Горит лампочка свечей накала после запуска дизеля

  • Автор темы Прораб Днепр
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 39К
Прораб Днепр написал(а):
dennis75 кто такой "лягушка"?

Это датчик педали тормоза, в народе "лягушка".

У меня загоралась спираль свечей после того, как сгорела лампочка стопа.

П.С. Проверьте на всякий случай, хотя я не думаю, что Вы ездите уже целый год с неработающей "лягушкой"(хотя она может просто глючит).
 
Rusmaks Расскажите тогда "темному человеку" где этот датчик базируется?
 
Базируется в районе педали тормоза, он там один такой, не перепутаешь (подходят провода с разъемом). Меняется элементарно, только придется снимать нижнюю часть торпеды, иначе не подлезешь. На Galaxy стоил 10 у.е.
 
правильно тебе говорят. посмотри лягушку
 
Я ж не спорю, сегодня просто пришло реле заказанное на прошлой неделе, сегодня начну разбиратся с земноводным
 
syroman написал(а):

Вот, вот. Приблизительно там должен быть диагностический разъём. Машина хоть и с механическим насосом, но на диагностику должна выходить. А то можно еще долго искать того чего нет
 
я думаю дай посмотрю, а вдруг есть диагностика. в итоге есть
 
syroman Смотрели не раз, после того как взял его, поехал к знакомому у которого есть шнурок, место под разъем есть, а самого разъема нет, позже в городе поймал такого же каддика 99 года, у него то же не было разъема :(
 
эльза говорит об обратном. у тя что в комплектации есть?
 
Выключатель стоп сигнала (по ЭТКА) это и есть этот датачик? И еще вопрос если откинуть штеккер с этого датчика спиралька должна пропасть или нет? Или только после замены?
 
Я имел ввиду (комплектация) что можно посмотреть через диагностику... должен быть разъем.
смотри лягушку, пробуй снимать и вызванивать
 
Прораб Днепр написал(а):
Замена реле свечей накала не помогла :(

вообще-то еще есть блок управления свечами. Должен быть выше блока реле.
С 17 ноги контроллера свечей идти должен провод на К линию диагностики ( 7)


Если у вас переделанный английский вариант - то диагностический разъём может быть с другой стороны. Кроме того, если у вас есть заводской имообилайзер - то должен быть и диагносстический разъем
 
Nik1958 написал(а):
вообще-то еще есть блок управления свечами. Должен быть выше блока реле.
С 17 ноги контроллера свечей идти должен провод на К линию диагностики ( 7)


Если у вас переделанный английский вариант - то диагностический разъём может быть с другой стороны. Кроме того, если у вас есть заводской имообилайзер - то должен быть и диагносстический разъем

+1 не бровь а в глаз
 
Прораб Днепр написал(а):
Выключатель стоп сигнала (по ЭТКА) это и есть этот датачик? И еще вопрос если откинуть штеккер с этого датчика спиралька должна пропасть или нет? Или только после замены?

Если откинуть провода - спиралька не погаснет
 
А вообще то все может быть завязано на контроллер J285 находящийся на приборке. Но по любому надо бы найти диагностику. Скудно будет информации, но все-таки прочитать, что хочет машина. Иначе можно менять все подряд :blum:
 
У меня выключатель стоп сигнала стоит двухкантактный, или это не тот датчик?
 
Не знаю что вы имеете ввиду. Датчик с 2мя группами контактов. Да и перепутать сложно. Там педаль тормоза только в него и упирается
 
Назад
Сверху Снизу