Звуковой сигнал. О напряжении на клаксон

  • Автор темы Speed-master
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 12К
Speed-master

Speed-master

Любитель похимичить
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92
Ребят, подскажите пожалуйста, если у меня на клаксон подаётся 8 вольт в момент его спокойствия при включенном зажигании то это нормально?

Я вот по схемам проводки смотрел что там идёт провод на пропеллер, может это из-за него? Или просто реле звукоых сигналов глючит...
 
Вообще-то должно 12 вольт подаваться. А при "фа-фа" второй конец замыкается на массу кнопкой напрямую или через реле
 
Насчет 12В ты прав. У меня прямо с акб идет проводок на сигнал.

ЗЫ:
Хочу поставить сигнал от "баржи"! :D Как "фа-факнешь".... Ктонить в курсе надо че переделывать? А то я в автомобильной электрике "вася".
 
А машина назад не покатится? :)
Сколько жрет твой сигнал? В ватах или амперах.
И, к стати, он на 12 вольт или как?
 
Не, не покатится. Я их вниз направлю... :) Сколько жрет не занаю. А то что на 12В это точно. На барже ведь напряжение бортовой сети 12в. Кстати там помоему еще рыле есть
 
Надеюсь, что в баржах ты лучше разбираешься, так как мне заказывали для установки холодильника в каюту преобразователь 24->220.
Хоть какие-то надписи есть?
Если там реле встроенное, то должно быть не менне 3 контактов.
 
У меня у отца "баржа"(ГАЗ). Если ты про обозначения релюхи то я не могу ее найти. Снимаю контакты с клаксонов, Нажимаю на кнопочку на руле. Звука естественно нет. Но реле щелкает гдето вглубине панели. причем клаксоны как оказалось разные: высокий и низкий тон.

Может просто заменить мою релюху на ГАЗ и поставить новае клаксоны?
Или хотябы в общем опиши что можно и нужно сделать?
 
На 95% легковушек схема подключения одна и та же - плюс на один конец сигналов постоянно (или через замок зажигания) и минус на второй конец по нажатию кнопки (через реле или без него). На вагенах вроде реле везде есть, по крайней мере мне не попадались упоминания об его отсутствии, но можешь глянуть в БРП на релюшку на месте 11 (нижний ряд, второе справа), на ней вроде 53 должно быть написано. Так что ставь горны хоть с Волги, хоть с Чайки на место стоковых без лишних заморочек.. :)
 
2 Walker Благодарствую. Позже попробую.

2 speed-Master
Ну как решил проблему?
 
сантей
По моему реле сигнала ставятся в машины со сдвоенным клаксоном и клаксоны изолирован от земли, т.е. от реле подается минус. От баржи может быть наоборот, клаксоны сидят на земле и на них от реле подается плюс.
 
По моему реле сигнала ставятся в машины со сдвоенным клаксоном и клаксоны изолирован от земли, т.е. от реле подается минус. От баржи может быть наоборот, клаксоны сидят на земле и на них от реле подается плюс.


Да, у меня на G3 плюс идет акб напрямую. Значит минус через реле. :(
Как быть???? А баржовским клаксонам не по..й где +, а где -? Может я Ошибаюсь?
 
сантей написал(а):
По моему реле сигнала ставятся в машины со сдвоенным клаксоном и клаксоны изолирован от земли, т.е. от реле подается минус. От баржи может быть наоборот, клаксоны сидят на земле и на них от реле подается плюс.


Да, у меня на G3 плюс идет акб напрямую. Значит минус через реле. :(
Как быть???? А баржовским клаксонам не по..й где +, а где -? Может я Ошибаюсь?

По моему всё не так, если сигнал (дудка) одинарная то там реле нету в принципе, а (+) идёт на прямую с акб через предохранитель ( т.е. он постоянен) а (-) размыкается- замыкается через руль, если хошь поставить двойную дудку, то требуются небольшие переделки, вместо предохранителя на дудку втыкаешь вот такую схемку
Всё выше сказаное относится к Гольф 2,
 
Всё выше сказаное относится к Гольф 2,



А Эту схему можно применить к G3 поставив 2 баржовских клаксона?
если да то как? и какое реле потребуется?
 
сантей написал(а):
Всё выше сказаное относится к Гольф 2,



А Эту схему можно применить к G3 поставив 2 баржовских клаксона?
если да то как? и какое реле потребуется?

К сожалению я не знаю схемы Фольксваген Гольф 3 (просто у меня никогда не было Фольксваген Гольф 3 :)), а так любое реле на ток 20-30А
 
Спасиба тебе. Позже соберу всю инфу и попробую че-нить сотворить.
 
born_sleepy написал(а):
Всё выше сказаное относится к Гольф 2,

Гольфе 2 клаксон сидит на земле? Эта схема для такого клаксона.

сантей
А баржовским клаксонам не по..й где +, а где -?

Не совсем, если корпус и крепеж клаксона является минусом, т.е. сидит на массе.
 
akd написал(а):
born_sleepy написал(а):
Всё выше сказаное относится к Гольф 2,

Гольфе 2 клаксон сидит на земле? Эта схема для такого клаксона.

Ентож схема переделки на другие дудки (типа2106), где постоянным является (-), у гольфа ж наоборот постоянный (+),
 
Народ, да в момент нажатия подаётся 12 с копейками вольт (Если тачка заглушена) Но вопрос в другом: Почему по умолчанию на клаксон валит 8 вольт??? Может чтоб типа не замерзал??? Или это неисправность.... Клаксон работает исправно... Беспокоит только 8 вольт по умолчанию...
 
Speed-master написал(а):
Беспокоит только 8 вольт по умолчанию...

Это паспортные данные или реальные? Если реальные, то чем мерил пульсирующее напряжение, при работающем клаксоне? Читаю с начала, но все равно толком не понял.
 
Мерял тестером обычным!
Отключал провода от клаксона и их к тестеру.
Вот такая картина -
При отпущеном показывает 8 вольт где-то
В момент нажатия 12,.... вот
Данные реальный по паспорту не знаю что, вот и спрашиваю:)
 
Назад
Сверху Снизу