Хруст при переключении на вторую

  • Автор темы InHome
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 21К
InHome

InHome

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
5
Город
Россия, М.О. г.Щелково
Авто
VW Golf mk3 AAM '92 + VW Sharan mk2 AWC '02
Подскажите пожалуйста как устранить этот хруст, причем он появляется только при переключении на вторую?
Еще заметил что если машина стояла долго на холоде - передачи переключаются значительно туже, чем если она уже прогрета, прогревается, и сопротивление пропадает. В чем неисправность?
Какова стоимость ремонта с запчастями?
Заранее спасибо за ответы.
 
тоже и у меня, скорее всего почти умер синхронизатор.
 
У меня хруст появлялся при переключении на 3-ю передачу и только на прогретом двигателе. Заменил масло в КПП и через 1-1,5 т.км. хруст при переключении пропал напрочь и сейчас все без проблем. А ведь тоже начинал подумывать о ремонте КПП.
 
я хотел масло поменять, но мне в сервисе сказали что заменой масла такие проблемы нерешаются :( а жаль
 
Конечно, случаи бывают разные. Но ведь у меня то проблема решилась. А как давно менялось масло в КПП и какая марка туда залита. Если затрудняетесь ответить на эти вопросы, то, пока не поздно, самый простой и дешевый способ ремонта - поменять масло!
 
затрудняюсь, вообще мне всегда говорили что масло заводское ходит до конца коробки, а какое ливонуть?
 
Да нет уже в коробке Гольф-3 заводского масла. Наверняка уже за время эксплуатации как минимум менялись сальники полуосей и не один раз (они же резиновые, а не железные). А значит и масло в коробке менялось или доливалось. Принимая во внимание все вышесказанное, а также то, что коробки уже не новые, сервисмены рекомендуют менять масло в КПП через 40-60 т.км. Какое масло лучше лить в наши коробки не скажу, можно поискать информацию в поиске. Себе же я залил в КПП масло MANNOL 80W90. И зима и лето уже прошли и я доволен.
 
надо будет попробовать
 
Подумывал насчет замены масла. Но проблема в том, что я даже незнаю где проверить его наличие). Подскажите пожалуйста как проверить уровень и провести замену самому.
 
все наверно зависит от коробки, у тебя какая?
 
Дать четкий и конкретный совет через интернет по неизвестной мне коробке не могу. Но, принимая во внимание, что фольксвагеновские коробки во многом схожи расскажу о том как это реализовано в моей коробке (а вообще то конечно лучше посмотреть в книге по эксплуатации на авто). Итак - в КПП сбоку имеются две резьбовые пробки, та которая повыше - для залива масла и контроля его уровня (уровень масла по нижнему краю отверстия), та которая в самом низу (обычно в самой нижней точке КПП) - для слива масла. Вот и все - все очень просто и доступно. Работать, естественно, надо с ямы.
 
Спасибо за ответы.
Завтра посмотрю, что за коробка стоит на машине.
 
Я себе заливал масло вот это

http://Castrol.com.ru/Castrolsite/catalog/...rol_taf-x.shtml

Но так как это синтетика (очень житкое) у меня стали потеть сальники но масло не уходит,и да вот еще что!
Так как у меня хрустов небыло я все равно поменял масло (не знал что там золито)
А по повуду хрустов все советуют залить масло густое,но я если честно не знаю как коробка к этому отнесется :(
 
У меня такая же трабла - хруст при переключении на вторую. Поменял масло - ничего не изменилось, хрустит как на холодную так и на горячую. Иногда втыкается как по маслу. Остальные скорости втыкаются без проблем. Коробка 5 ти ступка, не родная.
 
У меня такая же проблема на 2-ой передаче. Единственное, что если втыкать плавно рычаг, то хруст отсутствует. Вопрос, можно ли забить на этот хруст и ездить дальше ???
 
забить можно и ездить пока не умрет совсем :(
 
Хруст говорит о двух или даже о трех вещах:
1. Слишком быстро включаешь передачи. Попробуй с паузой в 0,5 сек (т.е. едешь на первой, выключаешь первую, пауза 0,5 сек, затем вкл. вторую.)
2. Не до конца выжимаешь сцепление. Может быть и не прокаачнное сцепление (но не факт).
3. Это умер или почти умер синхронизатор.

Если на холодной машине (особенно зимой) передачи включаются туго, то это вполне закономаерно. Трансмиссионное масло при морозе густеет и повышается его вязкость. По мере прогрева масло снова становится жиже и переключение значительно легче.
 
ShamanVW написал(а):
Если на холодной машине (особенно зимой) передачи включаются туго, то это вполне закономаерно. Трансмиссионное масло при морозе густеет и повышается его вязкость. По мере прогрева масло снова становится жиже и переключение значительно легче.

Это говорит о том, что масло залито не правильное.

Когда сливал масло, залитое в россии, то оно было с пеной и пузырьками.
Так же даже при небольшом морозе коробка замерзала.

С родным маслом у меня такого не наблюдалось и не было проблем на морозе.
Скорости переключаются всегда с одинаковым усилием.

В принципе производители говорят, что масло в коробке не требуется менять при эксплуатации авто. Но где это видано, чтобы машины столько ездили.
В любом случае масло лучше поменять, оно же старится и в нем плавает много стружки.

Хруст при переключении передач может быть еще и по причине разболтаного рычага. Думаю надо начинать с самого простого.
 
давайте поменяем масло, хуже небудет, а потом напишем про ощущения, изменилось ли что нить.
 
Видимо все эти проблемы характерны для всех VW с достаточно большим (а у нас других и нет :D ) пробегом. У меня хруст проявлялся при переключении (достаточно быстром) с первой на вторую и только на холодном авто, достаточно было проехать несколько минут или несколько раз переключиться, как всё пропадало. Грешил на добавку Fenom для старых мех. КПП, которую сдуру (я в принципе противник всяких добавок к маслам, но что поделаешь, купился) залил. Заменил весной масло на BP Energeer SGX 75W80 GL4/5 (рекомендовано в FAQ, как разрешённое VW), летом ничего не было, сейчас временами проявляется при быстром включении второй на холодной машине, видимо, старость не излечишь, но я в этом ничего страшного не вижу, можно выдерживать небольшую паузу и переключаться беззвучно. Что касается тугого переключения (опять же на холодную), то не всегда причина в самой коробке. У меня оказалось достаточным немного брызнуть WD-шкой на втулку на центральной тяге, как перелючение стало просто неощутимым.
 
Назад
Сверху Снизу