Помогите выбрать Фольксваген Гольф 3 ну совет нужен по комплектации ч

  • Автор темы barm
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
barm

barm

немогу не приставать к машинке...
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Народ, подскажите, какой гольф брать, ну не шарю в них вообще... хотелось бы что бы не хуже тазика по двиглу (по резвости), вот не знаю, автомат стоит брать или нет (есть проблемы с ремонтом, расходом повышенным и др.), какой вообше двигл самый надежный, кондюк вобще дорого чинить (говорят с рабочим ненайдешь..:() Короче все про авто тройку, плз. ЗЫ. есть 6000 зеленью..
 
И еще.. может кто расскажет про движки, ну какими комплектовались и какие маркировки, живучесть и др.
 
Тоныч написал(а):
не думал что такое напишу....

В ПОИСК! В FAQ!

Тоныч, все знаю..в поиске уже все излазил.. но вот собрать инфу воедино никто не удосужился.. :unsure:
 
Котортко и ясно

Мотор 2Е, это 115 сил, для Фольксваген Гольфа выше крыши, комплектация у них более-менее.Кондер обчно есть и электрика стекол.
Еще можно ABS с 90 силами, но не нужно.Система впрыска просто ужас.Может все её хвалят как простая и надежная.Но поездив на дву таких машина, общей сложностью 4 года, я не скажу такого.Капризная. даже очень.2Е в этом плане просто супер.На 2Е любой тазк дернешь. да и на ABS тоже.
1,4 и 1,6 я вообще не рассматрию, потому, как 75 сил это тяжко.
От мотора и приыгай.Смотри, что в них есть, диагностика и проврка и вердикт.

З.Ы
Кто тебе сказал, что кондеры в них не рабочие, у меня в РП(1,8 моно) был полностью рабочий климатроник, машина 4/90.За 3 года не крутил ничего.Тока раз за зиму фрион ушел, в каком напрвление нейзветсно :huh: :blink: :LOL:
 
возьми 2е, лучше с механикой.
 
Passat RP написал(а):
Еще можно ABS с 90 силами, но не нужно.Система впрыска просто ужас.Может все её хвалят как простая и надежная.Но поездив на дву таких машина, общей сложностью 4 года, я не скажу такого.Капризная. даже очень.

Расскажим, чего это капризная, чтоб я знал к чему мне готовиться?
 
Мля... в Нижнем Новгороде живу... подходил к знакомому перегонщику.. он сказал что за 200000 деревянных третий сложно будет взять...везти никто не возьмется...говорит на авторынке у нас можно еще посмотреть....и то... думаю выбора никакого... че делать??? :( В Москве говорит очень сложно брать - все тачки убитые... Народ че реально взять за эти деньги то? :huh:
 
_Freeman_ написал(а):
Passat RP написал(а):
Еще можно ABS с 90 силами, но не нужно.Система впрыска просто ужас.Может все её хвалят как простая и надежная.Но поездив на дву таких машина, общей сложностью 4 года, я не скажу такого.Капризная. даже очень.

Расскажим, чего это капризная, чтоб я знал к чему мне готовиться?

Раскажу, с удовольствием!
Было два моника, АДЗ 95 года Б4, и Б3 РП м моноджетроником.
1)РП.Поменял два блока впрыска, кучу лямов.Зимой были постоянный проклы моно впрыска.При низкой температру проблемы с оборотами, то лампочка батарее горит, то обороты стремятся прыгнут ввысь(до 2 тысячь).То заводишь мотор, а он глохнет, получалось держать обороты, резкими качками педали газа.Детонация, это отдельная тема.Постоянно плавающие холостые обороты.
Раз ехал в Ярославль, посреди дороги, заглох и заводится отказался, нивкакую, на фуре километра три тащили меня, пока завелся мотор.
2)ADZ, 90 сил моно-мотроник.Зажигание, детонация.Это ладно. поменял блок управления.Накрылся двигатель срево заслонки. весь впрыск нафиг.
Зимой, порой хуже чем РП было, в белоруссии при -28 вообще не завался, только стратером крутил, даже вспышек не было.Плавающие обороты.
Один раз задымил ужасно черным дымом, хотя лям и кат целы и работали, откуда адже не знаю, полсе этого лям и кат пришлось покупать...
Денег на АДЗ ушло меньше чем на РП.Хотя Б4 я АДЗ я брал в 99 году. т.е машине было 4 года.А РП брал в 2001. когда мотору было 11 лет.
Каждый год пробег у меня не меньше 40-45 тысячь км.

