ugona.net написал(а):
Пасста-Б4
Как я понял у Вас за 2 сек ДВС не заводится? Или заводится и стартер все равно крутит?
Утром стартер с брелка крутится полоборота и глохнет, потом второй раз автоматический крутит чут больше полоборота и мотор заводится.
Вот хотел узнать, как можно сделать, чтоб стартер крутился пока движок не подхватит, ну в приделах разумного конечно. Нормально было бы еслиб стартер крутился примерно 5-6 секунд, за это время движок по любому заведется, но прир этом надо чтоб сигнал от тахометра прекратил работу стартера.
А то мне не нравится такой алгоритм работы.
До этого на другой машине у меня стоял сенмакс, вот тот действительно работал безупречно, выдерживая все нюнансы, как буд то с замка зажигания сам заводишь, влюбой мороз заводился без проблем, крутил пока движок не заведется, но останавливал стартер если действительно невозможно было завести спервого раза.
А то этот тамагавк, какой то недоделанный, сам себе хозяйн, не учитывает желания владельцев.
Если настроить на автозавод через ипульс тахометра то его вообще не видит, толи сигнал от тахометра слабый, незнаю.
И вообще, от давления масла какой сигнал идет, минусовой или плюсовой. Для серо-черного провода сигналки какой сигнал нужен, минусовой или плюсовой???
По инструкции сигнал берется только с давления масла и тахометра, а с генератора вообще неучитан.
Еще поменял диод внутри блок управления, он сгорел и не видел ручника.
Че то томагавк мне не понравился, но придется смериться, так как покупать другую сигналку сразу после этой финансовое положение не позволяет.