Родная правая форсунка постоянно забивалась, чистка практически не помогала, обогрев не работал на обеих. Было принято решение заменить на веерные от Шкоды.
При установке такой форсунки в штатное место на капоте, она распыляет воду через всю машину на заднее стекло. Форсунка по размеру меньше Шарановской и не имеет никаких регулировок направления распыла. Но отступать было некуда, надо поднимать "зад" форсунки.
В обувной мастерской был приобретён кусок чёрного полиуретана толщиной примерно 7 мм. (полиуретан не горит на наждаке, в отличии от резины).
Затем из него были вырезаны прямоугольники по размеру родных форсунок, потом двухсторонним скотчем приклеиваем их к деревянному основанию для дальнейшей обработки на наждаке.
Стачиваем полиуретан на наждаке и получаем вот такие клинки и вырезаем в них серединку для установки на форсунку.
Отрезаем «ус-защёлку» фиксирующую форсунку.
Примеряем на форсунку.
Далее опять обрабатываем подложку на наждаке и окончательно доводим мелкой наждачкой, вымываем подложку с мылом от пыли. (на фото грязные).
В ниши в которых стоит штатный обогрев были внедрены одноваттные резаки 150 Ом для обогрева. Штатно там стоят позисторы, но у меня уже сделал на резисторах. В последствии может переделаю подогрев с использованием позисторов, тем более что они у меня имеются в достатке.
Для крепления на автомобиле у основания форсунки были просверлены два отверстия диаметром 1мм. И установлена пружинка.
Форсунка к основанию, а основание к капоту были приклеены на двухсторонний скотч толщиной кажись 8-мь микрон и натянута пружина металлическим стержнем зацепленным за раму капота (извиняюсь фото нет, но думаю и так понятно).
На машине выглядит так.
Чертёж подложки.
С подъёмом зада форсунки (у меня 5мм.) можно и поиграться (главное не попасть распылом в штанги) т.к. у меня стоя на месте они льют выше середины стекла, на 90 км/ч льёт чуть ниже середины стекла, на 120 км/ч тоже нормально брызжет, только угол распыла меньше.
При установке такой форсунки в штатное место на капоте, она распыляет воду через всю машину на заднее стекло. Форсунка по размеру меньше Шарановской и не имеет никаких регулировок направления распыла. Но отступать было некуда, надо поднимать "зад" форсунки.
В обувной мастерской был приобретён кусок чёрного полиуретана толщиной примерно 7 мм. (полиуретан не горит на наждаке, в отличии от резины).
Затем из него были вырезаны прямоугольники по размеру родных форсунок, потом двухсторонним скотчем приклеиваем их к деревянному основанию для дальнейшей обработки на наждаке.
Стачиваем полиуретан на наждаке и получаем вот такие клинки и вырезаем в них серединку для установки на форсунку.
Отрезаем «ус-защёлку» фиксирующую форсунку.
Примеряем на форсунку.
Далее опять обрабатываем подложку на наждаке и окончательно доводим мелкой наждачкой, вымываем подложку с мылом от пыли. (на фото грязные).
В ниши в которых стоит штатный обогрев были внедрены одноваттные резаки 150 Ом для обогрева. Штатно там стоят позисторы, но у меня уже сделал на резисторах. В последствии может переделаю подогрев с использованием позисторов, тем более что они у меня имеются в достатке.
Для крепления на автомобиле у основания форсунки были просверлены два отверстия диаметром 1мм. И установлена пружинка.
Форсунка к основанию, а основание к капоту были приклеены на двухсторонний скотч толщиной кажись 8-мь микрон и натянута пружина металлическим стержнем зацепленным за раму капота (извиняюсь фото нет, но думаю и так понятно).
На машине выглядит так.
Чертёж подложки.
С подъёмом зада форсунки (у меня 5мм.) можно и поиграться (главное не попасть распылом в штанги) т.к. у меня стоя на месте они льют выше середины стекла, на 90 км/ч льёт чуть ниже середины стекла, на 120 км/ч тоже нормально брызжет, только угол распыла меньше.