Горит лампочка свечей накала после запуска дизеля

  • Автор темы Прораб Днепр
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 39К
Педаль тормоза только упирается в двухконтактный выключатель стоп сигнала, работает я как понял на размыкание, от чего и загораются задние стопы при нажатии на педаль, больше ничего нет, а возможен такой вариант, что бывший владелец удалил лягушку?
 
Про лягушку я не в курсе :blum:
А данные контроллер считывет от датччика стоящего на педали тормоза. Вот его надо менять ( или пытатся регулировать одновременную работу обех групп). То что написано в скобках я не делал поскольку мне лениво и легче заменить гарантированно на новую и отпустить клиента с богом
 
я незнаю как у тебя... а у меня лягушка с двумя группами контактов (электроконтаков). одна, вроде, на тормоза, а вторая на круиз контроль. если не ошибаюсь конечно
 
Или для того чтобы у тебя тогда когда на тормоз нажимаешь всегда сзади лампочки загорались. И что бы тебе в зад никто не вьехал .
Если одна группа вышла из строя то сигнал компьютеру идет по второй и паралельно зажигает спираьку на панели. Типа ну сделай что-нибудь. Безопастность :drinks:

 
Так оно так и работает, стопаки загораются, значит получается что проблема не в этом. Нашел таки диагностический разъем, но 2 официала сказали что "стариков" они не читают, ищу частников кто может почитать :(
 
Прораб Днепр написал(а):
Так оно так и работает, стопаки загораются, значит получается что проблема не в этом. Нашел таки диагностический разъем, но 2 официала сказали что "стариков" они не читают, ищу частников кто может почитать :(

где он находится? справа?
 
Прораб Днепр написал(а):
Так оно так и работает, стопаки загораются, значит получается что проблема не в этом. Нашел таки диагностический разъем, но 2 официала сказали что "стариков" они не читают, ищу частников кто может почитать :(

Обе группы должны включатся одновременно. Иначе будет ошибка и загорится спиралька. Ищите и делайте диагностику.
Странные у Вас офицалы. Подключили, взяли денег .... Зажратые что-ли.
 
Nik1958 написал(а):
Обе группы должны включатся одновременно. Иначе будет ошибка и загорится спиралька. Ищите и делайте диагностику.
Странные у Вас офицалы. Подключили, взяли денег .... Зажратые что-ли.

Подождите, а откуда две группы, когда к штекеру подходит только 2 провода, официалы скорее не "зажранные", а глупые
 
короче, ДУЙ, на диагностику
 
Нашелся добрый человек который смог почитать ошибки моего коня, ошибки были по аирбегам и иммобилайзеру, которые были ликвидированы до меня, ошибки удалили, но спиралька не захотела сдаваться и уходить, кстати еще вопросик: а может на это как-то влиять замок зажигания, я как понимаю когда-то были проблемы и систему завода переделали на кнопку под рулем, т.е. вставляю ключ, проворачиваю, а завожу с кнопки
 
навряд ли. кнопка просто контакт замыкает, не больше
 
Прораб. Почитай параллельную тему. На три строчки выше. Тоже мотор 1Y. Тоже про накал свечей. Только прочитай по всем ссылкам. Очень полезно. А по -поводу кнопки самодельной ответ такой ИМХО. Если у Вас стоит реле накала типа "102" на семь ножек ---то запросто может. Потому ,что на реле есть специальная ножка "50". Вот на эту ножку, в момент старта мотора, подаётся напряжение от клемы "50" замка зажигания (от неё также идёт плюс на втягив. реле стартера). Это сделано для принудительного отключения свечей в момент прокрутки стартером. У вас этот контакт сейчас отключен. Это Может давать сбой на микросхему внутри реле накала свечей.
 
kudrik Вот эта мысля и пришла в голову, а реле стоит 104, пошел читать дальше
 
Прораб Днепр написал(а):
kudrik Вот эта мысля и пришла в голову, а реле стоит 104, пошел читать дальше

Реле 104 и 102 --аналогичны. Удачи в поисках. ИМХО можно первым делом вытащить реле из платы. Найти ножку "50". Прикрутить к ножке проводок. Вставить реле в плату. Присоединить этот проводок к приколхозенной кнопке со стороны втягив. реле. И проверить изменения. З.Ы. Ещё по вашей машине есть иногда вариант исполнения, когда накал свечей включается на 10 секунд при открытии водительской двери. Тогда для этого стоит на двери отдельный концевик. Если он периодически замыкает (произвольно) --тоже может произвольно включаться реле накала.
 
kudrik В 104 реле четыре ножа, сегодня рассматривал старую релюшку номера 50 не нашел, там если память не изменяет 30, 85, 86, 87, на концевиках свечей точно нет
 
Прораб Днепр написал(а):
kudrik В 104 реле четыре ножа, сегодня рассматривал старую релюшку номера 50 не нашел, там если память не изменяет 30, 85, 86, 87, на концевиках свечей точно нет

Тогда мои извинения. Слабоват я в электрике. Тогда, если Ваше реле на 4 контакта, --им управляет отдельный блок. Тут без схемы электрооборудования не разобраться. Я встречал подобную схему где-то. Единственное ,что я увидел по схеме, так это то, что лампочка накала свечей запитывается от блока управления. К реле накала свечей она она никак не подключена. И поэтому кроме сигнализации про накал свечей, эта лампа выполняет ещё функцию диагностической (чек мотор). Тут я уже пас.
 
ищи у кого есть Bocsh KTS он прекрасно читает фольксы с 90 года начиная
 
Назад
Сверху Снизу