Разборка и ремонт Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II небольшой отчёт

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 149К

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 607
Реакции
500
Город
(BY) Рогачёв
Авто
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Сегодня буду снимать и разбирать D5Z-F (сломался двигателя нагнетателя воздуха), буду фотать процесс разборки!
 
желательно все и побробно, интересуют условия запуска...говорят, на них плюс на 7 ноге появляется при повороте ключа зажигания, а на 6 если датчик температуры замкнут и машина заведена
 
Как и обещал выкладываю фотки! Дурацкое устройство, предыдущий Эбер пограмотней сделан, заменить свечу без замены прокладок невозможно, ЭБУ расположен над камерой сгорания, дурдом кароче! Без обломаных болтов конечно-же не обошлось, прикипают мама не горюй!


179698_01.jpg



179698_02.jpg



179698_03.jpg



179698_04.jpg



179698_05.jpg



179698_06.jpg



179698_07.jpg



179698_08.jpg


Продладки "ЗА-ВЫРЕЗАЛСЯ" вырезать из паронита, новые у нас почти 250 тыщ белочек (почти 30$) стоят!


179698_09.jpg


Буду собирать докину ещё фоток с датчиками и мозгами на своих местах!
 
авто 2005 года, а ГИДРОНИК-2007. У меня 2004г. стоит отопитель D5W-F 2009 года по документам в германии была скорее переустановка ибо счет на 1060 ЕВРО o_O

P.S. они их там что, тупо выкидывают и ставят новые?????????????
 
да уж, намудрили немцы :LOL:, я гляжу, что только один датчик стоит температуры ОЖ? а какие условия запуска? и распиновку пжалуйста :)
 
А фотку мозгов с другой стороны можно посмотреть? И как с разборкой их для ремонта?
 
AlexGepard написал(а):
А фотку мозгов с другой стороны можно посмотреть? И как с разборкой их для ремонта?

А нечего там смотреть, залито всё герметиком.
 
Благодарю за ответ. Значит будем вскрывать герметик.
 
Андрей 1986 написал(а):
я гляжу, что только один датчик стоит температуры ОЖ?

А скокаих должно быть? Там походу 3 датчика стоят, температуры пламени, ОЖ и перегрева.
 
Поставил сегодня на машину свою подогревайку, при 4 гр. на улице километра за 2-3 по городу со включеной на AUTO климой на 22гр. ОЖ до 90 гр. нагрела, правда у меня радиатор на зиму закрыт! Производительная зверюга!
 
мозги ремонтнопригодны и еще как!!! :LOL: :LOL: :LOL:
в D5Z-F пайка вообще лажовая, многие страдают по этому поводу
 
В них много чего выходит из строя. Стараемся исправлять все дефекты сразу, чтобы не было возвратов. Ибо неприятно потом будет. Да. бу стоит около 300. У нас ремонт обходится около 120-150 в зависимости от объемов. Хотите сэкономить - привозите только блок управления. У нас есть Стенд. Все проверим на месте без вашей машины.
 
Выходит из строя от перегрева или как? Может его сразу перенести в салон?
 
Перегрева они не боятся. Но гарантированно умрут все 100%. Не советовал бы покупать б.у. блоки. Там есть все те проблемы что и у вас. Поэтому, если Вы купили себе бу блок, не стоит выбрасывать старый.
 
300 стоил котел целиком. :hat:
 
St.Antoni написал(а):
Перегрева они не боятся. Но гарантированно умрут все 100%. Не советовал бы покупать б.у. блоки. Там есть все те проблемы что и у вас. Поэтому, если Вы купили себе бу блок, не стоит выбрасывать старый.

Подскажите, пожалуйста, а новый блок управления, поставляемый как запчасть ( код: 7М3963271Е; № 225205002001) также плох как и родной, или уже доработан, как там качество пайки, тоже "китайское"? Спасибо!
 
Механика в гидронике вттором не ломается почти никогда.
 
Alexander220365 написал(а):
Подскажите, пожалуйста, а новый блок управления, поставляемый как запчасть ( код: 7М3963271Е; № 225205002001) также плох как и родной, или уже доработан, как там качество пайки, тоже "китайское"? Спасибо!

Новый блок с завода стоит 220 евро в германии, проработает года 3-4.
 
А с чего может выскакивать ошибка
01407 - Затухание пламени
35-00 - -
Стираю, работает, потом опять вешается ошибка!
Дозу проверил, около 10мл., пробовал уменьшать закручивая штуцер на дозировочнике, результата практически нет, доза почти не уменьшилась! Топлива пол бака!
Что ещё может быть?
 
St.Antoni написал(а):
Новый блок с завода стоит 220 евро в германии, проработает года 3-4.

Если не комерческая тайна, так в чем же их слабое место? Некачественная пайка, трещины и отслаивания дорожек, отказы элементов, коррозия, вода или др.? Поймите правильно: никто не отнимает Ваш хлеб и не бросится восстанавливать блоки управления в промышленном масштабе, так- трохи для себе. Спасибо. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу