже турбодизель 1V
его родной ТНВД имеет диаметр плунжера 8мм ,
на JP,JR,SB - 9мм
в обозначении насоса есть 4/9 это и показывает 4 цилндра/диаметр плунжера
R -правый

VE4/9F2250R134-2



так что меня весь насос или в сборе или учитывай этот факт!!!!
 
В старых наоборот во всех тросики на опережение, там что нет ускорителя? или может он электрический, тогда наоборот поновее взяли.
 
Важно правильно выставить момент впрыска. На форуме есть информация.Если нет индикатора и приспособления,то выставлять на работающем двигателя "методом тыка".Перед этим ослабить все крепежные болты.Так чтоб ТНВД можно шевельнуть в одну и другую сторону.При работающем двигателе двигать насос в разных положениях и найти момент когда только работа станет по жестче (характерный звук дизеля).Зафиксировать в этом положении.Обязательно после фиксации ослабить все трубки высокого давления форсунок и по новой затянуть.Трубки не должны быть в натяге ,а то бистро сломается.
После установки ТНВД регулировочным болтом (количества топлива) добиться кратковременного черного дыма при резком нажатия газа.На оборотах чёрный дым должен пропасть :drive: :hat:
 
у меня тоже турбодизель 1V
его родной ТНВД имеет диаметр плунжера 8мм ,

А с какого перепугу вы это написали?
Топик стартер написал в первом сообщении что хочет поменять насос

Из формулы насоса 0 460 494 241 следует что плунжер у него 9мм

Последнее сообщение от Xulibin не совсем правильно. Ну да за неимением инструмента Всё равно правильно не сделаете
 
Я и писал для тех у кого нет инструментов для точной регулировки. :) А для старого двигателя ,с пониженной компрессии,только так можно добиться оптимальную работу.Приходится впрыск устанавливать раньше заводских регулировок.Если я не прав,то пиши,может и я что то нового узнаю B) :hat:
 
Огромное всем спасибо за дискуссию, узнал много нового о насосах! Если можно расшифруйте пожалуйста подробнее формулу насоса, может очень пригодится, на рынках(где продают насосы), сплошной лохотрон! Уже не раз убеждался в этом ЗА 200$ хотели впарить не рабочий насос(при вращении зубчатого шкива за один оборот срабатывал один кулачок) убеждая при этом что он рабочий(не плунжерный а роторный) с Пассата Б-3, пришлось бежать оттуда, а ведь кто-то купится... :fool: P.S. Ускорителя нет никакого, на верхней крышке(с той стороны где трос опережения) нет ни коромыслица которое добавляет обороты ни регулировочных болтов! Завтра посмотрю данные насоса и напишу... А регулирую насосы по прибору, не умею без микрометра. :hat:
 
Объясните непонятливому, как переслать в эту тему документ PDF 255кб. всего. Таблица соответствия всех насосов Бош по маркам машин и моторов. По 2007 год включительно. Как раз по этой теме. На одном форуме человек поделился. Хочу и я поделиться.
 
Огромное спасибо за ценный материал, хотя и не всё есть, интересующего насоса не нашёл... Но есть свежекупленый NR. 0 460 494 138 стоял на ДВС 1.6 ТД CY,JR 51КВт на Гольф, Джетта, Пассат... Клёво! Ещё раз огромное спасибо!!! :hat:
 
Xulibin написал(а):
Важно правильно выставить момент впрыска. На форуме есть информация.Если нет индикатора и приспособления,то выставлять на работающем двигателя "методом тыка".Перед этим ослабить все крепежные болты.Так чтоб ТНВД можно шевельнуть в одну и другую сторону.При работающем двигателе двигать насос в разных положениях и найти момент когда только работа станет по жестче (характерный звук дизеля).Зафиксировать в этом положении.Обязательно после фиксации ослабить все трубки высокого давления форсунок и по новой затянуть.Трубки не должны быть в натяге ,а то бистро сломается.
После установки ТНВД регулировочным болтом (количества топлива) добиться кратковременного черного дыма при резком нажатия газа.На оборотах чёрный дым должен пропасть :drive: :hat:

Правильность установленного зажыгания можно проверить вытенув етот трос опережения (если нет добавления оборотов)- звук должен изменится (жосче работать)
 
SenjaS написал(а):
Правильность установленного зажыгания можно проверить вытенув етот трос опережения (если нет добавления оборотов)- звук должен изменится (жосче работать)

Далеко не показатель
 
Ещё как показатель, если поставишь раннее, будет давать отдачу по стартеру... Или позднее, так что без "подсоса" не заведёшь, а если и заведёшь с дымком... Тогда поймёшь стоит ли ставить по прибору или "на глазок"... :)
 
Назад
Сверху Снизу