Подскажите по кондею Перестал включаться кондиционер

  • Автор темы van fresh
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

van fresh

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
Vologda 35 rus
Авто
skoda octavia 1.8 T AGU 1999 продана Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB
Доброго времени. Решил нажать на кнопку кондея сегодня и ничего не произошло. Кнопка загарелась как при включенном. Но раньше при нажатии машина сама поднимала обороты из за присоединения муфты как я понимаю. Сейчас же такого не слышно было. Да и ехать она ехала так же без тупежа как при включенном кондее.
Скиньте ссылку поглядеть где этот кондей на схеме находиться, думаю дело всё в том что вчера снимал стартер может забыл что подсоединить или задел чего.
Или если есть варианты то скажите пожалуйста.
Спасибо.
1.8 Т Октавия 2000г.в AGU
 
не будет включаться при температуре ниже +4 по моему.... Как с погодой то?
 
У вас 0 на термометрах, так что всё в порядке...
 
Это же надо ?
В нулевую температуру холодка ему захотелось.....
И ещё удивляется....

Всё правильно при темературе в +3 у меня муфта уже не включается
Мозг отслеживает её по датчику температуры.
Ну соответственно не поднимает и обороты двигателя.
 
Спасибо, братья!!! Просто не привык к заморским вещам типа кондиционер)))
Буду знать))
 
Век живи век учись...
 
Filin's написал(а):
не будет включаться при температуре ниже +4 по моему....

Народ подскажите, попробовал включить кондёр при температуре на улице +3 C, так сказать для профилактики чтоб погонял фреон с маслом по системе, а в ответ - тишина, даже не слышно щелчка муфты компрессора и двигатель работает как и ранее до включения, конечно сразу мысли неприятные в голову полезли: или система разгерметезировалась и требует дозаправки или просто не включается т.к. просто датчик температуры не позволяет подключать компрессор при такой наружной температуре, или вообще ему конец... Осенью когда брал машину, кондёр работал и холодил отлично, поэтому меня эта ситуация конечно немного вывела из равновесия, хотелось бы узнать у гуру как элементарно проверить работоспособность этого очень нужного летом девайса? :hat:
 
если климат-навряд ли включится, если только режим обдува стекла поставить.
 
Не климат-контроль, а обычный кондиционер с 2-мя кнопками: включение и режим рециркуляции, так что конкретно по поводу проверки, есть ли какой-то домашний способ или только на диагностику?
 
находишь реле включения муфты и принудительно выключаешь. Смотришь на поведение шлангов и трубок, одни должны греться другие охлаждаться.
Только очень осторожно при малейшем подозрении об отсутствии фреона муфту отключить незамедлительно в противном случае можно попортить компрессор.
 
Ура сегодня у нас +11 тепла и вот заехал домой, дай думаю опять попробую кондер включить и после заводки движка, щёлкаю кнопочкуА\С и слышу как подключается компрессор и слегка увеличиваются обороты мотора, а через пару минут приятный холодок веет через дефлекторы, значит жив курилка-кондей, просто ждал нужной температуры за бортом. Так при какой-же температуре всетаки он должен включаться? :drive: :yahoo:.
 
При нужной.
 
Ты наверное самый умный и не многословный, ну очень помог. :thankyou2:
 
UAZIK написал(а):
Ура сегодня у нас +11 тепла

Ничего себе! А у нас -7
По теме.Где точное расположение датчика температуры,который не дает в холодное время включать кондей(обыкновенный) для авто B3 ? Уж не возле салонного фильра он находится?
 
Похоже и на В4 он так-же именно там и расположен, сверху кожуха фильтра салона, раньше я думал что это датчик для указателя температуры MFA, но похоже он все таки для кондиционера. :hat:
 
Почему то производители рекомендуют зимой иногда на несколько минут включать кондей для прогона, и почему то ограничивают температурным датчиком чтоб не включалось :unknw:
В общем что станет в будущем с кондеем, если замкнуть его или убрать?

P.S.Мой знакомый на В4 летом убрал его и вывел проводок в салон, подключив к нему дисплейный прибор, вроде мастер-китовский но могу уточнить. Размыкало цепь при низкой заданной температуре и замыкало при высокой тоже заданной вручную. Получилось типа автоматического кондея. :good:
 
Кулибин наверное, из кондея сделал почти климат. :LOL:
 
UAZIK написал(а):
Народ подскажите, попробовал включить кондёр при температуре на улице +3 C, так сказать для профилактики чтоб погонял фреон с маслом по системе, а в ответ - тишина, даже не слышно щелчка муфты компрессора и двигатель работает как и ранее до включения, конечно сразу мысли неприятные в голову полезли: или система разгерметезировалась и требует дозаправки или просто не включается т.к. просто датчик температуры не позволяет подключать компрессор при такой наружной температуре, или вообще ему конец... Осенью когда брал машину, кондёр работал и холодил отлично, поэтому меня эта ситуация конечно немного вывела из равновесия, хотелось бы узнать у гуру как элементарно проверить работоспособность этого очень нужного летом девайса? :hat:

похожее было и у меня (с испугом) в 0 где то +2 не включился (проверяю по включению вентилятора )а в +5 все заработало. испуг ушел.
 
UAZIK написал(а):
Ты наверное самый умный и не многословный, ну очень помог. :thankyou2:

Не ты а ВЫ. :hat:
А во вторых :use_search: + бескрайние просторы интернета.
Ну, а по факту. Система климата использует следующие датчики температуры.
Базовые ( есть всегда);
1 Датчик наружной температуры, устанавливается перед бампером или в месте где наиболее достоверная t окружающего воздуха( учитывается при расчете хладопроизводительности системы, определяет необходимость использования). Если он отсутствует или не работает данные берутся от датчика t воздуха во впускном коллекторе.
2 Датчик обмерзания радиатора охладителя. Расположен прямо на радиаторе. По нему система определяет возможность работы системы. Если радиатор полностью обледенеет то эффективность резко снизится вплоть до 0.
3 Датчик температуры мотора. ( в случае перегрева мотора отключается компрессор кондея, снимая нагрузку с мотора и включая все возможные вентиляторы основного радиатора)
Вспомогательные ;
1 Датчик t компрессора ( предотвращает выход из сроя компрессора)
2 Датчик t салона (учитывается при расчете хладопроизводительности системы, а так же режимы положения заслонок)
3 Инфракрасный датчик t направленный на водителя ( определяя t водителя по излучению корректирует производительность системы, а так же режимы положения заслонок)
На пока наверно хватит. ;)
 
Назад
Сверху Снизу