Пробки в днище! для чего? как их ремонтировать?

  • Автор темы Vascogolf
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 43К

Vascogolf

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
6
Город
Азербайджан, Баку
Авто
VW Golf IV 2.0 APK 2000г. АКПП
Прошу подскажите, что это за пробки и для чего они? пересмотрел все по этому поводу, но ответа интересующего меня не нашел.

посмотрите на фото, у меня такая ситуация.

403f4c388bb9.jpg


57ccfc3903a3.jpg


для чего пробки? могут ли они пропускать воду в салон? подлежат ли ремонту? чем покрыты эти пробки, что это за материал и для чего? если пробки для слива, то почему они накрыты этим материалом?

прошу всех кто знает, по подробней описать.
спасибо!
 
Это технологические отверстия, пробки изготовлены из резины. Пока не появиться коррозия - достаточно герметичны. Снаружи покрыты мастикой, изнутри - шумкой. Насколько видно по фото - ни чего делать не надо. Для успокоения души брызни тектилом или мовилем.
 
Спасибо большое! успокоил))
а для чего эти отверстия вообще сделаны?
ничего не будет если я сниму старую шумку и по новой сделаю или просто сверху дополнительно налажу? просто видел тут как делали, понравилось...))
 
в передней части под шумкой по моему уже началась коррозия...

7149a8aa16ea.jpg
 
ИМХО. Где то встречал такую информацию (не знаю насколько она верна).
На заводе готовый голый кузов опускают в специальную ванну для обработки-грунтования. А через эти отверстия происходит слив грунтовки.
У меня вокруг нескольких пробок здорово всё поржавело. Пришлось на их место сваркой ставить заплатки. А там где пробки внешне ещё были в хорошем состоянии, я тоже сделал заплатки, чтобы больше к этой проблеме не возвращаться, раз снято напольное ковровое покрытие. Под ногами водителя и переднего пассажира есть заглушки, которые со стороны улицы не видны.
Но больше всего у меня поржавело вокруг резиновых заглушек, расположенных на панели, соединяющей корыто днища и усилитель порога. Этих панелей две (вдоль левого и правого борта машины). На каждой по пять заглушек.
Эти места видны только если на днище смотреть снизу. Я панели полностью менял переваривал. А отверстия в новых панелях сразу заварил.
На сайте в базе знаний-кузов были фотоотчёты по этой проблеме.
Удачи.
У меня, правда, Гольф 3.
 
Vascogolf написал(а):
Спасибо большое! успокоил))
а для чего эти отверстия вообще сделаны?
ничего не будет если я сниму старую шумку и по новой сделаю или просто сверху дополнительно налажу? просто видел тут как делали, понравилось...))

+1 к igorrek. Эти отверстия предназначены для доступа технологических составов в скрытые полости кузова и удаления их остатков из кузова при его подготовке к фосфатированию, фосфатировании, промывке, грунтовании и т.п. То есть там, где это делается погружением в ванну.
И еще одно. Слово "налажу" имеет корень "лажа"! Русский учи!
 
jeck написал(а):
+1 к igorrek. Эти отверстия предназначены для доступа технологических составов в скрытые полости кузова и удаления их остатков из кузова при его подготовке к фосфатированию, фосфатировании, промывке, грунтовании и т.п. То есть там, где это делается погружением в ванну.
И еще одно. Слово "налажу" имеет корень "лажа"! Русский учи!

Спасибо всем за информацию! :drinks:

а на счет русского языка, думаю мне не обязательно дополнительно учить. учитываю что я не русский, знание на таком уровне вполне достаточно)
 
Vascogolf написал(а):
а на счет русского языка, думаю мне не обязательно дополнительно учить. учитываю что я не русский, знание на таком уровне вполне достаточно)

Мне не достаточно. Читать противно и отвечать не хочется.
 
Vlas написал(а):
Это технологические отверстия, пробки изготовлены из резины. Пока не появиться коррозия - достаточно герметичны. Снаружи покрыты мастикой, изнутри - шумкой. Насколько видно по фото - ни чего делать не надо. Для успокоения души брызни тектилом или мовилем.

