_Freeman_ написал(а):
Passat RP написал(а):
Еще можно ABS с 90 силами, но не нужно.Система впрыска просто ужас.Может все её хвалят как простая и надежная.Но поездив на дву таких машина, общей сложностью 4 года, я не скажу такого.Капризная. даже очень.
Расскажим, чего это капризная, чтоб я знал к чему мне готовиться?
Раскажу, с удовольствием!
Было два моника, АДЗ 95 года Б4, и Б3 РП м моноджетроником.
1)РП.Поменял два блока впрыска, кучу лямов.Зимой были постоянный проклы моно впрыска.При низкой температру проблемы с оборотами, то лампочка батарее горит, то обороты стремятся прыгнут ввысь(до 2 тысячь).То заводишь мотор, а он глохнет, получалось держать обороты, резкими качками педали газа.Детонация, это отдельная тема.Постоянно плавающие холостые обороты.
Раз ехал в Ярославль, посреди дороги, заглох и заводится отказался, нивкакую, на фуре километра три тащили меня, пока завелся мотор.
2)ADZ, 90 сил моно-мотроник.Зажигание, детонация.Это ладно. поменял блок управления.Накрылся двигатель срево заслонки. весь впрыск нафиг.
Зимой, порой хуже чем РП было, в белоруссии при -28 вообще не завался, только стратером крутил, даже вспышек не было.Плавающие обороты.
Один раз задымил ужасно черным дымом, хотя лям и кат целы и работали, откуда адже не знаю, полсе этого лям и кат пришлось покупать...
Денег на АДЗ ушло меньше чем на РП.Хотя Б4 я АДЗ я брал в 99 году. т.е машине было 4 года.А РП брал в 2001. когда мотору было 11 лет.
Каждый год пробег у меня не меньше 40-45 тысячь км.
Все говорят. что простая система впрыска, не фига подобного.Я человеку пригонял 5 лет назад 2Е, он досих пор в мотор не гялядит, хотя ездит больше меня.Только раз лям поменял и все.Плюс ко всему, если посмотреть в фолрму, можно найти больтше всего неисправностей именно в моновпрысках!Даже карб меньше проблем вызывает...