[!!!] Volkswagen Passat B3 1,8. Как открутить рулевую тягу не поддается!

  • Автор темы @nton
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

@nton

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Город
Беларусь,Брест
Авто
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
мб там левостроняя резьба?
без тисков реально снять?
 
Там фиксатор резьбы может (должен по правилам) быть. Мануал рекомендует тиски.
 
да, на В3 неудобно... при снятом рычаге в разы удобнее.
 
Газовый ключ, но крайне неудобно.
 
смарт написал(а):
да, на В3 неудобно... при снятом рычаге в разы удобнее.

да нет, рейка-то снята!рычаги не мешают просто тисков мощных нет,да и вообще первый раз тяги снимаю,что нужно зажимать и куда чего крутить?!как этот фиксатор выглядить,рейку не хочу запоганить... :(
 
Фиксатор резьбы - это жидкость такая, гугл тебе в помощь.
А отвинчивать рекомендовано так:

40ecccdd6805.jpg
 
сколько фотоотчетов не смотрел,там все как то просто написано так,мол"далее сниаем рулевые тяги зажимая рейку в тиски"ничего более подробного не нашол,чего крутить?, в какую сторону крутить? хз....вроде ничего сложного, а у меня не откручивается....
 
TPN написал(а):
Фиксатор резьбы - это жидкость такая, гугл тебе в помощь.
А отвинчивать рекомендовано так:
[/QUOTE]

т.е. зажимается вал рейки?а он не поцарапается?!так хорошо,гайку куда крутить?, там случайно не обратная резьба?!
уже что то проясняется! :good:
 
@nton написал(а):
т.е. зажимается вал рейки?а он не поцарапается?!так хорошо,гайку куда крутить?, там случайно не обратная резьба?!
уже что то проясняется! :good:

картер (кажется, так он правильно называется) рейки зажимается...
Кстати, на заводской восстановке (ZF) там видны следы, полагаю - после снятия тяг.
Резьба обычная должна быть...
 
спасибо всем!буду пробывать!! :hat:
и еще скажите обязателно ли потом, когда закручивать буду фиксатором резьбы этим проходить?!что будет если без него?!
 
Huntress написал(а):
картер (кажется, так он правильно называется) рейки зажимается...

Зажимают исключительно за саму "палку"!!! Чтобы не покоцать используют прокладки:confused:, например фанера.
Большинство не пользуется фиксатором при сборке, но мануал рекомендует. Как религия подскажет. :)
 
TPN написал(а):
Большинство не пользуется фиксатором при сборке, но мануал рекомендует.

Я неоднократно пытался найти в мануале такую рекомендацию - тщетно. Только задан момент затяжки. Если можно выложи первоисточник.
А автору надо пробовать греть, резьба правая - однозначно. И ещё неплохо бы знать рейка с ГУ или без.
 

a22fed824c99.jpg
 
Я откручивал ещё с 2 человеками)). Один держал рейку,чтобы не ходила вверх, вниз в тисках, другой держал ключом вал рейки от проворачивания (если сорвётся с тисков), а я ключом на "дохера" откручивал тягу.
У автора может быть ещё тяги заводские остались))))) Та ещё песня
 
Я откручивал зажимая в тиски сам корпус рейки:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;hl="[рулевое"
Может это и не правильно, но открутилось. Тяги были посажены на какой-то белый герметик (или фиксатор).
За сам вал думаю вполне можно зажимать, естественно используя прокладки чтобы не поцарапать.
Когда-то читал что на валу есть специальные пазы под ключ. Я их никогда не видел. Может они есть не на всех рейках. :unknw:
 
Vlas написал(а):
Я неоднократно пытался найти в мануале такую рекомендацию - тщетно. Только задан момент затяжки. Если можно выложи первоисточник.
А автору надо пробовать греть, резьба правая - однозначно. И ещё неплохо бы знать рейка с ГУ или без.

рейка с гуром!
 
mve написал(а):
Газовый ключ, но крайне неудобно.

Это я писал про снятие на машине, а при сятой всё должно быть без проблем.
 
Хорошо бы изготовить из толстого алюминия или латуни прокладку с полукруглой выемкой под шток, а зубья защитить картоном или толстой фанерой.

ЗЫ. Ваще это получается, что для замены рулевых тяг надо по-хорошему рейку снимать?
 
Corporation написал(а):
ЗЫ. Ваще это получается, что для замены рулевых тяг надо по-хорошему рейку снимать?

ну судя по мануалу - да...
 
Corporation написал(а):
Хорошо бы изготовить из толстого алюминия или латуни прокладку с полукруглой выемкой вод шток, а зубья защитить картоном или толстой фанерой.

ЗЫ. Ваще это получается, что для замены рулевых тяг надо по-хорошему рейку снимать?

Нужно по месту ориентироваться, по обстановке...
Если нужно поменять тягу, то пытаемя открутить ее не снимая рейки с авто. Только без фанатизма...
Если не получается, то снимаем рейку и в тисках все делаем.
На моей старой рейке (родной еще), одна тяга открутилась легко (на полу в гараже, понадобилось два ключа). А вторая (она в отличном состоянии) нивкакую не хочет! Тиски ее не держат. Сейчас в поисках тисков побольше...
 
Назад
Сверху Снизу