Датчик уровня топлива Показания датчика некорректны

  • Автор темы Jacky-11
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Jacky-11

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW B4 ABS 1994г.(продан), VW Bora 1.6 AKL 1999г
Бодрый день.
До сегодняшнего дня я как-то мирился с тем, что датчик живёт своей (мне непонятной жизнью), но сегодня, когда в баке было около 45 литров, датчик мне указал на 20, терпение лопнуло, решил обратиться за помощью.
Машина у меня около полутора лет. Проблемы с датчиком возникли не сразу, постепенно его показания стали всё более далёкими от реальных.
Я часто выезжаю в командировки на машине (550-650 км). Перед выездом заправляю машину "до полного", перед выездом из своего города, на проверенной заправке, и в дороге больше "не парюсь".
При заправке "до полного" датчик показывает около 65 литров, на этом порядочность датчика заканчивается, и он начинает врать как только я отъезжаю километров на 50 от заправки-минус 10 литров;ещё 50-70 км-минус очередные 10 литров. Стрелка стремительно падает до уровня 30-35 литров; потом замирает и количество пройденных километров не меняют её положения (до момента фактического совпадения количества бензина в баке с показаниями датчика;-проверено заправкой "до полного"). Далее корректные данные.
Сегодня, как писал выше, стрелка, минуя привычные мне 30-35 литров метнулась на отметку 20...
Посоветуйте, в чём может быть причина? :hat:
 
контактные дорожки на датчике топлива (в баке) от времени истёрлись. Если дело в них, то только замена. Новый стоит около 2500 -3000 р.
 
halo написал(а):
контактные дорожки на датчике топлива (в баке) от времени истёрлись. Если дело в них, то только замена. Новый стоит около 2500 -3000 р.

Добраться до этих дорожек геморно?(в среду еду на вахту, на 15 дней, машина остаётся в пользовании супружницы. Стоит ли завтра, во вторник этим заморачиваться?)
 
Находится датчик на насосе. Сам насос в баке. Лючок для доставания насоса находится под ковриком багажника (Чтобы снять коврик, надо опустить сиденье, вывести из пазиков коврик, протащить его снизу спинкии вынести из багажника. Затем опустить спинку). Лючок крепится на 3 винта. Сняв лючок, увидите пластмассовый обод, крепящий крышку с шлангами. Шланги на этом этапе можно снять (заметьте как они стояли, чтобы не перепутать). Откручиваете обод против часовой стрелки (идёт туго). Когда его открутите, то можно снять и крышку. Она тесно связана с самим насосом. Насос крепится к баку снизу. Запомните как он стоял. Чтобы его снять надо повернуть насос против часовой стрелки и он выйдет из зажимов в самом баке. Поворачивайте аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика. когда открутите можно его вынимать из бака. Как отсоединить сам датчик увидите - там ничего сложного. Контактные дорожки также увидите (с лицевой стороны) и в каком они состоянии. Удачи.
 
halo написал(а):
Находится датчик на насосе. Сам насос в баке. Лючок для доставания насоса находится под ковриком багажника (Чтобы снять коврик, надо опустить сиденье, вывести из пазиков коврик, протащить его снизу спинкии вынести из багажника. Затем опустить спинку). Лючок крепится на 3 винта. Сняв лючок, увидите пластмассовый обод, крепящий крышку с шлангами. Шланги на этом этапе можно снять (заметьте как они стояли, чтобы не перепутать). Откручиваете обод против часовой стрелки (идёт туго). Когда его открутите, то можно снять и крышку. Она тесно связана с самим насосом. Насос крепится к баку снизу. Запомните как он стоял. Чтобы его снять надо повернуть насос против часовой стрелки и он выйдет из зажимов в самом баке. Поворачивайте аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика. когда открутите можно его вынимать из бака. Как отсоединить сам датчик увидите - там ничего сложного. Контактные дорожки также увидите (с лицевой стороны) и в каком они состоянии. Удачи.

Всё понял, спасибо огромное!!!
Ещё вопрос-2500-3000р. это кто производитель (мне exist выдаёт только оригинал, за 4 784,46р.) ?
 
Я себе брал 2 года назад, производителя - непомню :unknw:. Самое главное сравнить с тем что стоит у Вас, ибо мне сначала привезли похожий, но не подходящий по креплению (от другого двигателя). Вам сначала надо удостовериться, что это именно в нём дело=))
 
halo написал(а):
Я себе брал 2 года назад, производителя - непомню :unknw:. Самое главное сравнить с тем что стоит у Вас, ибо мне сначала привезли похожий, но не подходящий по креплению (от другого двигателя). Вам сначала надо удостовериться, что это именно в нём дело=))

Благодарю.
 
В вашем случае м.б. варианты с датчиком уровня, т.к. год машины "переходнОй". Старый вариант - датчик на колбе насоса, новый вариант - датчик на крышке. Ещё нужно учесть, что датчики идут в двух вариантах - для седана и универсала.
 
TPN написал(а):
В вашем случае м.б. варианты с датчиком уровня, т.к. год машины "переходнОй". Старый вариант - датчик на колбе насоса, новый вариант - датчик на крышке. Ещё нужно учесть, что датчики идут в двух вариантах - для седана и универсала.

Всем спасибо.Всё понял.Проверять сам датчик.(седан)
 
а на В4 в приборке есть стабилизатор напряжения? может в нем дело?
 
Нет, там глюк другой. :LOL:
У меня запиленные дорожки давно, просто забил. :)
 
Я в свое время брал на разборке этот кусок керамики за 400 руб. Новых отдельно нет. :(
 
Назад
Сверху Снизу