Разряд АКБ и дохлый стартер VW Golf 2 Помогите новичку!

Dimon ID

Dimon ID

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
Volkswagen Golf 2, 1.8 GU, 1986
Здравствуйте форумчане! Ситуация такая: на Гольфе 2 (1.8, солекс, мкпп) езжу 2 дня,отдали за даром,до этого 4года русских машин,иномарок не было. Тч машины этой АБСОЛЮТНО не знаю, поэтому и прошу помощи.
Проблема 1: стартер почти не тянет на горячую (без подсоса). Не ленился,почимтал форум, вроде стартер мертв, НО
Проблема 2: вчера вяло горел датчик недозаряда АКБ, при оборотах тух, но сегодня лампа акб горит постоянно, при работающем двигле на акб не более 13в, в итоге к вечеру полный разряд акб(((
При этих совокупностях подозреваю что надо проверять провода акб-стартер-гена, зачищать все, я прав? И еще, подскажите: с гены у меня идут 2 провода, оба ТОНКИЕ и дохлые, один типа мама-папа, закрыт пыльником, второй тонких, крепится через колодку, куда они идут, на что? Сегодня утром бежал на работу и увидел что тот что через колодку к гене, вообще отсоединен,это из-за этого зарядки нет на акб? и пока смотрел, в руках развалился и тот тонкий, что под рез пыльником был, теперь лампа разрядки вообще не горит%)
Форумчане, прошу Вас помочь и направить где искеать, т.к хорошей книги по машине нет, и пока еще глаза разбегаются, а у страха глаза велики...)
 
хм....не очень помогло...(((читал все ветки уже..единственное на что надеюсь, в мурманске ща зима и походу скоро заводиться всегда на холодную приедтся..) на днях буду все контакты проверять...(
 
да читал я, я же говорю у меня там колхоз, с гены в принципе идут два провода ОБА ТОНКИЕ И ОБА ГОЛУБЫЕ, из них один под колпачком и он развалился, а второй с колодкой и он отсоединен! я просто спрашиваю как на норм машинах должно быть, вместо тонкого под колпачком толстый и идти он должен на стартер а потом на акб???
 
Dimon ID написал(а):
да читал я, я же говорю у меня там колхоз, с гены в принципе идут два провода ОБА ТОНКИЕ И ОБА ГОЛУБЫЕ, из них один под колпачком и он развалился, а второй с колодкой и он отсоединен! я просто спрашиваю как на норм машинах должно быть, вместо тонкого под колпачком толстый и идти он должен на стартер а потом на акб???

Да,как-то так.
 
Dimon ID написал(а):
да читал я, я же говорю у меня там колхоз, с гены в принципе идут два провода ОБА ТОНКИЕ И ОБА ГОЛУБЫЕ, из них один под колпачком и он развалился, а второй с колодкой и он отсоединен! я просто спрашиваю как на норм машинах должно быть, вместо тонкого под колпачком толстый и идти он должен на стартер а потом на акб???

https://vwts.ru/vw_golf2_19e.html
Здесь есть все по твоему авто. Скачай, прочитай, восстанови штатную проводку
 
а каие провода вместо штатных лучше использовать? хочу на гену отдельно протянуть плюс на аккум и оттуда на стартер, по длине вроде от 31нивы норм, а вот по сечению хз, у меня ж изначально не родные....(
 
Идешь в магазин автомобильного аудио и берешь там:
1. две клеммы, соответствующего размера
2. метровый кусок кабеля 8, но лучше 4 Ga
3. кусок гофры под кабель
4. изоленту

Подрезаешь кабель под финальный размер, зачищаешь с двух сторон, одеваешь на него клеммы и либо очень хорошо обжимаешь, либо пропаиваешь (но это только горелкой). Дальше запихиваешь кабель в гофру и по длине обматываешь гофру изолентой.
Всё, хороший кабель готов. Себестоимость порядка 200 руб. B)
Прикручиваешь этот кабель под большой болт на генераторе и к плюсу на стартере, предварительно сняв клемму с акб. ;)

Теперь по поводу провода возбуждения и контрольной лампы. Надо восстанавливать каким нибудь подручным но живым проводом.

З.Ы. если у тебя все так плохо как ты описал, то по акб уже помойка плачет - под замену.
 
