
amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Вот и у меня проблемы. Машина В3,поднятая с большим клиренсом, Резина 195/65R15. Бывший хозяин в свое время менял насос ГУРа и говорит что после этого руль стал совсем легкий. На 195 резине на месте мизинцем крутится. Естественно из-за такой чувствительности очень неприятно ездить. Проверили давление в магистрали насос-рулевая колонка. Показало что давление сработки редукционного клапана 115 атм. Пружину укоротили, сейчас насос выдает 80атм (как по букварю) - ничего не изменилось. Люфтов в рейке и подтеканий нет. Жижу от декстрона до гидравлического ВМГЗ всю перебрали. Разницы нет. Может в систему жиклер воткнуть чтобы ограничить производительность? Кто сталкивался? Что посоветуете?