wili
Мастер советчик
Народ, а кто подскажет - стартер стал, сцуко, реагировать на минусовую темепературу. Весь прикол в том, что при температуре около 0 и ниже он не схватывает - раздается такой тянущий звук (типа ИИИИИН) и всё. Чем ниже температура, тем больше попыток завестись (практически, если на улице -12, то с ночи 12 раз и будешь утром в гараже щелкать), а на улице если один-два часа стоит после горячего двигателя, то схватывает с первого раза.
Короче, было сделано: в 1-й раз - разобран стартер, продут/промыт карбклинером от грязи (внутри было очень много пыли), почищен коллектор, заменен щеточный узел и бендикс. Ничего не изменилось. Во 2-й раз - через два дня вообще развалился новый пластиковый щеточный узел, был опять снят/разобран/ заменен на узел с металлической основой. Ничего не изменилось. В 3-й раз (позавчера) заменено на новое втягивающее реле. Всё осталось по-старому. Бабла уже в переборку/ремонт вколочено как за два новых китайских стартера.
На горячую (и после часа-полутора простоя на морозе до -14) всё работает как часы, чем дольше машина постоит на морозе, тем дольше будешь щелкать ключем (что явно не есть хорошо для бензонасоса и прочей электроники, я подозреваю). С ночи в гараже уже приходится греть стартер тепловентилятором, а на улице ведь не погреешь
Сразу скажу, что аккумулятор тут не при чем абсолютно - я за последний месяц несколько раз переставлял новый аккумулятор с другой машины.
Короче, было сделано: в 1-й раз - разобран стартер, продут/промыт карбклинером от грязи (внутри было очень много пыли), почищен коллектор, заменен щеточный узел и бендикс. Ничего не изменилось. Во 2-й раз - через два дня вообще развалился новый пластиковый щеточный узел, был опять снят/разобран/ заменен на узел с металлической основой. Ничего не изменилось. В 3-й раз (позавчера) заменено на новое втягивающее реле. Всё осталось по-старому. Бабла уже в переборку/ремонт вколочено как за два новых китайских стартера.
На горячую (и после часа-полутора простоя на морозе до -14) всё работает как часы, чем дольше машина постоит на морозе, тем дольше будешь щелкать ключем (что явно не есть хорошо для бензонасоса и прочей электроники, я подозреваю). С ночи в гараже уже приходится греть стартер тепловентилятором, а на улице ведь не погреешь
Сразу скажу, что аккумулятор тут не при чем абсолютно - я за последний месяц несколько раз переставлял новый аккумулятор с другой машины.