Все говорят. что простая система впрыска, не фига подобного.Я человеку пригонял 5 лет назад 2Е, он досих пор в мотор не гялядит, хотя ездит больше меня.Только раз лям поменял и все.Плюс ко всему, если посмотреть в фолрму, можно найти больтше всего неисправностей именно в моновпрысках!Даже карб меньше проблем вызывает...
 
Да млин, в регионе.. Просто посмотреть - в Москву тащиться??? Да ладно бы сам че в них особо понимал - человека какого то тянуть надо..
 
barm написал(а):
В Москве говорит очень сложно брать - все тачки убитые... Народ че реально взять за эти деньги то?  :huh:

А вот это человек говорит првильно!
В Москве одни помойки продают.А потом народ еще жалуется,что мол VW плохая марка, быстро ломается.Кто у нас продаст хорошую машину??
Продают уже убитую машину.Видел пару тройку пассатов Б3, перед поездкой в Германию за Б3, мрак, страшно смотреть, все отваливается, хотя и год был 93, тогда машинам было по 9 лет.Так добиты до ручки, страшно ездить...
А сейчас, боюсь смотреть даже :o

Нет есть конечно стояющие модели, но цена на них хорошая.
 
Да и выбор вон у нас никакой - либо цвет белый- либо двигло 1.4.... чет не катит ... ждать чтоль придется..
 
Езжай к нам!В столицу! :D
 
Passat RP написал(а):
Котортко и ясно

Мотор 2Е, это 115 сил....

сори, за невнимательность, а литраж какой у движочка? 2л или 1.8?
И еще, народ, может кто алгоритм покупки и осмотра расскажет?Ну по порядочку... и как проверить проще всего на предмет криминала?
И еще кто нормальные сервисы посоветует в Москве, где не очень дорого и нормально машину посмотрят (конечно Гольф3 :) ) т.е. перед покупкой куды гнать то? Сам то не местный ..
 
2 литра
 
barm написал(а):
Passat RP написал(а):
Котортко и ясно

Мотор 2Е, это 115 сил....

сори, за невнимательность, а литраж какой у движочка? 2л или 1.8?
И еще, народ, может кто алгоритм покупки и осмотра расскажет?Ну по порядочку... и как проверить проще всего на предмет криминала?
И еще кто нормальные сервисы посоветует в Москве, где не очень дорого и нормально машину посмотрят (конечно Гольф3 :) ) т.е. перед покупкой куды гнать то? Сам то не местный ..

Ты лучше возьми человека с собой, который в этом деле сечет. Ибо в теории одно, а на практике совсем другое.
 
Дык че никто и не подскажет нормальные сервисы в Москве? :(
И еще - в Нижнем много объяв про гольфы с двигателями 1.4.... стоит вообще на них смотреть или нет? И че у нас как много их продают, а других нет почти... :huh:
 
Потому, что на 1,4 таможня стоила и стоит копейки.Это выгодня для перегонщиков.Да и сама машина 1,4 стоит копейки.
А сервисы у нас Москве:
не езжай на фирменные центры, типа руслан и прочих, там тебе скажут менять всю машину.А из варинтов дяди васи, по нету полазь, я сервисами вообще не пользуюсь, все сам смотрю.
 
barm написал(а):
Дык че никто и не подскажет нормальные сервисы в Москве? :(
И еще - в Нижнем много объяв про гольфы с двигателями 1.4.... стоит вообще на них смотреть или нет? И че у нас как много их продают, а других нет почти... :huh:

Смотри на 1.8 (75 л.с. или 90 л.с) или 2.0 (115л.с.)

А теперь подумай, чего это так много народу продает 1.4?
 
Назад
Сверху Снизу