Шланг высокого давления Шланг надулся как шарик и начал течь

  • Автор темы Serg125
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Serg125

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Bora 1.9 ALH TDI
Здравствуйте.Такая ситуация: на Гольф3 ТД потёк гидроусилитель взял б\у,сказали от Пассат В3.При замене повредили резиновую часть шланга ВД который идёт от насоса в рейку,шланг пришлось везти на сервис, соединили, запрессовали,установили,залили жидкость,завели авто.При работе буквально за 1 минуту шланг в месте после нового( которое сделали на сервисе) соединения примерно 3 см стал раздуваться как шар,и потом начал пропускать.Как будто жидкости не куда было идти.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина,кто то сказал что в шланге есть какой-то клапан,может дело в нём?
 

img.jpg
 
не у кого такого не было что ли?
 
Serg125 написал(а):
Здравствуйте.Такая ситуация: на Гольф3 ТД потёк гидроусилитель взял б\у,сказали от Пассат В3.При замене повредили резиновую часть шланга ВД который идёт от насоса в рейку,шланг пришлось везти на сервис, соединили, запрессовали,установили,залили жидкость,завели авто.При работе буквально за 1 минуту шланг в месте после нового( которое сделали на сервисе) соединения примерно 3 см стал раздуваться как шар,и потом начал пропускать.Как будто жидкости не куда было идти.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина,кто то сказал что в шланге есть какой-то клапан,может дело в нём?

Шланг ставили новый или обжали старый? Если ставили новый, то нужен специальный, с металлической оплеткой, там рабочее давление 85 атм. Похоже что в насосе редукционник не срабатывает, подключай манометр и меряй.
 
спасибо что ответили, :hat: нет шланг старый,но вздулся он подозрительно в месте между опресовкой и такой гайкой,говорят что это клапан,так вот получается что шарик надулся как раз перед этим клапаном,может он не работает,а может у этого насоса давление больше чем у старого?
 
Serg125 написал(а):
спасибо что ответили, :hat: нет шланг старый,но вздулся он подозрительно в месте между опресовкой и такой гайкой,говорят что это клапан,так вот получается что шарик надулся как раз перед этим клапаном,может он не работает,а может у этого насоса давление больше чем у старого?

Нет там ни каких никаких клапанов.Шланг должен свободно дуться. Скорей всего когда соединяли оплетку подорвали. Таки шланги восстанавливать надо на специальном оборудовании, РВД. у них кстати и шланг нужного диаметра есть
 
Serg125 написал(а):
а может у этого насоса давление больше чем у старого?

На VW В3/В4 редукционный клапан должен срабатывать в пределах 75-82 атм.
Вкручиваешь вместо шланга ВД манометр 150-200атм (подходит от кислородного редуктора) и заводишь машину на ХХ.
 
Здесь некоторые пишут ещё что в шлангах ВД есть какие то редукционные отверстия, это что?
 
Serg125 написал(а):
Здесь некоторые пишут ещё что в шлангах ВД есть какие то редукционные отверстия, это что?

Для чего? жиклер для ограничения потока гидравлического масла стоит на выходе из насоса ГУРа
 
из пузыря пошла жидкость очень тонкой струёй вот,значит его просто прорвало.А почему может не срабатывать клапан в насосе7
 
Serg125 написал(а):
из пузыря пошла жидкость очень тонкой струёй вот,значит его просто прорвало.А почему может не срабатывать клапан в насосе7

А ХЗ. :unknw:
А ты что, когда взял насос, не разбирал клапан, хотя бы чтобы помыть? Черт его знает что там за жижа была залита, может клапан давно уже залип?
У меня другая проблема, не могу руль потяжелее сделать :wall: :wall: :wall: - мизинцем на месте крутится на 205 резине.
 
Почему так легко крутиться не понятно :) Нет ничего не разбирал.Может быть действительно при опрессовке повредили оплётку шланга, попробую завтра заменить часть шланга и поставить на место.Может пройдёт?
 
Serg125 написал(а):
Почему так легко крутиться не понятно :) Нет ничего не разбирал.Может быть действительно при опрессовке повредили оплётку шланга, попробую завтра заменить часть шланга и поставить на место.Может пройдёт?

В смысле часть шланга? Идешь в любую контору где изготавливают рукава высокого давления для гидравлики. Везешь старый шланг. Они на металические старые концы тебе обожмут армированную резину. Простой хомут тут не выдержит - оборвет (85 очей)
 
Serg125 написал(а):
Почему так легко крутиться не понятно :) Нет ничего не разбирал.Может быть действительно при опрессовке повредили оплётку шланга, попробую завтра заменить часть шланга и поставить на место.Может пройдёт?

Клапан можно снять и промыть на месте на снимая насоса
 
про шланги я знаю,я же сегодня там был мне этот шланг там состыковывали он был повреждён.А где он находиться клапан,как промыть?
 
Serg125 написал(а):
про шланги я знаю,я же сегодня там был мне этот шланг там состыковывали он был повреждён.А где он находиться клапан,как промыть?

А куда ты шланг вкручивал, там муфточка - она выкручивается, под ней поршень и пружина. И все :unknw:. Кольца не потеряй уплотнительные :rtfm:
 
В эту же муфту можно вкрутить манометр для проверки клапана, как открывается
 
во как интересно,попробую,только где взять такой манометр?
 
Serg125 написал(а):
во как интересно,попробую,только где взять такой манометр?

На VW В3/В4 редукционный клапан должен срабатывать в пределах 75-82 атм.
Вкручиваешь вместо шланга ВД манометр 150-200атм (подходит от кислородного редуктора) и заводишь машину на ХХ.
Спроси у гидравликов слесаря кто НША, дизельную аппаратуру, маслостанции делают. В приличном СТО должно быть
 
Назад
Сверху Снизу