подскажи пожалуйста, это и есть тот самый мовиль? на бутыле я прочел, что каждые 2-3 года надо заново обрабатывать... так ли это? прошу учесть то, что зимы у нас такой сильной не бывает и соль на дороги не сыпят, а снег если и выпадет, то на 2-3 дня за всю зиму)


2b5e28c66a38.jpg
 
Не стоит этой гадостью в Фольксваген Гольф брызгать-очень вонючая.Гольф 4 оцинкован и сгноить его,тем более на юге,наверное невозможно.Езди и не забивай голову.Пусть владельцы Жигулей каждые 2 года обрабатывают.
 
elec3c написал(а):
Не стоит этой гадостью в Фольксваген Гольф брызгать-очень вонючая.Гольф 4 оцинкован и сгноить его,тем более на юге,наверное невозможно.Езди и не забивай голову.Пусть владельцы Жигулей каждые 2 года обрабатывают.


а что значит вонючая? после высыхания тоже воняет???
а с начинающей ржавчиной что делать? так и оставить? хуже не будет?
 
Не лей мовиль, от него нет толку- только грязь. Он высыхает очень быстро и под этой коркой ржа продолжает своё гнусное дело, а ты думаешь что всё нормально. Надо мазать тем, что долго не сохнет, например, очень хорошие антикоры фирмы Noxudol или хотя бы Раст Стоп. Они есть для днища и скрытых полостей- рекомендую. Сам недавно делал этими средствами- очень понравилось и не воняют. Так же обрати внимание на жидкие подкрылки(Noxudol)- супер вещь- только ей нужно обрабатывать еще не ржавый металл, тогда он долго не заржавеет.
Это не реклама, просто сам очень долго выбирал антикорозийные средства и остановился именно на этих.
 
Vascogolf написал(а):
....а снег если и выпадет, то на 2-3 дня за всю зиму)

Забыл добавить, что сие происходит раз в пять лет. Да и дождей, мягко говоря, не так уж и много в Баку выпадает. Так что не заморачивайся. :)
 
В старые времена сами варили состав на основе канатной смазки, парафина, пушсала и мовиля. Неплохая уха получалась. В горячем виде эаливали пороги, лонжероны, промазывали крылья перед установкой подкрылок. Практически вечная защита. :)
 
Вскрой ржавчину отверткой,ножом - потом щёткой по металлу на болгарке или дрели зачистить,обезжирь,купи КАРДОН или DUGLA(битумная мастика)-что ближе по бюджету,обезжирь растворителем 626,нагрей битумную мастику на плитке или разбавь бензом,замаж ржу внахлёст родной шумки и на края пробки и забудь про неё...
пысы...вонять после кардона будет дольше,а ещё поверх слегка подсохшей мастики приклей кусок тонкого целофана прям на неё...
это вариант по простому

если делать по путю на долго и для себя то вскрываешь ржу,так же зачищаешь,оставляешь днём на открытом воздухе,а лучше сушишь феном,обесжириваешь,наносишь реактиватор ржавчины(лучше всего RSTOP от фирмы APP),оставляешь сохнуть,смотришь через часов 12 появилась ли чёрная корка на месте ржавчины,если да-вымываешь растворителем-только 626 на сухо,выветривается растворитель - опять на носишь преобразователь и так до получения однородного серо-белого матового пятна вместо ржвачины,подсыхает наносишь адгезионный грунт,сушишь,берёшь мастику битумную - нагреваешь и разбавляешь бензом,наносишь тонкими слоями через минут 10-20 и потом опять же клеишь целофановый пакетик-на века буит,поверь!!
 
ERRORR6666 написал(а):
Вскрой ржавчину отверткой,ножом - потом щёткой по металлу на болгарке или дрели зачистить,обезжирь,купи КАРДОН или DUGLA(битумная мастика)-что ближе по бюджету,обезжирь растворителем 626,нагрей битумную мастику на плитке или разбавь бензом,замаж ржу внахлёст родной шумки и на края пробки и забудь про неё...
пысы...вонять после кардона будет дольше,а ещё поверх слегка подсохшей мастики приклей кусок тонкого целофана прям на неё...
это вариант по простому

если делать по путю на долго и для себя то вскрываешь ржу,так же зачищаешь,оставляешь днём на открытом воздухе,а лучше сушишь феном,обесжириваешь,наносишь реактиватор ржавчины(лучше всего RSTOP от фирмы APP),оставляешь сохнуть,смотришь через часов 12 появилась ли чёрная корка на месте ржавчины,если да-вымываешь растворителем-только 626 на сухо,выветривается растворитель - опять на носишь преобразователь и так до получения однородного серо-белого матового пятна вместо ржвачины,подсыхает наносишь адгезионный грунт,сушишь,берёшь мастику битумную - нагреваешь и разбавляешь бензом,наносишь тонкими слоями через минут 10-20 и потом опять же клеишь целофановый пакетик-на века буит,поверь!!

