Все та же печка холодный воздух

  • Автор темы Funtik
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
А при пробитой прокладке при заведенном двиге в бачке булькают пузыри - это 100%

Вот вот! У меня булькают, но только когда газанешь. Сразу вырывается куча мелких пузыриков. При этом антифриз не уходит, на щупе масло как масло.
Че делать то?
Как все-таки правильно попытаться выгнать возможную пробку своими силами?
 
Народ! помогите. Начитался ваших рассказов и видимо тачка заразилась... ;) теже симптомы....
раньше печка грела очень хорошо - около дефлекторов больше 10 сек руку не удержишь, хоть на хоостых, хоть в пути, - без разницы.....
неделю назад, поменял термостат, заменил Антифриз - и началась така же херня
на холостых тепленький.... в движении горячий... но все равно не такой какой раньше был!!!!!!!!!!

единственное подозрение пало на клапан, хотя как это может так резко плучиться... и это я еще заметил до наступления холодов сильных.....

я не понял как этот клапан убрать?
силюминовый который там же еще обратка есть какая то - че с обраткой делать? которая идет на черный бочонок какой то....
 
Funtik написал(а):
Спасибо за совет попробую. Вообще до замены помпы печка еще хоть как то грела. После замены только холодный воздух, ну и на оборотах чуть теплый. Помпу ставил Heru, единственное что ставил не сам а в сервисе, может они там что накосячили?

может тебе ремень не првильно поставили и помпа не в ту сторону работает? у меня такое было
 
Не специалист, но у меня была проблема с печкой, когда менял ОЖ.

После замены печка перестала греть, потрогал трубку идущую к печке она в верхней части холодная - значит воздух. Машину поставил на горку мордой вверх, завел, через 5 минут все ОК. Тот же результат думаю будет если расширительный бачок снять и приподнять повыше... Потом еще покатался, весь воздух вышел, долил ОЖ, теперь усе в норме.


Да кстати сейчас -28-30, если постоять с включенным двигателем, то салон немного прогревается, а выезжаешь на трассу, скорость 70-100 - температура ОЖ падает - соответственно печка тоже хреново греет..
 
После замены печка перестала греть, потрогал трубку идущую к печке она в верхней части холодная - значит воздух.

У меня раньше такая фигня была тоже после замены антифриза или термостата. Печка холодная - пробка. Тут все понятно. Но теперь у меня печка сразу наяала греть - я еще удивился. И оба шланга горячие! Но не греет нихрена! Но я могу еще грешить на радиатор печки - я то его менял. А у Amstel радиатор старый, поэтому стопудов непричем.
 
Если обратка к РБ не забита, то воздушная пробка из печки выходит сама.
 
а у меня в верхней части - т.е. подвод к печки ОЖ - горячая, отвод.. немного холоднее - все как должно - один только вопрос видимо слишком маленький поток ОЖ проходит сквозь печку........как то странно все перестало работать...
кстати, так же попробовал заехать на эстокаду.... результат нулевой.
Зависимость кол-ва ОЖ проходящей через радиатор печки и Оборотов двигателя - я так понимаю прямая? тоесть возможно только два варианта - это либо попма качает плохо... либо действительно не пропускает клапан...
 
Amstel написал(а):
либо попма качает плохо... либо действительно не пропускает клапан...

Вчера сидел в В3 со снятыми клапанами на входе в печку. Там ощутимо лучше работает печка. Наверное, попробую снять эти клапана. Всё равно выводы радиатора печки расположены в моторном отсеке. Опасность попадания ОЖ в салон минимальна (новый радиатор). Да мы и не такие трусливые, как немцы. :D
 
Вчера сидел в В3 со снятыми клапанами на входе в печку. Там ощутимо лучше работает печка. Наверное, попробую снять эти клапана. Всё равно выводы радиатора печки расположены в моторном отсеке. Опасность попадания ОЖ в салон минимальна (новый радиатор). Да мы и не такие трусливые, как немцы.

