Пробки в днище! для чего? как их ремонтировать?

  • Автор темы Vascogolf
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 43К
Таких деллитантов как вы пол страны и что?
если в сервисе где вы читите машину начнут стучать молотком по пальцам вы тоже начнете? и другим советовать будите?

лучше почитаайте е еще лучше посмотрите как делать правильно!!!
 
После приобретения простейшей писькоструйки :rolleyes: к металлической щетке я отношуть примерно, как адепты VW к BMW :vw_bmw: :)
Металлическая щетка на хорошем металле делает безобразную риску, а из кратеров часто плоховато вычищает. На сварных швах металлическая или полимерная абразивная щетка вообще бесполезняк.
На ровной плоскости лучше щетки работает Scotch-Brite Clean & Strip от 3M или подешевле Voss от Mirka.
 
One написал(а):
Таких деллитантов как вы пол страны и что?
если в сервисе где вы читите машину начнут стучать молотком по пальцам вы тоже начнете? и другим советовать будите?

лучше почитаайте е еще лучше посмотрите как делать правильно!!!

Если вы знаете -как делать правильно-подскажите человеку,он за этим сюда и пришёл.Я написал,что считаю правильным - очередь за вами.Мне то же будет интересно почитать.
 
Walcom делает приспособу для "чистого" локального пескоструя

Ошеня удобно. А главное эффективно :good: В качестве пылесоса при небольшом объеме можно использовать любой не обязательно промышленный. Песок - в строймаге за копейки :hat: А приспособу можно слабать и самому из старой круглой щетки от древней "Чайки" например :unknw:
 
ERRORR6666 написал(а):
Если вы знаете -как делать правильно-подскажите человеку,он за этим сюда и пришёл.Я написал,что считаю правильным - очередь за вами.Мне то же будет интересно почитать.

ржу можно удалить абразивным кругом на ушм но если глубокая из рытвин всеравно не вчестишь+ ко всему снимается и слой метала
самый оптимальный способ, но нне самый доступный как написал уже Panar пескоструй
второй это вытравить кислотой как вы написали но делать это надо правильно!
также можно электролизом но это скорее для небольших деталей тк надо погружать в ванну с раствором, суппорта например так модно от ржи очистиь =)
 
Самое мерзкое в пескоструе - это песок :LOL: Кажется чуть чуть дунул, а все вокруг усыпано тонким слоем песка и пыли. С приспособой под пылесос намного лучше, но полностью проблема пыли не решается. Все равно потом пылесосить, продувать и снова пылесосить. Но результать от пескоструйки самый наглядный.
 
а еще через эти отверстия прекрасно уходит вода - когда например на стоенке сцуко прорвало трубу и все плавали - 5 минут и воды нет.
В это время соседние ланосы ставили на бок! ;) 5 мужиков - воду вылить)))

Или когда лобовуха начала протекать под жестким ливнем!
Короче полезная штука!
 
У Ланосов 100% такие же отверстия в днище закрытые заглушками, просто мужикам показалось легче вылить воду из "ведра" через край, а не через дырки в дне :LOL:. К слову через эти дыры вода легко сливается и также легко набирается
 
Что Вы говорите? через это пробки вода ни туда ни сюда не проходит... они герметичны, если конечно не пробиты...
 
elec3c написал(а):
Не стоит этой гадостью в Фольксваген Гольф брызгать-очень вонючая.Гольф 4 оцинкован и сгноить его,тем более на юге,наверное невозможно.Езди и не забивай голову.Пусть владельцы Жигулей каждые 2 года обрабатывают.

Пусть владельцы Жигулей каждые 2 года обрабатывают :santa: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
Кстати про пескоструй, а реально купить что то недорого это раз и второе, а где потом песочек то под нгео брать?
 
aps21 написал(а):
Не лей мовиль, от него нет толку- только грязь. Он высыхает очень быстро и под этой коркой ржа продолжает своё гнусное дело

Добавляю в мовиль немного салидола, хорошенько взбалтываю до однородной массы. Мовель неплохо связывает ржу, а салидол не дает ему высыхать. Поделывал так с Джеттой.
 
Triangle написал(а):
Кстати про пескоструй, а реально купить что то недорого это раз и второе, а где потом песочек то под нгео брать?

Ну вот то что на фото - 500р в свободной продаже в магазинах типа "все для покраски":rolleyes:, но я бы рекомендовал вариант чуть дороже, но не с бачком, а с нижним шлангом для всоса песка, который можно кинуть хоть в ведро с песочком. Хотя никто не мешает открутить бачок и приконтачить какую-нибудь гибкую гофротрубку.
А песочек у вас в Москве в строймаге за копейки, а у нас в Закадье повсюду за 5минут работы лопатой. Есть еще конечно варианты, но о них скромно умолчим :confused:
Пара важных моментов: песок желательно просеять и обязательно высушить, а на воздушной линии поставить влагоотделитель, иначе песок махом забьет сопло.
 
Vascogolf написал(а):
Что Вы говорите? через это пробки вода ни туда ни сюда не проходит... они герметичны, если конечно не пробиты...

В идеале конечно так, но в реальной жизни бывают разные негативные обстоятельства. Часто вокруг этих пробок цветет коррозия, часто при езде по плохим дорогам пробки срезаются (особенно на усилителях днища), часто пробки сделаны из дешевого полимера - рассыхаются и расшатываются. Одним словом надо посматривать за этими пробками. У вас на югах это не так актуально, а в более северных регионах с зимней соляной кашей сколько угодно случаев, когда увидит челоавек в салоне сырость поищет и найдет труху вокруг пробки, а вера в герметичность пробки и оцинковку была так крепка.
Хотя зачастую влага поступала и не через пробку, а через люк, уплотнители дверей, неудачно вклеенную лобовуху и т.п, но скапливалась эта влага закономерно в районе пробок, но факт, что вокруг этих пробок создаются условия для быстрой коррозии...
Вот как-то так, надеюсь моя мысль ясна, несмотря на возможную спутанность изложения.
 
Panar написал(а):
В идеале конечно так, но в реальной жизни бывают разные негативные обстоятельства. Часто вокруг этих пробок цветет коррозия, часто при езде по плохим дорогам пробки срезаются (особенно на усилителях днища), часто пробки сделаны из дешевого полимера - рассыхаются и расшатываются. Одним словом надо посматривать за этими пробками. У вас на югах это не так актуально, а в более северных регионах с зимней соляной кашей сколько угодно случаев, когда увидит челоавек в салоне сырость поищет и найдет труху вокруг пробки, а вера в герметичность пробки и оцинковку была так крепка.
Хотя зачастую влага поступала и не через пробку, а через люк, уплотнители дверей, неудачно вклеенную лобовуху и т.п, но скапливалась эта влага закономерно в районе пробок, но факт, что вокруг этих пробок создаются условия для быстрой коррозии...
Вот как-то так, надеюсь моя мысль ясна, несмотря на возможную спутанность изложения.

Да, теперь ясно))) спасибо, ото напугали)) у меня сейчас пол разобран, все чисто, никакой ржавчины нигде нет)) на всякий случай заполнил некоторые (подозрительные) пробки строительным силиконом, а сверху накрою виброизоляцией)
 
Полностью согласен с тов. Panar
Хотя зачастую влага поступала и не через пробку, а через люк, уплотнители дверей, неудачно вклеенную лобовуху и т.п, но скапливалась эта влага закономерно в районе пробок, но факт, что вокруг этих пробок создаются условия для быстрой коррозии...

Почти все случаи сильной ржи были от того, что вода постоянно стояла под ковриками, и дырки в будущем обеспечены.
 
Назад
Сверху Снизу