В чем разница? Два Пассата 1,8

  • Автор темы dnt
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

dnt

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Passat 4 1,8 ABS 1994, КПП- 02A.
Доброго всем дня. У шурина Пассат Б3 седан, 1991г, обьем 1,8.
.........у меня Пассат В-4 универсал 1994г, обьем 1,8.
У него динамичнее разгон. Сейчас у меня ,,полетела,, коробка и стоит вопрос о ее замене.
Так вот хотелось бы найти такую же как у него. По каким параметрам искать? Или может заменить пару звездей???
 
А ты думаешь что динамичней разгон из-за коробки?
 
Думаю, что возможно на униврсалы ставят более ,,тяговые,, (с другим передаточным числом) коробки.
 
Букавки двигателей того и того в студию! А то да, 1,8 AAM (75 сил) против хотя бы 1,8 PF (107) ну никак не тянет! :LOL:
Ага, один 1.8 ABS, 90 лс. А второй?
 
dnt написал(а):
Доброго всем дня. У шурина Пассат Б3 седан, 1991г, обьем 1,8.
.........у меня Пассат В-4 универсал 1994г, обьем 1,8.
У него динамичнее разгон. Сейчас у меня ,,полетела,, коробка и стоит вопрос о ее замене.
Так вот хотелось бы найти такую же как у него. По каким параметрам искать? Или может заменить пару звездей???

На PF и RP (AAM,ABS,ADZ) стоят разные коробки. Соотношение по пятой скорости как 4:3,5 (на 10 тыс.оборотах 40:35 км/час)
 
VoWa по вину пробьет тогда срвним. :drinks:
 
Т.е. если с PF на RP поставить коробку он будет бежать резвее на пятой???????
 
nikan23 написал(а):
Т.е. если с PF на RP поставить коробку он будет бежать резвее на пятой???????

Бежать может и быстрей, только движки по мощности разные и заметно. Будешь 5-ую после 100км/ч включать
 
Ну 107 против 90 это не так уж и много, если соотношение первых четырех скоростей одинаковое, а пятая длиньше, по идее максимальная скорость должна подняться??????? Так ли это? Просто лежит коробка с PF, стоит ли заморачиваться с заменой или нет, а то моя чувствую скоро на свалку пойдет.
 
Тут в школе не учились или на велосипедах с переключателем передач ни разу не катались. Трансмиссия-рычаг (вспомните Архимеда), под горку может и увеличишь скорость, а на горку можешь и не поднятся.
 
Так если соотношение шестерней первых четырех одинаковое при чем горка???????? Сам подумай.... и в горку на пятой только идиот поедет!!!
 
Я пытаюсь донести, что за счет коробки увеличить скорость нельзя, если только не под горку или по ветру.
 
AKD2 написал(а):
.... за счет коробки увеличить скорость нельзя...

Вообще то можно... На спортивных мероприятиях, типа гонки и автокросс скажем так,как раз с двигателем ничего делать нельзя, а вот коробки и ходовку переделывают, увеличивая тем самым гоночные способности авто. У меня вопрос был не о ускорении, а об максимальной скорости. Получается пятая передача длиньше и максимальная скорость больше, а не набор скорости. Так ли?
 
здарова)
у меня примерно такая же тема.
У кента пассат PF универсал, гонялись с ним, так с места я от него ухожу, ему вообще без шансов, но нога упирается в пол, а скорость всего 160 - ну и ушел от меня он потом, тахометра нет у меня, вот и хз до скольки раскрутился я, под педалью есть правда типа ограничитель, но знакомые говорят не крути, можешь или трос порвать, или заслонку скрутить. правда колеса маленькие у меня: 175/70/r13
 
Музыкант написал(а):
а скорость всего 160 - ну и ушел от меня он потом, тахометра нет у меня, вот и хз до скольки раскрутился я
правда колеса маленькие у меня: 175/70/r13

скорость по своим приборам указал ?
Если по своим, то реальная скорость была 160 - 3,52 % = 154,4 км/ч.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
скорость по своим приборам указал ?
Если по своим, то реальная скорость была 160 - 3,52 % = 154,4 км/ч.

по своим, а почему такая коррекция? и почему так мало?
 
Назад
Сверху Снизу