спасибо большое!!! :drinks:
только вот не знаю у нас в продаже будет это все или нет... надо поискать...
 
Vascogolf написал(а):
спасибо большое!!! :drinks:
только вот не знаю у нас в продаже будет это все или нет... надо поискать...

Не за что!Обрати внимание : если у тебя под заводской виброизоляцией вздулось-значит где то подтекает,будет хорошо,если через пробку на днище-а так смотри по подтёкам-откуда вода появилась и устраняй течи-иначе так и будет всё вздуваться...удачи!
 
ERRORR6666 написал(а):
Вскрой ржавчину отверткой,ножом - потом щёткой по металлу на болгарке или дрели зачистить,обезжирь,купи КАРДОН или DUGLA(битумная мастика)-что ближе по бюджету,обезжирь растворителем 626,нагрей битумную мастику на плитке или разбавь бензом,замаж ржу внахлёст родной шумки и на края пробки и забудь про неё...
пысы...вонять после кардона будет дольше,а ещё поверх слегка подсохшей мастики приклей кусок тонкого целофана прям на неё...
это вариант по простому

если делать по путю на долго и для себя то вскрываешь ржу,так же зачищаешь,оставляешь днём на открытом воздухе,а лучше сушишь феном,обесжириваешь,наносишь реактиватор ржавчины(лучше всего RSTOP от фирмы APP),оставляешь сохнуть,смотришь через часов 12 появилась ли чёрная корка на месте ржавчины,если да-вымываешь растворителем-только 626 на сухо,выветривается растворитель - опять на носишь преобразователь и так до получения однородного серо-белого матового пятна вместо ржвачины,подсыхает наносишь адгезионный грунт,сушишь,берёшь мастику битумную - нагреваешь и разбавляешь бензом,наносишь тонкими слоями через минут 10-20 и потом опять же клеишь целофановый пакетик-на века буит,поверь!!

Не слушайте этого совета ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!
Это совет делитанета!!!!!!!!
ржавчину механическим способом можно удалить только абразивными средствами, коим щетка по металу не является!
теким образом вы тоько сделаете видимость удаления ржи "нализав" металл с щетки на ржу
а покрыв сверху антикором краской битумом, вы только сделаете "баню" в которой рже будет очень хорошо!!!!!!!!!!!!!

по поводу преобразователя после его применения, место применения !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! промывать содовым раствором, тк преобразователь любой это ортофосфарная кислота, и не важна марка и название, лучше всего самая простаю, остальнее лишь срубание бабла на игре слов...

вощем если не промывать будет только хуже!!!
и если слой ржи толстый кислатой травить ее замаяшся =)
 
One написал(а):
Не слушайте этого совета ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!
Это совет делитанета!!!!!!!!
ржавчину механическим способом можно удалить только абразивными средствами, коим щетка по металу не является!
теким образом вы тоько сделаете видимость удаления ржи "нализав" металл с щетки на ржу
а покрыв сверху антикором краской битумом, вы только сделаете "баню" в которой рже будет очень хорошо!!!!!!!!!!!!!

по поводу преобразователя после его применения, место применения !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! промывать содовым раствором, тк преобразователь любой это ортофосфарная кислота, и не важна марка и название, лучше всего самая простаю, остальнее лишь срубание бабла на игре слов...

вощем если не промывать будет только хуже!!!
и если слой ржи толстый кислатой травить ее замаяшся =)

дилетанта?...хм,полностью с вами согласен-а вы у нас позвольте кто - квалифицированный специалист по кузовному ремонту?у меня уже второй фольцваген и на обоих днищу был пиз..ец!именно таким способом лечилось данное днище только плюс к этому всему добавлялась заварка заплат.Если всё хорошо подработать щёткой по металлу - то она подъедает ржу до дыр в металле-которых до зачистки и небыло-мне делали первую машину кузовщики в сервисе,вторую я делал сам руками по их примеру и по совету ещё одного кузовщика.Так что я рассказал свой опыт,а оскорблять никого не надо-с таким же успехом и я могу вас обозвать выскочкой!
 
Назад
Сверху Снизу