Как отключить лямбду на ABS Просто скинуть разъем - богатая смесь

  • Автор темы 80Dimson
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 34К

80Dimson

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Муром
Авто
VW Passat B3, 1,8 ABS, 1992
Проблема такая: большой расход, при резком нажатии на газ идет провал. Если разгазовать идет черный дым, но свечи в норме, без нагара. Если просто скинуть разъем с ЛЗ ничего не меняется, жрет под 15 литров, стиль езды спокойный. В сервисе есть услуга "отключение ЛЗ" стоит 400 деревянных. Неужели они просто разъем за эти деньги отключают, или еще мозги прошивают?Вариант с покупкой нового ЛЗ не предлагать, это и так понятно. У кого какие идеи?
 
Поменять на ТАЗ карбюраторный, ещё и денег останется на его ремонт.
 
жрет под 15 литров

Этот мотор прекрасно работает и без кислородника, и ест под 9 л. смешанного цикла - максимум, только для этого необходимо будет смесь обеднить, а трамблёр повернуть в предельно ранние (для такого режима топливоподачи) значения УЗ.
Заданная мощность мотора и экономичность, в этом случае (с повышенным коэффициентом избытка воздуха), будет обеспечиваться повышением температуры цикла. Это же условие приведёт и к раскоксовке мотора.
 
прочитать форум, проверить все датчики и подсосы, сделать правильные выводы о исправности датчиков включая лямбду, заменить неисправные или отремонтировать. и ездить счасливо ...

моновпрыск НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ЛЯМБДЫ!!!! ЭТО ЕГО ЕДИНСТВЕНЫЙ ДАТЧИК ПО КОТОРОМУ ОН УЗНАЕТ ХОТЬ ЧТОТО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОТОРЕ!!
 
ОН УЗНАЕТ ХОТЬ ЧТОТО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОТОРЕ!!

Остаточный кислород в выхлопе - это всё на что способен лямбда-зонд, но не вступивший в горение кислород может быть как при нормативном сгорании, так и не полном. Вот если бы лямбда ещё мерила уровень CH и температуры выпуска, вот тогда бы двигатель действительно был охвачен - физической обратной связью.
 
Во-первых, моновпрыск может без лямбды ездить, но кушает сильно много и утрачивает способности к адаптации.
Во-вторых, купи лямбду БОШ в магазине для десяток, перепаяй провода (черный сигнальный плюс, серые подогрев, белый сигнальный минус) и радуйся, стоит около 1,5 рубля.
 
shljach написал(а):
Остаточный кислород в выхлопе - это всё на что способен лямбда-зонд, но не вступивший в горение кислород может быть как при нормативном сгорании, так и не полном. Вот если бы лямбда ещё мерила уровень CH и температуры выпуска, вот тогда бы двигатель действительно был охвачен - физической обратной связью.

Вспомнилось оно крылатое выражение.
"Если бы у бабушки были колеса, то это была бы уже не бабушка, а трамвай!"
Обратная связь бывает положительной или отрицательной. Поясни нам, недоумкам, что такое ФИЗИЧЕСКАЯ обратная связь? Только постарайся оперировать общеупотребительными терминами, без словоблудия.

Уважаемые господа, которые не знают, кто такой shljach. Предупреждаю Вас, неопытным автомобилистам лучше всего игнорировать посты этого автора, как будто их вообще нет. Особенно тщательно необходимо игнорировать посты, содержащие слова "углеводороды", "выхлоп", "топливо", "цикл", "бензин". К сожалению, заранее перечислить все опасные слова невозможно, он их находу придумывает.

Не сочтите за клонирование постов. Автор темы - новичок. Нужно предупредить.
 
jeck написал(а):
Уважаемые господа, которые не знают, кто такой shljach. Предупреждаю Вас, неопытным автомобилистам лучше всего игнорировать посты этого автора, как будто их вообще нет. Особенно тщательно необходимо игнорировать посты, содержащие слова "углеводороды", "выхлоп", "топливо", "цикл", "бензин". К сожалению, заранее перечислить все опасные слова невозможно, он их находу придумывает.

Не сочтите за клонирование постов. Автор темы - новичок. Нужно предупредить.

+писот
 
shljach, как на моновпрыске обеднить смесь?
 
Отключаешь лямбду, прослабляешь винты фиксации ДПДЗ и смещаешь разъём потенциометра в направлении против часовой, критерием оптимальной смеси в расчёте на ОЧ бензина, УЗ и сам двигатель, являются устойчивые обороты прогретого двигателя в режиме ХХ.
По этому показателю всегда и нужно настраивать состав смеси, независимо от бензина, то есть по текущему состоянию конкретного двигателя и фактическому циклу сгорания в нём. Чтобы более точно выставить смесь (что придётся делать неоднократно - по мере раскоксовки мотора), необходимо сначала сдвигать ДПДЗ до нижнего предела обеднения, чтобы прогретый мотор входил в зону неустойчивых оборотов, а затем настройку ДПДЗ возвращать чуть правее, до приемлемо-устойчивых оборотов, но перекручивать вправо ДПДЗ более чем это необходимо не следует, поскольку это не добавляет стабильности мотору, но смесь обогащает существенно. Соотношение состава смеси и УОЗ желательно выбирать таким образом, чтобы сгорание 92-го бензина было по выхлопу максимально чистым, с образованием обильного пресного пара при прогреве, но чтобы и обороты в горячем режиме при этом были стабильными.
Если вначале покажется, что мотор стал немного слабее, то уже скоро мощность он наберёт за счёт некоторого роста компрессии, это происходит всегда при горячем (чистом) режиме сгорания.
Уверен, что это тебе поможет, и о результатах обязательно здесь отпишись.
 
Быстро проверить наверное не получится, т.к. автор темы авто на зимовку в гараж поставил, но возможно захочет проверить. Будет инфа - отпишусь.
 
Не обратил внимание на ники, по Мурому подумал - что это твой топик.
Alex-80, вспоминается "Лёха из Мурома", это не ты у меня пару лет назад дигифант восстанавливал?
 
Это я. Кстати у меня все работает, респект тебе! А автор темы мой друг, вместе и ковыряем наши пассаты.
 
Твой блок я запомнил на всю жизнь, уж извини, но слишком паханый был. :)
Ты чем там кормишь резвых лошадок, тем же живым овсом? :rolleyes:
 
Автор спросил как отключить лямбу вопрос простой как и ответ.Я где то читал сейчас не найду но там было про двигатель инжектор,так вот снимают разьем лямбы и вставляют сопротивление 1ком,точно не утверждаю, надо спросить у спецов по электронике.Но принцип.. сигнал идет с лямбы в мозги и они обедняют или обогощают подачу топлива,если вместо лямбы стоит сопротивление мозги думают все в норме и они подают топливо как бы все в норме и расход в порядке.Электорнику всегда можно обмануть. :)
 
shljach, кормлю 92-м, а то этот "живой овес" вообще с заправок пропадает, а там где есть стоит как 92. Но расход по городу около 8, меня почти все устраивает.
rajev2009, можешь точно сказать, какое сопротивление воткнуть?
 
а то этот "живой овес" вообще с заправок пропадает:) 

Ну да, мафия не дремлет... Только гляди, а то табун разбежится!
Долго удерживать такой маленький расход на "тормозе" будет трудно, в том числе и с тюнингованным мозгом.
Есть комбикорм даже поинтереснее - отраслевого, могу в почту черкнуть.

можешь точно сказать, какое сопротивление воткнуть?

Это туфта, цирконивые ЛЗ, резисторами не замещаются.
 
Назад
Сверху Снизу