Вобщем закончу тему.
Проездив 5000 км. после замены вкладышей и полукольца и масла)) опять начала загораться масленка спустя примерно 40 минут езды. Так как "внизу" уже было все сделано принял решение скидывать крышку и смотреть постели валов. Каково было мое удивление от увиденного - со второго выпуского клапана 1-ого цилиндра слетел рокер
[hs]http://s002.radikal.ru/i197/1206/da/e3ee434f9102.jpg[/hs]
[hs]http://s019.radikal.ru/i633/1206/51/eea8a44d3647.jpg[/hs]
(вспомнил, что тысяч 8000 назад когда меняли ГРМ из-за выдавленного сальника коленвала из-за выпавшего по непонятной причине полукольца, решили посмотреть что у меня в моторе под крышкой делается - открыли посмотрели и закрыли, когда завел - был стук не понятный, решили что гидрик не прокачался))) погазовал хорошенечко - звук пропал, как оказалось рокер просто упал рядом с клапаном, расхерачив попутно ГБЦ и распредвал, как не заклинило не знаю)) рокер сам конечно изрядно пострадал. Ну да бог с ним, не за этим полез. Покачав валы в постели понял, что грустно все там, ну и вскрытие показало, что я правильно все понял)) То что выпускному валу хана и без вскрытия понятно было, впускной впрочем из-за изодранных плоскостей скольжения тоже на помойку пора
[hs]http://s48.radikal.ru/i122/1206/cd/770a49b2cd6c.jpg[/hs]
С самой постелью тоже все плохо - большой износ и задиры
[hs]http://s019.radikal.ru/i629/1206/c9/8e3c21225866.jpg[/hs]
[hs]http://s019.radikal.ru/i606/1206/72/68600eebb83c.jpg[/hs]
Вот так я не поехал на своей машине на фест(( т.к. в разборках нашего города постели не оказалось.
После довольно продолжительных поисков нашел судя по описанию довольно хороший вариант за вменяемые деньги в городке недалеко от Чебоксар (ездили сами за ней, чтобы не купить кота в мешке, т.к. был уже на тот момент опыт).
На деле оказалось что постель тоже имеет износ, но не столь сильный как у меня, и на вид она поприятнее.
[hs]http://s018.radikal.ru/i506/1206/f8/77107193503b.jpg[/hs]
[hs]http://s018.radikal.ru/i506/1206/f5/76bebd530b42.jpg[/hs]
[hs]http://s002.radikal.ru/i200/1206/76/3339b58a72c0.jpg[/hs]
[hs]http://s51.radikal.ru/i134/1206/f6/75bf21b329d6.jpg[/hs]
Установили новый рокер (попутно обнаружив люфт на остальных), поменяли маслосъемные колпачки, выправили верхушку слегка загнувшегося первого выпуского клапана 1-ого цилиндра(строго говоря наколхозили как обычно=)))
[hs]http://s019.radikal.ru/i633/1206/70/f985d954eea6.jpg[/hs]
Собрали все вобщем, и с нервной дрожью повернув зажигание запустил мотор.
Манометр показал цифры порядко 3,7 бара на холодную (+20С) на 2000 об. и 2,2 на горячую на 2000 оборотах, на горячую на хх - около 0,7 бара. Вобщем я рад и доволен что у меня теперь почти новый мотор=))
В итоге в поисках давлнения было проделано следующее
1. Замена шатунных вкладышей и чистка маслоприемника - перестала тысяч на 15 загораться масленка, давление не измерял
2. Замена маслонасоса и полукольца - +0,2-0,4 бара.
3. Замена коренных вкладышей + 0,2-0,4 бара.
4. Замена крышки распредвалов с валами - давление в норме.
Выражаю огромную благодарность соклубникам Алексею900 и zarrus-у за неоценимую помощь и поддержку, а также всем кто так или иначе помогал мне