А сколько ходит передняя подвеска у A6

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Triangle написал(а):
Нет, конечно можно ехать по тем дорогам по которым езжу я 25 кмч притормаживая у каждой колдоебины и выебины, но зачем мне тогда машина.

шоп въё..ывать на ней по ямам как умалишенный :fool: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
пацталом :LOL: :LOL: :LOL:
а ты в курсах, шо А6 есть С4, С5, С6?

Типерь да :LOL: но как бы они так сильно отличаются по подвеске?

Вопрос то с чего возник, начал советоваться с некоторыми механиками, так вселин как один, бери лучше B5.5, там подвеска рупь за что живучей, чем в A4 или A6.
 
Просто Серега написал(а):
шоп въё..ывать на ней по ямам как умалишенный :fool: :LOL:

Да как бы никто специально не собирается специально скакать как козел по колдобинам.


Черт, надо было не тамк спрашивать, хорошо, давайте задам вопрос по иному.

Насколько нежней подвеска A6 этак года 2001, по сравнению с B5.5 года так 2003.
 
Triangle написал(а):
Насколько нежней подвеска A6 этак года 2001, по сравнению с B5.5 года так 2003.

нинасколько, они одинаковые.
 
Triangle написал(а):
Типерь да :LOL: но как бы они так сильно отличаются по подвеске?

да ладно :LOL: ты сейчас серьезно? :)
если да, то у С4 простой классический чугунный Макферсон, а у остальных модификаций более сложная, в сравнении с ним, аллюминиевая многорычажка.
 
Копаю, разобрался мене про С5 надо было выяснить, ну теперь усё совсем ясно.
 
Triangle написал(а):
facepalm...

выходит мне просто соврамши, чорт...

Тебы соврали, подвеска на Пассатах умирает быстрее чем на Ауди а6!
 
AlexTDI написал(а):
Тебы соврали, подвеска на Пассатах умирает быстрее чем на Ауди а6!

с чего-бы это вдруг? на С5 и В5-х подвески абсолютно одинаковы, только по годам есть разница в пальце шаровой нижнего рычага, "толстый" и "тонкий" есть. Так что, если уж среднестатистически :lol2: (ну как средняя температура по больнице), то статистика абсолютно одинаковая.
То, что рычаги подвески "люминиевые" никакого особо принципиального значения не имеет, т.к. "умирают" или сайленты или шаровые(чаще всего) и если сайлент можно перепрессовать, то шаровые не заменить отдельно, только вместе с рычагом, хотя есть варианты, по крайней мере верхних рычагов, где можно шаровые отдельно заменить, цена правда этих рычагов совсем не деЦЦкая :)
 
Александр_ru написал(а):
То, что рычаги подвески "люминиевые" никакого особо принципиального значения не имеет, т.к. "умирают" или сайленты или шаровые(чаще всего) и если сайлент можно перепрессовать, то шаровые не заменить отдельно, только вместе с рычагом, хотя есть варианты, по крайней мере верхних рычагов, где можно шаровые отдельно заменить, цена правда этих рычагов совсем не деЦЦкая :)

В алюминиевом рычаге, случается, очко под сайлент разбивает слегка, таким образом туда новый сайлент не запрессовывается, тк слишком слабо держится.
Столкнулся с таким на В5.
 
Акс написал(а):
В алюминиевом рычаге, случается, очко под сайлент разбивает слегка, таким образом туда новый сайлент не запрессовывается, тк слишком слабо держится.
Столкнулся с таким на В5.

может быть.... дело в том, что если уж опираться на статистику, первыми "умирают" шаровые и соответственно замена рычага полностью, а сайленты, если установлены правильно, переживают шаровые....я говорю о обычной эксплуатации авто, а если рассматривать различные аварийные случаи, то возможно очень много различных вариантов,не исключая и погнутых рычагов...
 
Опять таки, немало народу покупало как новые пассаты, так и Ауди

Все пассатчики меняли первый раз какие то детали где то к 100-150км

Аудисты же минимум ездили 150-200.

есть вариавнты, в особенности при более городском режиме, т.к. в городе дороги гавно, и можно рано или поздно угодить в большую яму или что-то наподобе, на шоссе этого сделать невозможно, ибо качество шоссе значительно лучше!


Ну и комфорт Ауди подвески можно сравнивать только с мерсом, Бмв, на крайняк с большим натягом пассат.

Сам пробовал. Скажем неровная дорога, на ауди-мерсе спокойно движешься 170-190км\ч на жопелях, фордах, фольксах, 150 край, далее просто страшно, что можно с дороги уйти!
 
насколько я знаю, на Фольксваген Пассат Б5 и А6 С5 ставили сначала алюминиевые рычаги, вот они долго и не выдерживают. потом алюминий заменили на более стойкий металл. аллюминий стоял на авто до 2000 года, а с 2000 уже подвеска по-надежнее.
 
Купил С5 с пробегом 170к,продал 210к,знаю что стояла оригинал,но вся постукивать начинала потихому
 
AlexTDI написал(а):
Сам пробовал. Скажем неровная дорога, на ауди-мерсе спокойно движешься 170-190км\ч на жопелях, фордах, фольксах, 150 край, далее просто страшно, что можно с дороги уйти!

А правила соблюдать не пробовал?
 
Андрей 1986 написал(а):
насколько я знаю, на Фольксваген Пассат Б5 и А6 С5 ставили сначала алюминиевые рычаги, вот они долго и не выдерживают. потом алюминий заменили на более стойкий металл. аллюминий стоял на авто до 2000 года, а с 2000 уже подвеска по-надежнее.

да надёжнее она только от того что якобы стоят на 5,5 наконечники рулевые стальные,в остальном разницы нет..про Ауди не знаю,но думаю что та же история
 
Назад
Сверху Снизу