Помогите выбрать Фольксваген Гольф 3 ну совет нужен по комплектации ч

  • Автор темы barm
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
зато на 1.4 осаго дешевый я за свой 999 кубовый 1920 рублей в год плачу! за 1400 не особо больше выйдет. по городу кстати мне и литровой движки вполне хватает а за город я редко выезжаю
 
Мне по городу как раз хватает 2,5 ТДИ и его 150 сил ;)

На 1,4 тяжко ездить, где-то надо быстро совершить маневр, то же обгон, на обгоне медлить не надо, нужна мощность, а что такое 1 литр или 1,4 на обгоне?Мне мощный мотор нужен не для скорости, я больше 160-180 не езжУ, а для совершения маневра, хоть это в городе, например на мкад перестройка из первого ряда в левый, не слабом не успеешь, тот же обгона на трассе,
в лоб же не будешь ехать.А расход...не зря я дизель взял, больше 10 литвро у меня не выходило, и то при самое энергичной езде.
 
слушай - а встречный вопрос - как дизель в обслуживании я вот чет все жизнь их сторонился. в двух словах
 
Как обычный мотор, масло разве, что тока раз в 8 тыщ, и фильтры.
Я тоже сторонился, но после поездки на 1,9 110 сил, я стал интересоватся ТДИ.
Купил 2,5, мне оченнь понравился, супер.2,8 193 кобылки отдыхает!А расход меньше 1,8 РП.
 
да момент у него не хилый, катался на транспортере с дизелем - прет как танк! а на что надо больше всего уделять внимания при покупке? тнвд? - судя по статьям все с ним больше всего морочаться.
 
Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что самые живучие, простые и неприхотливые движки для Фольксваген Гольфов - это ABS\AAM\RP .. какие там ещё аналоги? Динамика, конечно, не суппа, но тазик сделает (уж ABS-то должен).

Кстати, ряд проблем, описанных Passat RP были, но самоустранились после замены регулятора Х.Х.. С лямбдой даже не морочусь, всё одно на нашем "неэтилированном" больше месяца не живёт, а выкладывать 1200 ежемесячно по вине алчных заправщиков нехота. С пущеной на самотёк лямбдой расход 8-8.5 литров в смешанном цикле.

Ы.З. Ысчё очень хочется турбодизель, но пока не можется :)
 
Passat RP написал(а):
Как обычный мотор, масло разве, что тока раз в 8 тыщ, и фильтры.
Я тоже сторонился, но после поездки на 1,9 110 сил, я стал интересоватся ТДИ.
Купил 2,5, мне оченнь понравился, супер.2,8 193 кобылки отдыхает!А расход меньше 1,8 РП.

А какой расход на 2.5? Литров 7? А растаможка такая же, как и для бензиновых, т.е. по 2.4 евро?
 
guererro написал(а):
зато на 1.4 осаго дешевый я за свой 999 кубовый 1920 рублей в год плачу! за 1400 не особо больше выйдет. по городу кстати мне и литровой движки вполне хватает а за город я редко выезжаю

В регионах ОСАГО дешевле чем у нас.
 
Jump написал(а):
Passat RP написал(а):
Как обычный мотор, масло разве, что тока раз в 8 тыщ, и фильтры.
Я тоже сторонился, но после поездки на 1,9 110 сил, я стал интересоватся ТДИ.
Купил 2,5, мне оченнь понравился, супер.2,8 193 кобылки отдыхает!А расход меньше 1,8 РП.

А какой расход на 2.5? Литров 7? А растаможка такая же, как и для бензиновых, т.е. по 2.4 евро?

Расход если гнать под 200 нехилый, не меньше чем у бензина.Я/ заметил одно у машины, псоле 160-180 км/ч начинается сильный жрачь солярки.По городу выше 9 литров я не мог добится, даже при самой энергичной езде по городу.Да тем более у меня еще и синхро.Таможня по 2 евро с куба.Откуда ты взял по 2,4 евро с куба?Или таможня сегодня изменилась? :huh:

Про РП, менял я все в этом моторе, не только регулятор холостых и прочую лабудень, не помогает.Самый фиговый мотор который делал концер VW/Audi.
Я по другому не могу сказать.И сюда же и абс и аам.Простого нет ничего, я весь впрыск менял, все датчики, а все равно проблемы были.Самый живучий и надежный, прстой в эксплюатации, довольно мощный это 2Е!!И не знаю, откуды вы взяли расход 8 литров.У меня на Фольксваген Пассат Б3 с 1,8РП, меньше 12 литров не было.Лям и кат были в порядке.Если лям не работает за 16 литров ухаодит.Летом с климой за 16 литров постоянно.Если клима+нерабочий лям, то все 20 вылетают.И расход я не как не мог уменьшить.Тягал машину по сервисам, сказали, что у меня еще нормальный расход, у других по 15 постоянно.
Если давить все время в пол по трассе, все 200 км/ч, то расход с климой, просто потрясный, на 420 км по компю хаватает бака.Лям у меня жил по 35-40 тысячь, менял часто, за 3 года и пробега 160 тысячь по Москве поменял вроде 6 штук и два катализатора.
 
