штуцер под датчик давления Двигатель 1,4 AXP

elerium

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
2
Город
Россия, Киров
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000
Здравствуйте.
Возникла необходимость измерить давление масла на моем моторе. Манометры у нас в городе продают только для ВАЗа/ГАЗа. Какой штуцер нужен для моего движка, от чего можно использовать? я вроде слышал что там отверстие конусом идет, поэтому иногда ломается блок в этом месте от неправильного штуцера
 
Датчик давления масла выкручивай-отдавай токарю,пусть по нему сделает штуцер-штуцер-чтобы одна часть вкручивалась куда надо-на вторую одевался шланчик с хомутиком!
 
наверное это самый правильный и простой вариант, единственная проблема с тем, что без машины на некоторое время останусь
 
без особых наворотов пусть делает,если уж замудриться хочет-то пусть делает еще отверстие под датчик,чтобы видеть при каком давление что срабатывается,вкручивается "шестригранник" такой в место под датчик,в шестриграннике отвертие под датчик-и узнаешь при каких оборотах срабатывает зумер там...ну как то так попытался объяснить
 
спасибо, идею понял, придется пожить некоторое время без машины
 
elerium написал(а):
Здравствуйте.
Возникла необходимость измерить давление масла на моем моторе. Манометры у нас в городе продают только для ВАЗа/ГАЗа. Какой штуцер нужен для моего движка, от чего можно использовать? я вроде слышал что там отверстие конусом идет, поэтому иногда ломается блок в этом месте от неправильного штуцера

тормозной шланг VW -резьба один в один
 
elerium написал(а):
Здравствуйте.
Возникла необходимость измерить давление масла на моем моторе. Манометры у нас в городе продают только для ВАЗа/ГАЗа. Какой штуцер нужен для моего движка, от чего можно использовать? я вроде слышал что там отверстие конусом идет, поэтому иногда ломается блок в этом месте от неправильного штуцера

Еще подходит один в один шланг для подключения сантехники.
Резьба там с одной стороны М10 шаг 1.
С другой стороны возможно нужен будет переходник с 1/2" на 1/4", у манометров правда бывают 2 вида резьбы, но на 1/2" в два раза дороже стоят.
 
В моем случае тоже был приобретен манометр ВАЗ/ГАЗ и токарь просто согнал штуцер на М10 шаг1.тело штуцера это позволяет.Поэтому надо определиться с диаметром и шагом вашего датчика(подсмотреть в каталоге)!
 
я манометры заказывал с завода,на 6 и 10 очков,несколько штук,для диагностики брал,там резьба м12*1.5 мм,в ГБЦ не мерил еще,все руки никак не дойдут
 
Берьеш бросовую форсунку от мотора 9А у моториста, отрезаешь распыл. выбрасываешь внутренности и получаешь готовый штуцер...
 
Всем спасибо за ответы, отдал на завод выточить по размерам китайского датчика давления за 100 р
 
сделали мне манометр... Показал он следующие цифры: на холодную ХХ-3 бар. прогретый мотор хх-0,4 бар. 2000 об - 1,3 бар, 4000 об. - 1,9 бар На что указывают цифры
 
elerium написал(а):
сделали мне манометр... Показал он следующие цифры: на холодную ХХ-3 бар. прогретый мотор хх-0,4 бар. 2000 об - 1,3 бар, 4000 об. - 1,9 бар На что указывают цифры

Плохо дело брат. Очень даже маловато.
 
Плохо, очень. На что грешить при такой динамике изменения давления?
 
Масло не разжижено. Давно менял? Что залито?
 
Масло залил новое Mobil super 3000 5-W40, со старым Ликви Моли 5-W50 давление было еще меньше
 
на 2 тыс\об должно быть не меньше 2 очков
 
elerium написал(а):
Плохо, очень. На что грешить при такой динамике изменения давления?

Сильно похоже на зависший редукционный клапан масляного насоса. Проверь еще зазоры коренных вкладышей.
 
Если авто с америки, снимай поддон, меняй вкладыши (корень и шатун) промывай маслоприемник. Да и если пробег большой, не мешает все это сделать т.к. на движках ВАГ маслоприемники быстро забиваются из-за их малого размера.
 
А разве при зависшем редукционном клапане насос не создавал бы нормальное давление при высоких оборотах? Насос поменять попробую - помню что на его крышке были царапин от шестерней. А вот менять вкладыши коренные боязно, т.к. когда я менял полукольцо сорвал резьбу в блоке новым (коротким) болтом, поставил старый длинный - он затянулся, второй раз страшно откручивать, вдруг окончательно сорву. Имеет ли смысл остальные четыре пары поменять, если они изношены окажутся.

to yalymka: нет, авто из немеции. недавно менял полукольцо упорное и все отчищал, может конечно забило новым герметиком... пробег 166 т.км.
 
Назад
Сверху Снизу