Шланг высокого давления Шланг надулся как шарик и начал течь

  • Автор темы Serg125
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Большое спасибо! сегодня попробую.
 
Здравствуйте!Отвёз шланг опять на опрессовку,решили заменить полностью всю резиновую часть шланга.Потом разрезали старый и обнаружилось что внутри находиться витая трубка но она идёт не на всю длину резинки.Т.е. прошлый стык который делали в этой же конторе накануне оказался в месте между внутренних трубок. При работе жидкость под давлением попала между трубкой и резиновым шлангом и получился шарик который и порвался.Вот так отпал вопрос с клапаном на насосе.Поставил всё на место всё нормально,только руль стал тяжелее крутиться,с этим можно что нибудь сделать?Спасибо за помощь! :hat:
 
Serg125 написал(а):
Здравствуйте!Отвёз шланг опять на опрессовку,решили заменить полностью всю резиновую часть шланга.Потом разрезали старый и обнаружилось что внутри находиться витая трубка но она идёт не на всю длину резинки.Т.е. прошлый стык который делали в этой же конторе накануне оказался в месте  между внутренних трубок. При работе жидкость под давлением попала между трубкой и резиновым шлангом и получился шарик который и порвался.Вот так отпал  вопрос с клапаном на насосе.Поставил всё на место всё нормально,только руль стал тяжелее крутиться,с этим можно что нибудь сделать?Спасибо за помощь!  :hat:

Руль стал тяжелее крутится потому что ты другой насос поменял. Промерь его рабочее давление, если мало, то подложи под пружину редукционного клапана шайбы. Из расчета что один виток пружины убирает-добавляет примерно 20-25 атм. Еще может быть что новый шланг меньшего диаметра. Но я думаю что они там же не совсем идиоты. А что за трубка была в шланге? там же должна быть металлическая оплетка
 
на счёт трубки не знаю от куда она там,но была.а что бы давление увеличить надо добавлять шайбы?
 
Serg125 написал(а):
на счёт трубки не знаю от куда она там,но была.а что бы давление увеличить надо добавлять шайбы?

Да простые обыкновенные шайбы под пружину. Но сначала манометр найди, а то накрутишь давление, сальники повыдавливает
 
на счёт манометра кстати,в магазине были кислородные манометры,но у них резьба меньше?
 
Serg125 написал(а):
на счёт манометра кстати,в магазине были кислородные манометры,но у них резьба меньше?

Нафиг тебе покупать? Если ты не собираешься заниматься ремонтом, лучше у кого-нибудь занять. А так еще надо шланг переходник на манометр найти, самое интересное что выходные резьбы у всех одинаковые, что у ГУРа ЗИЛа, ГАЗона, что у фольца. Кстати надо посмотреть, может и шланг ВД ихний подойдет. Он как бы копейки стоит (220р) и тоже металл+резина :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу