обучение после установки аккумулятора.

  • Автор темы habashescu
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

habashescu

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Молдова, г.Бельцы
Авто
Seat Alhambra,ATM,2001
Уважаемые знатоки!
Возникла необходимость подзарядить аккумуляторную батарей стационарным зу,что и было сделано.
Аккумулятор при этом был снят с машины и заряжен дома в тепле.
На следующее утро после установки батарей на место-машина стартует и глохнет на холодную и так несколько раз.Возможно ,что стерлись какие-то данные из бортового компьютера.
Вопрос №1 - какова последовательность действий при установке аккумулятора
Вопрос №2 - можно ли подзаряжать аккумулятор не снимая его с машины при вытащенном ключе зажигания?Не повредит ли это электроники автомобиля?
 
подзаряжать АКБ можно не снимая клемм. Ничего страшного не случится.
Но я за полное обслуживание АКБ. а это минимум два дня, а ездить то надо...


На Вашем авто, наверное, ничего делать не надо (могу ошибаться), все само "вспомнится"
на наших "старушках" - https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.2
 
зарядка АКБ зарядным устройством (в зависимости от емкости батареи, длительность заряда разная, мой - 10 часов). Отстаивание (я оставляю на ночь). Контроль плотности и уровня электролита. Перед зимой поднимаю плотность электролита до 1,29 г/см3. (путем полного откачивания старого электролита и заменой на свежеприготовленый). Ну там чистка клемм, самой батареи...

я писал написал(а):
Все хотят чистый АКБ без окислившихся клемм. Старый дедовский совет (не мой, а деда). Чистим клеммы АКБ и проводов. Вырезаем из войлока шайбы, чтобы они плотно одевались неа клеммы. Пропитываем шайбы моторным маслом, отжимаем, и одеваем на клеммы. Провода должны плотно прижимать шайбы к АКБ.



155046_15.jpg


или откатать АКБ три года (при исправном авто) и тупо заменить на новый. Или ждать пока старый накроется (как правило в самый неподходящий момент).
:hat:
 
Ну это уход за батареей так сказать по "науке"
У меня тоже на зарядку уходит около 10 часов в зависимости от степени разряженности,которая определяется по плотности электролита.Я держу около 1,28 г/см3.
Насчет замены электролита никогда не пробовал пока.
 
смарт написал(а):
зарядка АКБ зарядным устройством (в зависимости от емкости батареи, длительность заряда разная, мой - 10 часов). Отстаивание (я оставляю на ночь). Контроль плотности и уровня электролита. Перед зимой поднимаю плотность электролита до 1,29 г/см3. (путем полного откачивания старого электролита и заменой на свежеприготовленый). Ну там чистка клемм, самой батареи...

я писал написал(а):
Все хотят чистый АКБ без окислившихся клемм. Старый дедовский совет (не мой, а деда). Чистим клеммы АКБ и проводов. Вырезаем из войлока шайбы, чтобы они плотно одевались неа клеммы. Пропитываем шайбы моторным маслом, отжимаем, и одеваем на клеммы. Провода должны плотно прижимать шайбы к АКБ.



155046_15.jpg


или откатать АКБ три года (при исправном авто) и тупо заменить на новый. Или ждать пока старый накроется (как правило в самый неподходящий момент).
:hat:


ДЛя полного обслуживания АКБ нужно произвести контрольно-тренир.цыкл. Проводится путем полной розрядки слабым потребителем(лампочка) или специальным прибором, проверка уровня и плотности електролита, и полной зарядки. Плотность летом 1,27, зимой 1,28 достигается путем зарядки. Доливать можно только дистилированую воду!!! При доливке електролита большей плотности или чистой кислоты можна получить ожоги как кислотные так и термальные. А менять електролит на новый не рекомендую, разве АКБ осталось жить пару-тройку месяцев! КТЦ совсем не обязательно делать! Но для продления жизни АКБ рекомендую 2-3 раза в год.
 
Назад
Сверху Снизу