InHome
Мастер советчик
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, М.О. г.Щелково
- Авто
- VW Golf mk3 AAM '92 + VW Sharan mk2 AWC '02
Подскажите пожалуйста как устранить этот хруст, причем он появляется только при переключении на вторую?
Еще заметил что если машина стояла долго на холоде - передачи переключаются значительно туже, чем если она уже прогрета, прогревается, и сопротивление пропадает. В чем неисправность?
Какова стоимость ремонта с запчастями?
Заранее спасибо за ответы.
Еще заметил что если машина стояла долго на холоде - передачи переключаются значительно туже, чем если она уже прогрета, прогревается, и сопротивление пропадает. В чем неисправность?
Какова стоимость ремонта с запчастями?
Заранее спасибо за ответы.

) пробегом. У меня хруст проявлялся при переключении (достаточно быстром) с первой на вторую и только на холодном авто, достаточно было проехать несколько минут или несколько раз переключиться, как всё пропадало. Грешил на добавку Fenom для старых мех. КПП, которую сдуру (я в принципе противник всяких добавок к маслам, но что поделаешь, купился) залил. Заменил весной масло на BP Energeer SGX 75W80 GL4/5 (рекомендовано в FAQ, как разрешённое VW), летом ничего не было, сейчас временами проявляется при быстром включении второй на холодной машине, видимо, старость не излечишь, но я в этом ничего страшного не вижу, можно выдерживать небольшую паузу и переключаться беззвучно. Что касается тугого переключения (опять же на холодную), то не всегда причина в самой коробке. У меня оказалось достаточным немного брызнуть WD-шкой на втулку на центральной тяге, как перелючение стало просто неощутимым.