Фриман....чую что 1.4 не очень надежны... хотя может реально из за растаможки...
 
Passat RP написал(а):
Как обычный мотор, масло разве, что тока раз в 8 тыщ, и фильтры.
Я тоже сторонился, но после поездки на 1,9 110 сил, я стал интересоватся ТДИ.
Купил 2,5, мне оченнь понравился, супер.2,8 193 кобылки отдыхает!А расход меньше 1,8 РП.

В цивилизованном мире ТДИ моторы имеют межсервисный пробег 15 тыс. зачем в Росии его сокращают вдвое для меня остается загадкой!!! Пару знакомых купили ТДИ АУДИ новыми в середины 90-х масло меняли как положено, через 15000 ни у одной машины не было проблем с мотором, хотя умудрились накатать даже 400000 тыс. Главное использовать качественные материалы синтетическое масло, вовремя менять фильтры раз в 30000!!! Воздушный, топливный, салонный!!!

 
Passat RP написал(а):
barm написал(а):
В Москве говорит очень сложно брать - все тачки убитые... Народ че реально взять за эти деньги то?   :huh:

А вот это человек говорит првильно!
В Москве одни помойки продают.А потом народ еще жалуется,что мол VW плохая марка, быстро ломается.Кто у нас продаст хорошую машину??
Продают уже убитую машину.Видел пару тройку пассатов Б3, перед поездкой в Германию за Б3, мрак, страшно смотреть, все отваливается, хотя и год был 93, тогда машинам было по 9 лет.Так добиты до ручки, страшно ездить...
А сейчас, боюсь смотреть даже :o

Нет есть конечно стояющие модели, но цена на них хорошая.

ну не согласен. я взял машинку почти в идеале. хатя - я брал кору - с ними все по другому
 
Я тебе говорю как перегонщик машин, а не как разовый покупатель авто.

Машины почти в иделае, только в Германии и то за большие деньги! B)
 
Passat RP написал(а):
Я тебе говорю как перегонщик машин

Точнее экс-перегонщик.Это занятие уже не выгодно....
 
Passat RP написал(а):
Passat RP написал(а):
Я тебе говорю как перегонщик машин

Точнее экс-перегонщик.Это занятие уже не выгодно....

ну я в германии не был. а потом опять же приминительно к кораде. хотя мой знакомый продавал В3 в очень хрошем состоянии 92 за 5800 - просто нужны были деньги - вобщем как попадешь называется
 
barm написал(а):
Фриман....чую что 1.4 не очень надежны... хотя может реально из за растаможки...

Правильно чуешь. 1.4 и 1.6 не очень надежны.
 
Даже не знаю, больше 14 расход не выходил. Средний расход получается 8.3 литра где-то 650-670 км с полного бака в смашанном (Москва-область 50/50 пробки и там и там). Может, просто не поаезло? ли из-за автомата. Короче, не знаю. и не знаю, что в том же ABS сломать можно :)

Ы.З. Вот никогда не поверю, что лям и кат в норме. Недавно смотрел разобраный движок пятёрки ОН ВЕСЬ КРАСНЫЙ из-за какой-то феро-лабуды, которую добавляют для повышения октанового числа (хотя её заливают 92-м, а уж 95-й точно бодяжут). Даже тэтраэтилсвинец суки лить стали. Из-за таких добавок платиновая сетка на лямбде умирает за одну-две заправки.
 
AlexTDI написал(а):
В цивилизованном мире ТДИ моторы имеют межсервисный пробег 15 тыс. зачем в Росии его сокращают вдвое для меня остается загадкой!!!

Не знаю, как в новом ЕВРО-4, но в прежнем дизтопливе содержание серы было превышено в 38 раз. Как следствие образование серной кислоты в камере сгорания.
 
Passat RP написал(а):
Я тебе говорю как перегонщик машин, а не как разовый покупатель авто.

Машины почти в иделае, только в Германии и то за большие деньги! B)

В Эстонии наоборот взятые у нас машины через3-4 года стоят дороже пригнаных из германии, хотя дороги, точнее ее полное отсутствие, очень похожи (в городе) на Новую Ригу в Тверской губерне.
А соляра по качеству на мой взгляд хуже, но я топливный меняю каждые 30000 км, ставя новый разницы практически не замечаю!!!
 
ну ясно - из Германии дороже счас, чем из Америки.... Ну под заказ тож за 200 деревянных не пригнать нормальный 3 -ий что ли????
 
Назад
Сверху Снизу