Стартер. Нужна помощь. Щеточный узел!

Chernyshev

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW GOLF 2 GTI EV 112 hp
В общем стартер стал еле крутить. Грешил на АКБ, прикурил, начал крутить едва быстрее. Решил разобрать, высыпалась куча всякого говна,ржавчины и графитной пыли.Осмотрев щеточный узел,понял что скорее всего дело в нем.Можно сказать обрадовалслся ,т к большой сложности в его замене не видел,но не тут то было. Прочесал все форумы и магазины,но ни самого стартера ни щеточного узла,присоединенного как у меня не нашел(. Далее объясню проблему по фото.
ec639de0f09b.jpg
В указанных местах щетка зачем-то соединяется с внутренностями стартера,т .е без перепайки поменять щеточный узел не получится(разве должно так быть?) Подскажите пожалуйста выход из ситуации и объясните это колхоз или такой способ крепления щеточного узла в порядке вещей? Тогда какой узел мне покупать. В экзисте по номеру моего стартера принесли абсолютно другой узел,который никуда паять не надо.
8d2be7c1152a.jpg

9c2619fdb573.jpg
 
У тебя стартер с обмотками возбуждения на статоре и в этом вся загвоздка, а в экзисте тебе предложили щетки для современных стартеров где используются постоянные магниты.
Щеточный узел в нормальном состоянии. Если щетки коротковаты- замени. Коллектор приведи в порядок- зачисть стеклянной шкуркой. :hat:
 
И не забудь (раз уж залез) поменять обе втулки.
 
Только вот как и чем припаять эти провода назад...говорят даже тугоплавкие материалы не держат,а приварить возможности и времени нет. Чувствую куплю я китайский стартер за пару тыщ рублей да и все,тем более на этом еще и бендикс менять надо.
 
Ну тогда лучше б/у из Минска в оригинале заказать.
 
Chernyshev написал(а):
Только вот как и чем припаять эти провода назад...говорят даже тугоплавкие материалы не держат,а приварить возможности и времени нет. Чувствую куплю я китайский стартер за пару тыщ рублей да и все,тем более на этом еще и бендикс менять надо.

привет!!! :hat:
У меня подобный стартер стоял на Транзите. При замене щеток прикручивал их на винтики с М4-М5. Нормально держит. Предварительно зачистить и облудить концы
 
Когда себе стартер ремонтировал все на винтики прикуртил и к шине статора и к массе.
 
спасибо всем откликнувшимся на мой зов о помощи) т.к машина нужна срочно,купил пока китайский стартер,а свой старый восстановлю со временем. Прикручу на винтики и все будет ровно)
 
вот это приятная новость) просто очень много людей их не одобряют...хотя я уверен больше тех,у кого он отлично работает,а об этом редко пишут).
 
Я тоже когда покупал, нервничал. Т.к. не собирался выезжать за черту города в обозримом будущем, решился на покупку.
 
Chernyshev написал(а):
купил пока китайский стартер,

Нормальный стартер. Уже 3 года езжу. Менял только щетки и попутно втулки (раз уж разобрал :yahoo: )
 
Походу докрутился я...залил двигатель бензином,начала просушимвать стартером. Первый раза 3 крутил как бешеный,потом с каждым разом все хуже и хуже...я вроде давал ему подостыть,не знаю в чем дело. надеюсь это всего лишь акб сел...какой заряд нужен чтобы стартер хорошо крутил?
 
Любой стартер потребляет огромный ток, поэтому скорее всего сдох аккумулятор. А заряд нужен хороший... :lol2: :lol2: :lol2:
 
датчик в салоне показывает вольт 10-11 когда зажигание включаешь. Мне казалось этого достаточно..
 
Chernyshev написал(а):
датчик в салоне показывает вольт 10-11 когда зажигание включаешь.

А когда заведёшь сколь кажет?
 
Назад
Сверху Снизу