xaoc
Просто заглянул
Итак, мой отчёт по инсталу бортового компьютера БК-51 производства НПО ОРИОН в Golf 3
Для начала выбираем место для установки компьютера. Для себя я посчитал рациональным именно место на центральном тонеле. Тем более, что разводку проводов там сделать очень легко.
Разводку проводов по датчикам делаем следующим образом:
1. Черный провод - "Масса"
2. Красный провод - Постояный "+12В", защищённый предохранителем.
3. Синий провод - К проводу контроля напряжения зажигания. Подключаеться к контакту 15 замка зажигания.
Отступление: Данные провода зачастую используються при подключении автомагнитол, поэтому силовое подключение можно производить в таком случае параллельно магнитоле.
4. Жёлтый провод - К управляющему проводу модуля зажигания. У меня это средний провод зелёного цвета.
5. Зелёный провод - К выходу датчика скорости. В данном случае это средний провод бело-синего цвета.
6. Розовый провод - К коммутируемому (управляющему) проводу форсунки. У меня он фиолетового цвета.
При подключении я столкнулся с тем, что невозможно было выставить путём корректировок адекватный расход топлива из-за того, что система моновпрыска подразумевает одну форсуну (а в настройках необходимо указывать что двигатель инжекторный, 4-х цилиндровый). Проблему устранил путём впаивания в схему конденсатора емкостью 0,1мкф.
Возможно, что данного трабла не возникнет на инжекторных двигателях.
7. Белый провод - К выводу датчика уровня топлива. У меня это провод фиолетово-чёрного цвета.
8. Провод с термодатчиком я вынес в пространство под дворниками, закрытое пластмасовой панелью и хорошо обдуваемое.
Вот и всё. Далее начинаеться длительный но довольно увлекательный момент настроек и корректировок, которые доступно описаны в инструкции.
Одной из приятных настроек являеться настройка цветов подсветки, благодаря чему БК отлично вписался в красно-синюю гамму подсветки салона.
Если у кого будут вопросы по подключению, то пишите в личку. Я с радостью на них отвечу.
Для начала выбираем место для установки компьютера. Для себя я посчитал рациональным именно место на центральном тонеле. Тем более, что разводку проводов там сделать очень легко.
Разводку проводов по датчикам делаем следующим образом:
1. Черный провод - "Масса"
2. Красный провод - Постояный "+12В", защищённый предохранителем.
3. Синий провод - К проводу контроля напряжения зажигания. Подключаеться к контакту 15 замка зажигания.
Отступление: Данные провода зачастую используються при подключении автомагнитол, поэтому силовое подключение можно производить в таком случае параллельно магнитоле.
4. Жёлтый провод - К управляющему проводу модуля зажигания. У меня это средний провод зелёного цвета.
5. Зелёный провод - К выходу датчика скорости. В данном случае это средний провод бело-синего цвета.
6. Розовый провод - К коммутируемому (управляющему) проводу форсунки. У меня он фиолетового цвета.
При подключении я столкнулся с тем, что невозможно было выставить путём корректировок адекватный расход топлива из-за того, что система моновпрыска подразумевает одну форсуну (а в настройках необходимо указывать что двигатель инжекторный, 4-х цилиндровый). Проблему устранил путём впаивания в схему конденсатора емкостью 0,1мкф.
Возможно, что данного трабла не возникнет на инжекторных двигателях.
7. Белый провод - К выводу датчика уровня топлива. У меня это провод фиолетово-чёрного цвета.
8. Провод с термодатчиком я вынес в пространство под дворниками, закрытое пластмасовой панелью и хорошо обдуваемое.
Вот и всё. Далее начинаеться длительный но довольно увлекательный момент настроек и корректировок, которые доступно описаны в инструкции.
Одной из приятных настроек являеться настройка цветов подсветки, благодаря чему БК отлично вписался в красно-синюю гамму подсветки салона.
Если у кого будут вопросы по подключению, то пишите в личку. Я с радостью на них отвечу.
