штуцер под датчик давления Двигатель 1,4 AXP

yalymka написал(а):
Да и если пробег большой, не мешает все это сделать т.к. на движках ВАГ маслоприемники быстро забиваются из-за их малого размера.

Промыть конечно не мешает, но в данной ситуации сетка не причем. Когда сетка, давление на разных оборотах практически не меняется, а то и может наоборот падать. А у автора явный "сброс" идет
 
Синхронно написали сообщения. Прочитайте пожалуйста мой предыдущий пост.
 
elerium написал(а):
А разве при зависшем редукционном клапане насос не создавал бы нормальное давление при высоких оборотах? Насос поменять попробую - помню что на его крышке были царапин от шестерней. А вот менять вкладыши коренные боязно, т.к. когда я менял полукольцо сорвал резьбу в блоке новым (коротким) болтом,  поставил старый длинный - он затянулся, второй раз страшно откручивать, вдруг окончательно сорву. Имеет ли смысл остальные четыре пары поменять, если они изношены окажутся.

to yalymka: нет, авто из немеции. недавно менял полукольцо упорное и все отчищал, может конечно забило новым герметиком... пробег 166 т.км.

Нет сброс идет постоянно и насос не может создать давление. Кроме того у шестеренчатых насосов (НШ) есть такая фишка, что ему чтобы производительно работать надо подать какое то минимальное начальное давление, после этого его производительность возрастает. Ну как то так популярно. Сколько раз уже попадал - не набирает НШ давление, пока выходную трубку не перекроешь. Потом как часики все работает.
По вкладышам: что тебе мешает снять крайние вкладыши и калибром промерять зазоры?
 
Занимался на днях машиной...
Сделал замеры давления масла перед ремонтом ХХ-0,2 бар, 2000 об - 1,2 бар.
в общем после долгих мучений с откручиванием одного труднодоступного болта поддона увидел выпавшее полукольцо.... причем выпало не то, где колено изношено, а то, что со стороны ГРМ... может поставил как-то не так.. Снял старый масляный насос - изношенный на вид

570f8796b893.jpg


bc8edd9d7ce5.jpg


b1d16786b1d0.jpg

Поставил новый насос Meyle. Заменил ГРМ и все сальники.

30769bb05a85.jpg

Собрал, завел и получил следующие цифры: холодный мотор - хх -3,4 бар, 2000 об - 4 бар. Прогретый до 90 С по приборке: хх - 0,4, 2000 об - 1,5. Давление выросло как-то незначительно. В ELSA дан минимум только при 2000 об - 2 бар. Причем при температуре масла - 80 С. Как вагкомом померить его температуру, и какая она примерно при температуре ОЖ в 90С? Дальнейшие варианты поднятия давления думаю стоит осуществить заменой коренных...
 
И шатунные замени, не экономь!
 
Доброго времени суток
снова начала иногда загораться масленка. вкладыши коренные уже в бардачке лежат. попробую поменять без снятия колена. Есть вопрос - сильно ли зазор в упорном полукольце может влиять на давление? Езжу с кольцом стандартного р-ра, а износ там немаленький...
 
Доброго дня, занимались вчера проблемой низкого давления.
до ремонта на почти прогретом моторе давление 0,3 на хх, 1,2 на 2000 об.
В итоге проделали следующую работу: почистили сетку маслоприемника, выточили из бронзы БраЖ-9.4 полукольцо и подогнали его на точильном станке до нужных размеров. Потом заменил все коренные вкладыши, делается это довольно просто и не надо снимать колено - откручивал по одной крышке, с нижним вкладышем все понятно, а верхний выбивал сначала с места отверткой, а потом тонким щупом. Вкладыши были изношены, особенно 3-ий из-за стружки от отопрного полукольца. Шейки без задиров и царапин, вобщем в очень хорошем состоянии (на глаз)



cb097a344d98.jpg


c9238c66b9c6.jpg


2ec41ea98dd9.jpg

После сборки получили следующие результаты: до температуры ОЖ равной 80 С (по приборке) давление масла было 1 на хх и 2 на 2000 об.
окончательно прогревшись упало до 0,5 на хх и 1,6 на 2000 об. Масло залил при этом то которое сливал, проехало оно 3000 т. км. довольно грязное. После замены снова сделаю замер давления.
Вобщем не сказать что результаты меня сильно порадовали, давление все равно ниже нормы. Осталось значит в голове проблему искать, т.к. все вкладыши поменяны и насос тоже новый, ну может замена масла с фильтром что исправит. Зато мотор теперь очень здорово работает, тихо и без дизельного оттенка.
 