А у меня этих клапанов и не было как купил машину... У вас хоть их выкинуть можно, все как никак получше будет, наверное. А у меня ничего и не выкинешь. Хотя, если бы они были, я бы выкинул не задумываясь B)
Да и потом не попадет горячий антифриз на ваши ножки, ручки и личико в случае пробоя печки (IMHO) :blum:
 
Привет всем. Старая печка ураган в мороз ездил на половину включал. Потек тройник, заменил. Дальше хуже давление дало знать и пошел по кругу -патрубки, датчик вентилятора и вот печка. Менял на сервисе. Обогрев чуть тепленький "умельцы" разводят руками, типа печку-то поменяли. После конфы выкинул "боченки" теперь появился горячий, но только на ходу :(. Накрылс-ся радиатор. Заменил его и термостат заодно. Результат. Температура не поднимает выше 80. Горячий из печки идет только на оборотах. Похоже немцы стали делать другие печки или надо снимать торпеду проверять натяжение всех тросиков. Кстати сейчас езжу, тьфу тьфу не потею и не мерзну. А что делать когда снег пойдет???
У меня Пассат В3 PF 89 г.в.
 
Amstel написал(а):
а у меня в верхней части - т.е. подвод к печки ОЖ - горячая, отвод.. немного холоднее - все как должно - один только вопрос видимо слишком маленький поток ОЖ проходит сквозь печку........как то странно все перестало работать...
кстати, так же попробовал заехать на эстокаду.... результат нулевой.
Зависимость кол-ва ОЖ проходящей через радиатор печки и Оборотов двигателя - я так понимаю прямая? тоесть возможно только два варианта - это либо попма качает плохо... либо действительно не пропускает клапан...

у тебя забит радиатор печкию я свой чистил- та столько было дерьма!!! :blink:
 
Funtik написал(а):
Народ помогите плиз. На гольфе 3, пробило радиатор печки, поменял. После этого печка отказалась греть. Поменял помпу, термостат - результат 0. Патрубки печки горячие, система вроде прокачана. Погазуешь идет чуть теплый, но быстро остывает. Вентилятор включается, температура 100

Ты когда менял печку смотрел на заслонки направления воздуха? Мог раскиснуть паралон на них. Теплый с холодным смешивается и дует среднечок
 
Привет! Типа потеплело? Теперь когда для нас уже -20 теплынь, а в -10 можно пиво на улице пить... я опять парюсь с печкой. Как я привык к новым ощущениям от тепло/холодно сам себе удивляюсь. Теперь у меня покрылась похоже помпа. Стучит, я за шкиф подергал - качается. Вопрос сколько я смогу проездить на нем? Гремит не особо, а на оборотах и вообще не слышно.
 
Kostyanyk написал(а):
Привет! Типа потеплело? Теперь когда для нас уже -20 теплынь, а в -10 можно пиво на улице пить... я опять парюсь с печкой. Как я привык к новым ощущениям от тепло/холодно сам себе удивляюсь. Теперь у меня покрылась похоже помпа. Стучит, я за шкиф подергал - качается. Вопрос сколько я смогу проездить на нем? Гремит не особо, а на оборотах и вообще не слышно.

ОЖ не гонит, опастность в том что помпа на ходу будет гнать ОЖ на улицу, а постоянно доливать и не удобно и дорого, поэтому меняй и не жди лучше не будет, только на сабаках болячки сами собой зарастают!!!!!
 
Всем кто поставил новые радиаторы печки !!! Тема перетиралась в другой ветке. Короче есть ощущение что новые радиаторы печки, которые по примерно 500 р. полное г.... Похоже что в верхней крышке этого радиатора нет перегородки (или есть но с отверстием), и поэтому радиатор нагревается только от соприкосновением с жидкостью. Может они приследовали благую цель - обезопасить нас от разорвавшегося радиатора в первый же день. Сам езжу на такомже радиаторе печки.
 
Kostyanyk написал(а):
Теперь у меня покрылась похоже помпа. Стучит, я за шкиф подергал - качается. Вопрос сколько я смогу проездить на нем?

Действительно, помпа может потечь. Также перекошенная крыльчатка может немного пропилить корпус помпы внутри, что увеличивает зазор и снижает производительность помпы. Рекомендую менять помпу в сборе - см. закрепленную тему наверху раздела.
 
Простите, что с помпой не в тему, наболело. Всем спасибо. В четверг поеду менять. 5-6 раз опять бодяжить G11 :(( Я так думаю, что из системы охлаждения осталось поменять только прокладку блока (тьфу 3 раза) да вентилятор (сегодня заскрипел). Короче дает мне Фольксваген Пассат мой прикурить. А с новыми печками все ругаются. Кстати мой знакомый по новому все разобрал и переделал печку, благо автослесарь.
Почему я не родился дочкой Аллы Пугачевой. :D
 
Народ, а вот у меня тож печка скрипит как зараза.. тоснее не печка а грыльчатка или мотор, не разбирал еще...можно это дело устранить и как? Кто делал?
 
Назад
Сверху Снизу