установка автосигнализации с автозапуском Volkswagen Passat B4 нужен FAQ по установке

  • Автор темы s6nek
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b4

s6nek

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
KZ
Авто
passat B4 1.6 1995г
приобрёл автосигнализацию с автозапуском TOMAHAWK x5.
автомобиль passat b4 1995г, универсал
мож у кого нибудь есть FAQ по установке автосигнализации(желательно с фото отчётом)
 
Если опыта установки не было тогда обратитесь к профессионалам, а если опыт имеется то там достаточно схемы подключения и инструкции по программированию.
 
У меня тоже пассат Б4 универсал, 1995г.в. Томагавк Х5. Вроде подключил к проводу от тахометра, но при запуске от брелка стартер крутит около 2 секунд и останавливается, а не крутит пока движок не заведется. Кто знает в чем проблема???????????? Помогите срочно, в данный момент устанавливаю сигналку.
 
Пасста-Б4 написал(а):
У меня тоже пассат Б4 универсал, 1995г.в. Томагавк Х5. Вроде подключил к проводу от тахометра, но при запуске от брелка стартер крутит около 2 секунд и останавливается, а не крутит пока движок не заведется. Кто знает в чем проблема???????????? Помогите срочно, в данный момент устанавливаю сигналку.

проблема в том что двигатель не заводиться за 2 секунды.
 
Пасста-Б4
Как я понял у Вас за 2 сек ДВС не заводится? Или заводится и стартер все равно крутит?
 
ugona.net написал(а):
Пасста-Б4
Как я понял у Вас за 2 сек ДВС не заводится? Или заводится и стартер все равно крутит?

Утром стартер с брелка крутится полоборота и глохнет, потом второй раз автоматический крутит чут больше полоборота и мотор заводится.
Вот хотел узнать, как можно сделать, чтоб стартер крутился пока движок не подхватит, ну в приделах разумного конечно. Нормально было бы еслиб стартер крутился примерно 5-6 секунд, за это время движок по любому заведется, но прир этом надо чтоб сигнал от тахометра прекратил работу стартера.
А то мне не нравится такой алгоритм работы.
До этого на другой машине у меня стоял сенмакс, вот тот действительно работал безупречно, выдерживая все нюнансы, как буд то с замка зажигания сам заводишь, влюбой мороз заводился без проблем, крутил пока движок не заведется, но останавливал стартер если действительно невозможно было завести спервого раза.
А то этот тамагавк, какой то недоделанный, сам себе хозяйн, не учитывает желания владельцев.
Если настроить на автозавод через ипульс тахометра то его вообще не видит, толи сигнал от тахометра слабый, незнаю.
И вообще, от давления масла какой сигнал идет, минусовой или плюсовой. Для серо-черного провода сигналки какой сигнал нужен, минусовой или плюсовой???
По инструкции сигнал берется только с давления масла и тахометра, а с генератора вообще неучитан.
Еще поменял диод внутри блок управления, он сгорел и не видел ручника.
Че то томагавк мне не понравился, но придется смериться, так как покупать другую сигналку сразу после этой финансовое положение не позволяет.
 
Попробуйте взять контроль работы ДСВ с генератора, так как старые Томагафки не очень хорошо работали по тахометру.
 
ugona.net написал(а):
Попробуйте взять контроль работы ДСВ с генератора, так как старые Томагафки не очень хорошо работали по тахометру.

По инструкции сигнал берется только с давления масла и тахометра, а с генератора вообще неучитан.
 
с давление масла надо брать все будет работать с датчика который расположен на головки блока. я пробовал с тахометра что то не получилось да и провод долго искать больше волокиты
 
Подскажите, у меня на гольфе стоит томагафк х5, как перепрограмировать на то чтобы стартер крутился 2 сек, а то у меня крутит 0,8 сек?
 
Назад
Сверху Снизу