Все та же печка холодный воздух

  • Автор темы Funtik
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Funtik

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Народ помогите плиз. На гольфе 3, пробило радиатор печки, поменял. После этого печка отказалась греть. Поменял помпу, термостат - результат 0. Патрубки печки горячие, система вроде прокачана. Погазуешь идет чуть теплый, но быстро остывает. Вентилятор включается, температура 100
 
температура в пробке растёт до 100 а из печки дует холод. В чём тут дело?
 
Может быть элементарно забит радиатор печки, если печку уже "чинили" чьито умелые ручки, то возможно из печки выбрасили внутренности, там должны быть изогнутые пластины для уменьшения скорости потока воды, что способствует лучшей теплоотдаче. Без этих пластин даже самая чистая печка греть не будет, даже при температуре движка 120 градусов.. B)
 
Достаточно небольшого снижения уровня ОЖ (1 -1.5 см), и печка начинает плохо греть. Внутри печки должна правильно работать заслонка переключения воздуха. Бывает, что перестают работать термостат и клапан в моторном отсеке на входе печки.
 
Радиатор ставил новый, причем две штуки пробовал. Но они как то странно прогреваются, греется только верх радиатора. С заслонками печки тоже всё в порядке. Уровень жидкости стоит между min и max. Сливал весь антифриз и промывал всю систему дистилятом с промывкой, результата не дало. Термостата на входе в печку нет. Эта машина имеет меня :(
 
Я бы порекомендовал почистить (каким-нибудь тросиком) металлическую трубку, по кт. ОЖ из печки возвращается к помпе. На В3 эта трубка тонкая, длинная, хитро изогнутая, со временем зарастает.
 
Спасибо за совет попробую. Вообще до замены помпы печка еще хоть как то грела. После замены только холодный воздух, ну и на оборотах чуть теплый. Помпу ставил Heru, единственное что ставил не сам а в сервисе, может они там что накосячили?
 
Если до замены помпы печка грела ( если менялась только помпа, а корпус остался старый), то скорее всего в данный момент появился очень большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Что очень отрицательно влияет на производительность помпы в целом. Ну и желательно конечно проверить всё то, о чём говорили выше. Удачи.
 
Может быть элементарно забит радиатор печки, если печку уже "чинили" чьито умелые ручки, то возможно из печки выбрасили внутренности, там должны быть изогнутые пластины для уменьшения скорости потока воды, что способствует лучшей теплоотдаче. Без этих пластин даже самая чистая печка греть не будет, даже при температуре движка 120 градусов..

???
не понимаю, какие внутренности, и зачем уменьшать поток? Наоборот, чем больше поток, тем лучше теплоотдача. По вашему получается, что при высоких оборотах печка греет хуже чем при низких... :unsure:
 
Я когда на ваз 2112 радиатор печки менял, мне дали его без трубок внутри, вот он только и грел на оборотах 5000.
Сперва об этом не подумали, меняли помпу и т.д. з.......ся в дым, потом достали радиатор и на свет его а том трубок поперечных нет вот так и решилась проблема.
 
Еще вопросик: может ли помпа иметь недостаточную производительность, при условии, что она не течет, ремень нормально натянут и раньше она работала нормально?
Если да, то как такое может быть?
 
Спасибо всем за советы. В выходные буду пробовать. Сегодня трогал все шланги - горячие не дотронешься. И трубка к помпе тоже горячая, а когда промывал систему сливал как раз через нее, так что я думаю вряд ли она забита. Я больше склонен к тому что у меня где то подсасывает воздух и давление в системе падает, хотя с другой стороны течи нет. Как все сделаю отпишусь
 
Проверил прочистил все что было можно. Результата не дало, доехал до сервиса на диагностику. Сказали пробило прокладку ГБЦ :(.
 
Кондуктор написал(а):
появился очень большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Что очень отрицательно влияет на производительность помпы в целом.

А какой зазор нормальный?
 
Solonik написал(а):
Кондуктор написал(а):
появился очень большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Что очень отрицательно влияет на производительность помпы в целом.

А какой зазор нормальный?

А х.з, я всегда делаю как можно меньше. С учётом расширения после нагрева, ну так, приблизительно.
 
Проверил прочистил все что было можно. Результата не дало, доехал до сервиса на диагностику. Сказали пробило прокладку ГБЦ


Отпишись обязательно. Если у тебя действительно пробило прокладку, то какова причина? Может доливал холодный антифриз в еще не остывший двигатель в дороге, когда печку пробило?
Я долил антифриз где-то через минут 20 после остановки (возился с патрубками от печки). За бортом было где-то -5. Могла ли из-за этого накрыться прокладка?
 
Funtik написал(а):
Проверил прочистил все что было можно. Результата не дало, доехал до сервиса на диагностику. Сказали пробило прокладку ГБЦ :(.

НЕ верю... :LOL: По-моему, разводят... :o
 
Funtik написал(а):
Проверил прочистил все что было можно. Результата не дало, доехал до сервиса на диагностику. Сказали пробило прокладку ГБЦ :(.

Прокладка к печке ни малейшего отношения не имеет. Если антифриз не уходит и не прибывает за счет масла, то прокладка живая.

Сосать воздух в систему охлаждения не может, только выгонять антифриз.

Ищите неисправность либо в печке, либо в заслонках воздуховодов на печку.

ПС. Если не секрет, то как без вскрытия на скорую руку диагностировали пробитую прокладку (да еще зимой)?
 
По моему точно разводятна счет прокладки
Посмотрите тему "Двигло кипит в салоне иней"
"Выбросить печкин термостат и ездить в тепле. Тысячу раз писалось. Делов на полчаса. Кондуктор прав."
А при пробитой прокладке при заведенном двиге в бачке булькают пузыри - это 100%
 
Назад
Сверху Снизу