Двигатель RP 1,8 Mono-Jetronic Богатая смесь

Да 12 реле.спасибо большое :drinks: тут в продолжении схемы указан лямбда зонд,а меня он вроде не стоит.хотя есть какой-то странный датчик под коллектором и толстый провод уходит внутрь рядом.а с датчика идет тонкий.это что?
 
Лямда. Он самый и есть. На РП обязательно должен быть. На заводку не влияет. Регулирует богатую-бедную смесь
 
Понял,спасибо.а ещё у меня заглушили на трамблёре вакуумнный шланг.и не найду куда его сунуть?и на что он влияет? :hat:
 
elektrik555 написал(а):
Понял,спасибо.а ещё у меня заглушили на трамблёре вакуумнный шланг.и не найду куда его сунуть?и на что он влияет? :hat:

У как все запущено o_O o_O o_O o_O o_O. Короче на заводку это тоже не влияет. Заведи сначало, потом сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=45
 
Проверь коммутатор, есть ли импульсы от него к ЭБУ (тахометру), без них насос и форсунка работать не будут, моноджетроник.
 
AKD2 написал(а):
Проверь коммутатор, есть ли импульсы от него к ЭБУ

+100
elektrik555 написал(а):
коммутатор поменял машинка заводится и глохнет сразу

elektrik555 написал(а):
Коммутатор вроде родной.прекращается подача топлива.включаю зажигание насос накачал крутанул завёлся топливо кончилось заглох

Вроде... :wall:
В родном коммутаторе есть работающий правильно вывод 7, который идет на вход 1 эбу моноджетроника. И пока там нормальных импульсов не будет, все будет так, как она сейчас себя и ведет.

Вот схема включения коммутатора джетроника:

111004_05.jpg


Если замена на оригинальный коммутатор невозможна по финансовым обстоятельствам, то читайте подробности здесь
 
Всем большое спасибо!но пока я добрался только до бензонасоса,весь в грязи,промыл ,продул-подключил через манометр0.5,потом 1.2,потом 2.5,но полило со всех щелей.сейчас поменяю-потом расскажу помогло чи нет. :drinks:
 
Засада,не знал что насос редкость,будем искать точно такой но с перламутром.
 
Поменял насос давление в норме зажигание выставил машинка опять заводится и глохнет.и форсунка стрекочет при включенном зажигании. :( может мозг накрылся o_O :wall: o_O
 
elektrik555 написал(а):
форсунка стрекочет при включенном зажигании.

И бензонасос работает, пока зажигание включено, двигатель не запущен?
 
Не легче ли посмотреть распыл форсунки как заведется, прежде сняв верхнюю часть моника? :lol2:
 
Вернее, пластмаску-шапочку с трубой...
 
да насос крутит ещё какое-то время,хотя не всегда.а распыл на форсунке сразу прекращается как-будто отсечка какая срабатывает.вчера спец-диагност потыкал пробником покачал головой и ничего вразумительного не сказал.сегодня буду трясти проводку.а может такое из-за плохой массы быть? :hat: :wall: :wall: o_O
 
Скорей всего коммутатор " ф топку". Не видит ЭБУ импульсы о вращении и форсунка тоже по причине глючного коммутатора стрекочет.
 
тоже проблема схожая, заводится и глохнет на газ только реагирует, но все равно глохнет, при этом трещит реле насоса, по прозвонке или плохая где-то масса или ЭБУ каюк.
 
Реле насоса срабатывает и отключается.на газ вообще не реагирует.а можно проверить коммутатор? :hat:
 
elektrik555 написал(а):
Всем привет!сгорел коммутатор поменял машинка заводится и глохнет сразу.что может быть? :wall: заранее благодарю
VW Passat B3 RP 1989г

Ноги ведь, похоже, оттедова растут. Для начала проверь напряжение на средней ноге разъёма датчика Холла (разъём отключен), относительно массы. И надо бы проверить напряжение на выводе 7 коммутатора (разъём к комутатору подключен, разъём от датчика Холла должен быть отсоединён). Если напряжение будет хотя бы ниже 6ти вольт, то работать двигатель не будет (в идеале 10 - 11 В). Есть вариант с использованием девяточного коммутатора, но с небольшой доработкой и предварительной проверкой перед установкой (опять же придётся замерять напряжение).
 
Сперва надо всю проводку к коммутатору надо проверить, может обломанный(ные) провод(а) искрит(ят).
 
Там проверки на 2 минуты, с перекуром.
 
Сегодня уже не пойду.пью водку жду когда тыква превратится в лимузин.с утра начну ковыряться. :wall: :drinks: :drinks: :drinks: на улице холодно,однако.
 
Назад
Сверху Снизу