Развалился катализатор, приобрёл резонатор от Волги но в резонаторе внутри перфорированной трубы стоит заглушка

Генадичь

Это тебе не шахматы, тут думать надо
Сообщения
748
Реакции
85
Город
Ярославль-76
Авто
VW PASSAT VARIANT B4 1.8 ABS и Nissan X-TRAIL проданы, KIA Sorento XM 4WD AT 2011
Доброго всем здравия!У меня такой вопрос к спецам.Развалился кат ,я его благополучно выбил,но с пустой банкой ездить не хоцся,позтому приобрёл резонатор от Волги,благо совпал диаметр трубы(51 мм) и есть такой же изгиб(сантимов 5)как на котолизаторе.Но в резонаторе внутри перфорированной трубы стоит заглушка.Стоит её выбивать или нет?И как скажется на работе движка тот и другой вариант(с заглушкой и без)Спасибо!

 
В штатном ваговском пламягасителе (ставится вместо ката) никаких затычек нет, просто перфорированная труба внутри бачка. Выбивай.
 
Пошёл за кувалдой... :rolleyes:
 
Поставил я этот пламегаситель-резонатор,отчитаюсь...От корпуса катализатора отрезал крепление,зачистил .Заодно сделал шаблон этого крепления,на всякий случай...Его,в принципе ,токарь может сделать минут за 20.От нового резонатора отрезал всё лишнее и приварил крепление.Поскольку новая конструкция получилась чуть длиннее,то пришлось отрезать и часть трубы (которая стоит между катиком и резонатором)Промазал соединения высокотемпературным герметиком,воткнул резонатор.Теперь жду утра,пока герметик застынет,проверить результат
 
Старый и новый

 
Кстати,на этой фотке справа от старого катализатора лежит причина сомнений,заглушка,про которую я спрашивал вначале.Держалась она(если можно так сказать)на трёх соплях.Думаю со временем она могла под давлением газов съехать назад и перекрыть весь выхлоп... :mad:
 
В итоге получилось прмерно так.Новый резонатор 600 руб. и герметик 120 руб+2 часа работы

 
Генадичь написал(а):
Кстати,на этой фотке справа от старого катализатора лежит причина сомнений,заглушка,про которую я спрашивал вначале.Держалась она(если можно так сказать)на трёх соплях.Думаю со временем она могла под давлением газов съехать назад и перекрыть весь выхлоп... :mad:

заглушка вроде нужна, без нее у тебя почти прямая труба получается :unknw:
 
TPN написал(а):
В штатном ваговском пламягасителе (ставится вместо ката) никаких затычек нет, просто перфорированная труба внутри бачка. Выбивай.

Мнения разделились...
 
Генадичь написал(а):
Мнения разделились...

я просто от волги пламягаситель разглядывал, он кстати сильно похож на этот, но там затычка посередине была, и держалась нормально :unknw:
 
Да я хотел её оставить,но не знаю как это скажется выхлопе,может движок тупить начнёт на малых или средних оборотах...А ещё хотел новый пламегаситель разрезать и между трубой и банкой набить стружки с токарного станка,даже стружку в гараж притащил... :)
 
Получилось ,конечно,колхозно,но вполне бюджетно.машинка рабочая,много вваливать в неё не хочется,звук примерно такой же,как с катализатором и ГОРАЗДО ТИШЕ чем с пустой банкой :LOL: Динамика:поживее чем с катом.Вспоминаются слова из рекламы"А если нет разницы,то зачем платить больше..."Единственное,что тревожит,так это вероятность встречи с Гринписом... :sick: И напоследок ещё ОДИН ВОПРОС к профи:что делать с датчиком концентрации кислорода?У меня три варианта 1-его можно обмануть(поставить через шайбу или ещё как-то...) 2-купить за 2 рубля новый для а/м без каталитического нейтрализатора 3-Забить...Спасибо за обоснованные и развёрнутые советы!
 
Я не профи, но ведь у тебя лямбда одна и стоит до ката, поэтому и выбивание или замена как мне кажется никак не повлияют на её показания.
 
Наверно,так оно и есть.Просто смутило то,что для этой машины продаются два вида лямбд(с катом и без)если нет разницы,то почему их два вида?
 
Обычно вместо этого девайса просто трубу ставлю длиньше или привариваю кусок.Чего то разницы ни кто не заметил как ездили так и ездят.
 
Меня по большей части интересует расход бензина...Если он не станет литров 15 ,то думаю можно и не париться(с катом по городу был летом 9,зимой 10)покатаюсь,посмотрю.
Вариант №3.... :drive:
 
Jackson555 написал(а):
Обычно вместо этого девайса просто трубу ставлю длиньше или привариваю кусок.Чего то разницы ни кто не заметил как ездили так и ездят.

Пламегаситель ставится чтобы выхлопными газами не выжигало глушитель (в теории)
Меня по большей части интересует расход бензина...Если он не станет литров 15 ,то думаю можно и не париться(с катом по городу был летом 9,зимой 10)покатаюсь,посмотрю.

Я выбил, ЛЗ не менял. Расход на трассе 6,5-7л, в городе 10-12. Разницы до и после не заметил. А твой замут с волговским резонатором одобряю :good: :good: :good:. Надо себе сделать :hat: :hat:
 
Jackson555 написал(а):
Обычно вместо этого девайса просто трубу ставлю длиньше или привариваю кусок.Чего то разницы ни кто не заметил как ездили так и ездят.

Кстати,да! Как резонатор(средний глушитель)к этому отнёсся?У меня и с катом -то Босала хватает на 2 года...
 
Генадичь написал(а):
Кстати,да! Как резонатор(средний глушитель)к этому отнёсся?У меня и с катом -то Босала хватает на 2 года...

Глушитель это как раз и есть средняя банка, а последняя это резонатор :rtfm:
 
Да я сам запутался...глушитель-резонатор-пламегаситель... o_O o_O 2-глушитель средний,3-глушитель задний... o_O Что такое резонатор и чем он отличается от пламегасителя?
 
Назад
Сверху Снизу