Вобщем закончу тему.
Проездив 5000 км. после замены вкладышей и полукольца и масла)) опять начала загораться масленка спустя примерно 40 минут езды. Так как "внизу" уже было все сделано принял решение скидывать крышку и смотреть постели валов. Каково было мое удивление от увиденного - со второго выпуского клапана 1-ого цилиндра слетел рокер o_O
[hs]http://s002.radikal.ru/i197/1206/da/e3ee434f9102.jpg[/hs]
[hs]http://s019.radikal.ru/i633/1206/51/eea8a44d3647.jpg[/hs]
(вспомнил, что тысяч 8000 назад когда меняли ГРМ из-за выдавленного сальника коленвала из-за выпавшего по непонятной причине полукольца, решили посмотреть что у меня в моторе под крышкой делается - открыли посмотрели и закрыли, когда завел - был стук не понятный, решили что гидрик не прокачался))) погазовал хорошенечко - звук пропал, как оказалось рокер просто упал рядом с клапаном, расхерачив попутно ГБЦ и распредвал, как не заклинило не знаю)) рокер сам конечно изрядно пострадал. Ну да бог с ним, не за этим полез. Покачав валы в постели понял, что грустно все там, ну и вскрытие показало, что я правильно все понял)) То что выпускному валу хана и без вскрытия понятно было, впускной впрочем из-за изодранных плоскостей скольжения тоже на помойку пора
[hs]http://s48.radikal.ru/i122/1206/cd/770a49b2cd6c.jpg[/hs]
С самой постелью тоже все плохо - большой износ и задиры
[hs]http://s019.radikal.ru/i629/1206/c9/8e3c21225866.jpg[/hs]
[hs]http://s019.radikal.ru/i606/1206/72/68600eebb83c.jpg[/hs]
Вот так я не поехал на своей машине на фест(( т.к. в разборках нашего города постели не оказалось.
После довольно продолжительных поисков нашел судя по описанию довольно хороший вариант за вменяемые деньги в городке недалеко от Чебоксар (ездили сами за ней, чтобы не купить кота в мешке, т.к. был уже на тот момент опыт).
На деле оказалось что постель тоже имеет износ, но не столь сильный как у меня, и на вид она поприятнее.
[hs]http://s018.radikal.ru/i506/1206/f8/77107193503b.jpg[/hs]
[hs]http://s018.radikal.ru/i506/1206/f5/76bebd530b42.jpg[/hs]
[hs]http://s002.radikal.ru/i200/1206/76/3339b58a72c0.jpg[/hs]
[hs]http://s51.radikal.ru/i134/1206/f6/75bf21b329d6.jpg[/hs]
Установили новый рокер (попутно обнаружив люфт на остальных), поменяли маслосъемные колпачки, выправили верхушку слегка загнувшегося первого выпуского клапана 1-ого цилиндра(строго говоря наколхозили как обычно=)))
[hs]http://s019.radikal.ru/i633/1206/70/f985d954eea6.jpg[/hs]
Собрали все вобщем, и с нервной дрожью повернув зажигание запустил мотор.
Манометр показал цифры порядко 3,7 бара на холодную (+20С) на 2000 об. и 2,2 на горячую на 2000 оборотах, на горячую на хх - около 0,7 бара. Вобщем я рад и доволен что у меня теперь почти новый мотор=))
В итоге в поисках давлнения было проделано следующее
1. Замена шатунных вкладышей и чистка маслоприемника - перестала тысяч на 15 загораться масленка, давление не измерял
2. Замена маслонасоса и полукольца - +0,2-0,4 бара.
3. Замена коренных вкладышей + 0,2-0,4 бара.
4. Замена крышки распредвалов с валами - давление в норме.
Выражаю огромную благодарность соклубникам Алексею900 и zarrus-у за неоценимую помощь и поддержку, а также всем кто так или иначе помогал мне
 
Мож не в тему,но не удержусь: заметил закономерность-чем современнее движок,тем он меньше живёт в отличие от старых при тех же условиях эксплуатации :unknw: ,ну и зачем платить больше? :)
 
Назад
Сверху Снизу