Легкий руль все перебрали

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
а нафига кастер менять? у мну например и так очень гут рулиццо....и колеса сами из крайних положений возвращаюццо.
товарисч у меня развал заваливал (седни вечером узнаю параметры) и схождение под него делал....говорит гут. руль тяжелее становиццо-но я не люблю спортивную управляемость
 
антон48 написал(а):
а нафига кастер менять? у мну например и так очень гут рулиццо....и колеса сами из крайних положений возвращаюццо.
товарисч у меня развал заваливал (седни вечером узнаю параметры) и схождение под него делал....говорит гут. руль тяжелее становиццо-но я не люблю спортивную управляемость

Вот-вот, А я как раз люблю спортивную управляемость. А так как машина поднята Кастер стал на 1/3 меньше. Да и не приятно, когда на одной машине явно руль "спорт", а другая как юла "крутится". Я в свое время на ВАЗ-01 угол Кастера 6,5 градусов делал, вот эта была управляемость, все еще кто на ней ездил вспоминают.
 
добрый день может и мне подскажете,у меня Б3 седан,перед и зад стоит от Б4 поднята отлично,но вот на холодную завожу когда,руль очень туго крутится,а потом какой то щелчок и все нормально становится,на ходу бывает тоже как будто закусывает где то,а так руль как пушинка,аж не привычно слишком больно легкий,думаю попробовать наконечники и шаровые заменить,или лудше рейку поменять,может ей хана пришла уже и пора на свалку,или что то другое,рейка не течет нигде.
 
Похоже что не наконечники менять надо, а рейку целиком, этот хруст, либо щелчок как вы говорите - первые признаки поломки рейки - просто не цепляет, поэтому и так туго, если в принципе не мешает, то покататься еще пару лет можно.
 
Volondemor написал(а):
Похоже что не наконечники менять надо, а рейку целиком, этот хруст, либо щелчок как вы говорите - первые признаки поломки рейки - просто не цепляет, поэтому и так туго, если в принципе не мешает, то покататься еще пару лет можно.

да думаю максимум год откататься на ней а там посмотрю что да и как,спасибо что подсказал.
 
amd_extreme написал(а):
Кастер начинает работать на движущейся машине, а тут даже на месте руль крутится ну очень легко. Значит не в нем дело.

Заблуждаетесь.На месте-ли,в движении-ли,перед машины поднимается одинаково.
Так-что,скорее всего в кастере дело.
Сам не пробовал,но вроде подрамник подвинуть можно.
PS А зачем такой лифтинг, 8-10см?Привода не выдернет?
 
То что на холодном тугой руль ,может быть от редукционного клапана насоса,который с более густым маслом клинит в открытом положении(насос работает в пустую) и потом при прогреве срабатывает.Это может происходить и на ходу ,при изменении нагрузки на руль.Это скорее причина насоса которая устраняется с переборкой и притиркой клапана,без разборки насоса.
А вопрос с слишком легким рулём решается просто.Для этого есть регулировочный болт в задней части рейки.Ослабляешь контргайку и подтягиваешь опорную втулку сколько нужно.
 
Назад
Сверху Снизу