Я взял 4awg, это оно и есть 4ga?) собираюсь сильно обжать,сверху обжимку пропаять низкотемпературным припоем с помощью маленькой горелки,клеммы у меня тоже с изоляцией, сверху термоусадку поверх изоляции, ну и все это в гофры) сечение порядка 21 квадрата, 3awg не нашел к сожалению...(
с проводом возбуждения гены все норм, он просто был отсоединен)
акб нулевый, тч недолго мучился,сейчас машина в гараже,тч не терзаю его)
только вот вопрос, а с акб на стартер такое сечение норм, или неплохо бы побольше чем с гены на стартер? я больше не нашел(((
И еще:отсутствие кондера на гене критично???прошлый хозяин без него ездил,а я так быстро его не найду.... :unknw:
 
4awg это оно и есть ;)
Толще не надо, этого за глаза хватит 21 квадрат это запас на 21х7 = 147 Ампер :)
Конденсатор на гене нужен только чтобы гасить шумы гены на выходе. Как по мне, так можно и без него, ничего страшного. Но если очень нужно (сильно фонит по питанию), то конструктивно вроде войдет даже и жигулевский. B)
 
На вых делал ремонтные работы:
Менялись:вся силовая линия акб-стартер-гена (плюс акб-гена и минус акб-корпус 4Га, плюс акб-стартер и минус под стартер от акб и на кпп - все по 35мм2),чистились все контакты,новые щетки-РР,замена передней втулки стартера (из-за износа клинило ротор,из-за этого вяло крутил) и перепайка его контактов.
В итоге - стартер без нареканий, одна проблема решена.
Гена первые минуты работы молотил как бешеный:дворники летали, все идеал, зарядка прет и тп.,радовался новым проводам, но через 5 минут пошел недозаряд АКБ,генератор возбуждается только при прогазовке, лампа горит на холостых,до 3000, иногда просто мерцает,на холостых вотльтажка около 13.2 без потребителей бывает.

Подозрение:либо где-то обрыв синего провода возбуждения гены, либо диоды.
Скажите, прав ли я или нет, или что-то упускаю?
З.Ы еще натяжку ремня надо посмотреть, но свиста нет, это так, на всяк случай....
 
Или диоды или обгорела силовая клемма на диодном мосту, но в твоем случае я бы лучше от жигулей гену в сборе поставил, т.к. машина старая и если что на российские машины запчасти всегда есть .А провод возбуждения ему нужен тока для возбуждения при заводке авто, затем гена возбуждается от щеточного узла(реле-регулятора)
 
От жигу там крепления дорабатывать надо, без доработки не знаю таких на замену, а работать над крепежем не позволяет отсутствие гаража....(((
Полагаю гену снимать и на осмотр тогда? :unknw:
 
если лампа горит или моргает - значит провод цел. и подклчен к гене ...
проблема в нутри гены, вскрытие покажет ....
 
видимо да....седня на всяк случай эти новые щетки-рр посмотрю на предмет облома или конткакта плохого с геной,но это так, для спокойствия...снимать видимо точно придется...(
 
У меня тут мысль мелькнула - а нельзя вообще стационарно кинуть отвод от плюса гены в к разъему в гене обмотки возбуждения (но не отсоединяя при этом голубой провод)??? и плюс всегда будет и возбуждаться постоянно? или надолго так нельзя делать???
 
Dimon ID написал(а):
У меня тут мысль мелькнула - а нельзя вообще стационарно кинуть отвод от плюса гены в к разъему в гене обмотки возбуждения (но не отсоединяя при этом голубой провод)??? и плюс всегда будет и возбуждаться постоянно? или надолго так нельзя делать???

АКБ сдохнет. Лучше востанови схему как положено, дешевле выйдет. там надо 4 куска провода
 
Я просто что-то уже запарился и ваще не понимаю: ну тыкну я с плюса на Д+, ну погаснет лампочка, вывод-то какой, что неисправен гена или наоборот проводка от возбуждения до приборки??? Насчет сопли плюс-возбужд генера понял! :)
 
Dimon ID написал(а):
Я просто что-то уже запарился и ваще не понимаю: ну тыкну я с плюса на Д+, ну погаснет лампочка, вывод-то какой, что неисправен гена или наоборот проводка от возбуждения до приборки??? Насчет сопли плюс-возбужд генера понял! :)

Ткни сначала и посмотри пойдет нет заряд с гены., а там уже будешь или с геной или с проводкой разбираться
 
Назад
Сверху Снизу