Подскажите по кондею Перестал включаться кондиционер

  • Автор темы van fresh
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР у меня VW б3 с климатом и кандей включается при полной рабочей температуре двс. причем только вместе с вентилятором включается и выключается датчики ож менял оба. кандей дозаправил. кто подскажет в чем дело?
 
pofigist555 написал(а):
причем только вместе с вентилятором включается

Вентилятором радиатора?
Так и должно быть,у меня тоже при включении кондея включаются вентиляторы(у меня их два),но у меня не климат,просто кондей.
А у вас тепло уже? Зимой кондей не хочет включаться из за датчика забортной температуры.Может у вас каким-то макаром при прогреве и датчик нагревается? :rolleyes:
 
Доброго времени суток!

Были проблемы с вентилятором, выгорал предохранитель(50А помоему) в блоке управления вентилятором.
Проблема с кондёром(не климат). Система сейчас пустая, но при заправке кондея, после вакуумирования системы, из из салона не включился компрессор. Подали питание на компрессор с аккумулятора, он закачал фреон, но потом так же не включался.

Куда можно глянуть?
 
добрый вечер. в летнее время мой климат не включает кондей пока не нагреется двс до рабочей температуры. верней сказать до температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. включаются вместе, как только радиатор охлаждается выключаются тоже вместе. :wall:
 
Побереги мозг ! :study: :girlhospital:
Прочитай книгу и узнаешь что с кондеем вентилятор работает постоянно.А почему,ты узнаешь когда почитаешь что-нить про рработу кондиционера.
Блок управления вентиляторами требует повышеного внимания.
 
Rensia написал(а):
Доброго времени суток!

Были проблемы с вентилятором, выгорал предохранитель(50А помоему) в блоке управления вентилятором.
Проблема с кондёром(не климат). Система сейчас пустая, но при заправке кондея, после вакуумирования системы, из из салона не включился компрессор. Подали питание на компрессор с аккумулятора, он закачал фреон, но потом так же не включался.

Куда можно глянуть?

Тут похоже датчик давления неисправен. Когда давление в системе достигает ~2.5 кгс/см2 дается разрешение на пуск компреесора. А после того как заправили, тем более. Не факт что сам датчик, возможно разъем, проводка. Нужно проверять.
Задача этого датчика запрещать пуск при слишком низком давлении (система разгерметизирована) и слишком высоком более 18 кгс/см2 (несправляется конденсатор, механический дефект... и т.п.).
 
хорошо подойду с другой стороны, с вопроса. на улице +20. температура двс к примеру ухе 40. включаю на климате кондей и ничего, компрессор не включается а также вентилятор радиатора тож не срабатывает. грею авто до рабочей температуры до включения вентилятора охлаждения и в тот момент когда включается вентилятор включается и компрессор. надеюсь доходчиво описал происходящее. это к тому чтоб не задавали ненужных умных вопросов. типа а увас уже тепло?
 
и по поводу того что вентилятор работает вместе с кондеем всем давно известно.
 
Уважаемые владельцы Passat'ов B3/B4 С КОНДИЦИОНЕРОМ!!!

ПОЖАЛУЙСТА, СФОТОГРАФИРУЙТЕ И ВЫЛОЖИТЕ ФОТО РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (стоит в блоке реле и предохранителей, реле под порядковым № 1, НА реле №13).

Фото нужно со стороны контактов и схемы (рисунка).

Суть проблемы:
При включении кондея (нажатием на кнопку в салоне) он не включается. Обороты двигателя не поднимаются.
Был на диагностике. - разгерметизация.
Поменял радиатор кондиционера.
Был на заправке - задули фреон. (Система герметична, давление есть)
При включении не срабатывает компрессор. (при подключении на прямую "компрессор-аккумулятор" - работает)
Полез в блок реле и предохранителей, а там.....
НЕТУ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА!!! (предохранители в норме).
Каталожный номер этого реле 357 959 141 A
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ VAG, цена 350 грн. (1400 руб.)
Как для реле это дохрена. Жаба давит отдавать столько за обычное реле.

На рынке сказали можно подобрать, но нужна схема и номера контактов.

Помогите, пожалуйста.
 
maximum7777777 написал(а):
Полез в блок реле и предохранителей, а там.....
НЕТУ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА!!! реле 357 959 141 A
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ VAG, цена 350 грн.

Привет Киеву.\
А как же раньше климат работал без реле?
Хочешь сэкономить на реле - прозвони разборки,не думаю,что там реле дороже 50грн.
Если нужно поподробней про схемы,то советую обратиться к этому челу,он все знает по кондеям https://vwts.ru/forum/index.php?s...168087&st=0
И номерок,кажется,на релюшке от B4 не 13,а 105(согласно отчету VaRiant Z).У меня 13,но у меня не климат и у меня B3).
http://s017.radikal.ru/i420/1305/d1/2640053faa6d.jpg
 
Назад
Сверху Снизу