Какое напряжение на катушке зажигания?

  • Автор темы v.d.v
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

v.d.v

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Гомель, РБ
Авто
Audi 100 44кузов 1.8(DS) Pierburg 2E2 1986г.
Автомобиль Jetta 85г. Мотор HK.

Померял напряжение на контакте 15 катушки зажигания. При включенном зажигании около 9В. Есть предположение, что оно низкое, но смущает, что в электросхеме штатный провод от блока реле до катушки якобы с распределенным по длине сопротивлением (0,5 Ом/м). Т.е. защет этого и напряжение на катушке может быть ниже и все, что написано выше не есть неисправность. :wall: Кто что по этому поводу может сказать. Очень срочно нужно сделать авто! Заранее всем спасибо.
 
Какое зажигание? Контактное или бесконтактное?И какая исходная проблема, нет искры?
 
epson написал(а):
Какое зажигание? Контактное или бесконтактное?И какая исходная проблема, нет искры?

Контактное. Предположение, что искра "слабая". У меня на ауди такое было. Сейчас, если на катушку напрямую бросить с акума плюс, то заводится легко. Боюсь, что все таки не 12В должно быть на катушке.
 
v.d.v написал(а):
Боюсь, что все таки не 12В должно быть на катушке.

Надо смотреть схему.Вполне возможно, что так и есть, но тогда на время работы стартёра высокоомный провод должен шунтироваться проводом со втягивающего реле стартёра.Т.е. на время пуска напряжение увеличивается.
 
epson написал(а):
Надо смотреть схему.Вполне возможно, что так и есть, но тогда на время работы стартёра высокоомный провод должен шунтироваться проводом со втягивающего реле стартёра.Т.е. на время пуска напряжение увеличивается.

ТОЧНО!!!! Конкретный ответ! Действительно, а я и не обратил на это внимание в схеме. Спасибо epson! :clapping:
 
v.d.v написал(а):
ТОЧНО!!!! Конкретный ответ! Действительно, а я и не обратил на это внимание в схеме. Спасибо epson! :clapping:

:hat: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу