новое сцепление буксует поставил новое сцепление на станции,а оно ведет

  • Автор темы Виталий Зубов
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 29К

Виталий Зубов

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Ульяновск
Авто
VW transporter T4 2.0 ААС 2001г
Подскажите пожалуйста что делать. Вчера забрал свой авто VW транспортер (2001 года, бензин, двигатель 2.0 ААС) из СТО, где менял сцепление в сборе с диском и выжимным, а сцепление буксует. Трос сцепления тоже новый, педаль сцепления на одном уровне с другими педалями... Может что-то не правильно установили или другая причина, подскажите пожалуйста?????
 
Виталий Зубов написал(а):
Подскажите пожалуйста что делать. Вчера забрал свой авто VW транспортер (2001 года, бензин, двигатель 2.0  ААС) из СТО, где менял сцепление в сборе с диском и выжимным, а сцепление буксует. Трос сцепления тоже новый, педаль сцепления на одном уровне с другими педалями... Может что-то не правильно установили или другая причина, подскажите пожалуйста?????

Конечно неправильно собрали. Корзина зажата. Лапка не правильно стоит. да тысяча причин. Загоняй обратно хай еб...ся.
 
В любом случае надо ехать обратно в сервис и там предъявлять притензии по некачественному ремонту.
 
А меняли при тебе? Может подсунули какое нибудь б/у.
 
Yuzef написал(а):
А меняли при тебе? Может подсунули какое нибудь б/у.

Нет подсунуть другое - это врят ли, так как это через знакомых. Сейчас машину отогнал в СТО и они все разобрали и говорят, что собрали правильно все и проблема в авторегулируемом тросике сцепления.
Ранее работало все, но только сцепление хватало в конце отжатия педали и уже начинало иногда пробуксовывать. Поэтому я купил сцепление в сборе и поменял все на новое, а заодно и поменял маховик с венцом. Когда сняли корзину, оказалось корзина и диск были в исправном и практически новом состоянии, развалился только выжимной. Но ладно - будет на запас. Завтра закажу тросик сцепления. Вот только думаю лучше брать тросик с ручной регулировкой или автоматической??????????????
 
С ручной регулировкой конечно лучше, при условии что сможешь(научиться) сам иногда отрегулировать сцепление!
 
Виталий Зубов написал(а):
Сейчас машину отогнал в СТО и они все разобрали и говорят, что собрали правильно все и проблема в авторегулируемом тросике сцепления.

Ващу конструкцию не знаю, но у меня на Транзите когда авторегулируемый трос (трещетка) барахлит, наоборот сцепление не буксует, а ведет, типа не отжимает до конца. В конце концов это же с ямы сразу видно, должен быть свободный ход педали, что-то они тебя голову морочат.
 
amd_extreme написал(а):
Ващу конструкцию не знаю, но у меня на Транзите когда авторегулируемый трос (трещетка) барахлит, наоборот сцепление не буксует, а ведет, типа не отжимает до конца. В конце концов это же с ямы сразу видно, должен быть свободный ход педали, что-то они тебя голову морочат.

Для меня кажется,что буксует ,что ведет - это одно и тоже. Я просто немного недопонимаю..... Просто когда переключаешь КПП, то машина трогается, а когда дашь немного газу, то обороты поднимаются а машина не ускоряется. Может кто-то объяснит, как работает авто трос сцепления,если у меня хватает сцепление в самом конце, а должно не меньше середины (правильно же).
 
Виталий Зубов написал(а):
Для меня кажется,что буксует ,что ведет - это одно и тоже. Я просто немного недопонимаю..... Просто когда переключаешь КПП, то машина трогается, а когда дашь немного газу, то обороты поднимаются а машина не ускоряется. Может кто-то объяснит, как работает авто трос сцепления,если у меня хватает сцепление в самом конце, а должно не меньше середины (правильно же).

"Буксует" это очущение на полностью отпущенной педали как будь-то ты трогаешься с пробуксовкой и еще не полностью отпустил педаль. Потом еще горелым воняет с коробки. А "ведет", это когда нажал педаль до полика, а она все равно как бы толкает двигателем. Если в этот момент на ХХ тормознуть то падают обороты и может заглохнуть. Тяжело включаются скорости. Как то так
 
amd_extreme написал(а):
"Буксует" это очущение на полностью отпущенной педали как будь-то ты трогаешься с пробуксовкой и еще не полностью отпустил педаль. Потом еще горелым воняет с коробки. А "ведет", это когда нажал педаль до полика, а она все равно как бы толкает двигателем. Если в этот момент на ХХ тормознуть то падают обороты и может заглохнуть. Тяжело включаются скорости. Как то так

Значит у меня буксует. Спасибо за разъяснение. Но может быть подскажите почему после замены маховика с венцом и сцепления с диском и выжимным сцепление по прежнему буксует???????????
 
Виталий Зубов написал(а):
Значит у меня буксует. Спасибо за разъяснение. Но может быть подскажите почему после замены маховика с венцом и сцепления с диском и выжимным сцепление по прежнему буксует???????????

Неправильная сборка и регулировка. Перетянут трос. Нет свободного хода педали. Не отжимаются лапки на корзине. Не правильно стоит лапка выжимного (?????)
Отстегни трос сцепления заведись на первой скорости и проедь. Сразу будет все ясно. А мастера рядом посади, чтобы не шкнил :fool: :fool: :fool: :fool: :fool:
 
amd_extreme написал(а):
Неправильная сборка и регулировка. Перетянут трос. Нет свободного хода педали. Не отжимаются лапки на корзине. Не правильно стоит лапка выжимного (?????)
Отстегни трос сцепления заведись на первой скорости и проедь. Сразу будет все ясно. А мастера рядом посади, чтобы не шкнил :fool: :fool: :fool: :fool: :fool:

А как можно завестись на первой передаче, ведь машина поедет.... А вообще что должно произойти?????
 
Виталий Зубов написал(а):
А как можно завестись на первой передаче, ведь машина поедет.... А вообще что должно произойти?????

Ну да. :good: А ты что еще не сделал? У нас брак переделывают бесплатно и без очереди
 
amd_extreme написал(а):
Ну да. :good: А ты что еще не сделал? У нас брак переделывают бесплатно и без очереди

Машина в сервисе (СТО). Сегодня заказал трос сцепления, наши "мастера" его разобрали, и мне говорят, что вся проблема в тросике.... Не знаю, но мастер мне сказал, что за тросик он деньги вернет. А насчет работы сцепления будет видно позже, когда я привезу тросик. А для чего надо проверять авто и заводить его на первой передаче, что я этим проверю?
 
на пробуксовку сцепление проверить легко. Завел, выжал сцепление, включил 4ую и отпустил сцепление (не обязательно плавно, просто отпустил). Если сразу заглох - нормально. если что по другому (поехала, упали обороты и не глохнет и т.п.) значит буксует.
А когда "ведет" тогда не включаются передачи или включаются с хрустом.
 
Всем доброго времени суток. Забрал сегодня авто из СТО. Проблема была в тросе сцепления. Заменили трос сцепления и все кажется работает. Проверял как мне советовали ранее (на четвертой передаче глохнет). Но когда забирал появилась новая проблема, жидкость в бачке ГУРа и в расширительном бочке ниже уровня. Задал вопрос, почему так ведь ранее у меня все было в норме. Мастер мне пояснил, что у меня потекла рейка, а антифриза не хватает, так как работники случайно сломали тройник и его заменили на другой. В общем все долили. Проехал до гаража, примерно 1.5км., жидкость в бачке ГУРа уменьшилась примерно на 5-7мм. Не знаю, могли ли они, мастера в СТО, что-то сделать с ГУРом, ведь раньше вообще не было проблем, может срок пришел???? и дорого ли отремонтировать рейку???? или лучше новую покупать???
 
Проехал до гаража, примерно 1.5км., жидкость в бачке ГУРа уменьшилась примерно на 5-7мм.

Это караул, т.е. много! Ищи где потекло, может и не рейка.
А так ---странненький какой то сервис по знакомству....
пс. может у тебя уровень ещё не устаканился? Может они лазили в гур?
 
меняя трос сломать тройник? o_O
едь в другой сервис, пусть смотрят, может при снятии кпп повреждены трубки гура. Можно акт составить, и предьявы в первый "сервис"
потеря масла в гуре - попадание на насос, позже и на рейку. ремонт рейки конечно дешевле новой рейки, но не бюджетно ни разу.
ЗЫ. кстати трос сцепления сразу не умирает. просто ребятки не знают как с ним обращаться. :hat:
 
смарт написал(а):
меняя трос сломать тройник? o_O
едь в другой сервис, пусть смотрят, может при снятии кпп повреждены трубки гура. Можно акт составить, и предьявы в первый "сервис"
потеря масла в гуре - попадание на насос, позже и на рейку. ремонт рейки конечно дешевле новой рейки, но не бюджетно ни разу.
ЗЫ. кстати трос сцепления сразу не умирает. просто ребятки не знают как с ним обращаться. :hat:

Полностью согласен :hat:
 
у меня б3,заменил корзину ,сцепление....сцепление ведет,поменял сегодня главный цилиндр сцепления....но все равно ведет сцепление....остался вроде бы только рабочий...больше ведь грешить не на что?
 
Назад
Сверху Снизу