T4 1,9 TD двигатель ABL не держит давление масла

Все приведённые примери могут влиять на потери давления и это нужно учесть при ремонте двигателя.Но в приведённом случае потеря давления слишком большое. :unsure:
Такое падение давления с 5 на 0,3 может быть только в двух случаях.Нарушение втулок промежуточного вала или коленвал (коренные шейки)отшлифован с нарушением размеров.Были случаи что пишут один размер,а расточен на другой ремонт.
Автор лично сам проверял или нет размеры коленвала и что делали с промежуточным валом при ремонте двигателя.Чтоб убедится в правильной шлифовке и замерить зазор между валом и вкладышем можно использовать проверенный способ- без разбора двигателя.
Нужно снять подон двигателя открутить коренную шейку.Между вклаышем и валом положить кусочек припоя (ввиде самой тонкой проволочки которого использует при пайки микросхем).Кусочек проволки припоя положить поперёк вкладышу и шейку обтянуть.Потом открутить и замерить толшину сплющеного кусочка микрометром.Этот размер и будет "масленный зазор".На шлифованном валу он будет 0,03-0.05мм предельный износ старого двыгателя -0,1мм .Так проверить все шейки.
С промвалом по сложнее ,на Т-4 придётся двыгатель снимать :drive: :hat:
 
Мне помогло - замена масляного насоса(пока б/у на днях будет новый), давление на горячую на холостых 850об-1,1 бар, 2000 об- 2,1 бар ==== лампа не горит.
 
Xulibin написал(а):
Нужно снять подон двигателя открутить коренную шейку.Между вклаышем и валом положить кусочек припоя (ввиде самой тонкой проволочки которого использует при пайки микросхем).Кусочек проволки припоя положить поперёк вкладышу и шейку обтянуть.Потом открутить и замерить толшину сплющеного кусочка микрометром.Этот размер и будет "масленный зазор".На шлифованном валу он будет 0,03-0.05мм предельный износ старого двыгателя -0,1мм .Так проверить все шейки.

Xulibin :hat: :hat: :hat:
+10
Только не согласен насчет припоя. Он бывает разного состава и жесткости и не зная можно попасть. Мы используем для этого электротехнический свинец (оболочка для кабелей).Предварительно раскатываем его до толщины 0,25 и нарезаем тонкими нитками. Остальное по тексту.... :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Спасибо что отметил :) мне уже лень было писать ,думал сами сообразят B)
Имел в виду 0,2мм которая с канифолем по середине.Хорошо и мягко деформируется :hat:
 
Ещо раз хоху напомнить что нужно обратить должное внимание промежутчному состоянию промежуточного вала.Заменой встандартных втулок часто бывает не достаточно. :rtfm:
Первые потери давления масла как раз с гланой магистрали получается в втулках пром вала и коренных шейках коленвала.
Кроме втулк промвала изншивается исам промвал.Он также как коленвал в 70% случаев подлежит шлифовке и замене ремонтных втулок.Дешевле будет найти б/у вал.,который в стандартном допуске.
Все мои советы давно проверены на практике :) :hat:

Кудрику отделноеспасибо за доходчивую информацию (похоже сам чертил :) ).
Я разкому то пытался обьяснить прокалибровку канала,но похоже не получилось :hat:
 
kudrik написал(а):
7. Чисто предположение, маловероятное--неисправность в турбине ,дырка (но сам такое не встречал).

В турбине тоже бывает дыра. Дырища!!! Сталкивался! А до Капиталки не текла.
 
kudrik написал(а):
И напоследок уникальный, единственный в моей практике ,и вроде невозможный случай потери давления на горячем масле. Тоже после полного кап.ремонта, и тоже на кол.вале прошлифованном на 0,25мм. На моторе 1,6ТД. Тут сто процентов мой косяк был. Но как могли попасть в запечатанную пачку коренных вкладышей ГЛИКО +0,25мм : половина размером 0,25мм, и половина размером СТД ??? Половина с канавкой и половина без канавки. И ведь клейма то стояли. А я поставил не читая (или прочитал на первых ближних в ряду). И других новых вкладышей в мастерской ,на тот момент просто не могло быть. Вот так и собрал. И зазор в каждой шейке получился 0,125мм. На всю жизнь запомнил ту коробку.

Вкладыши поменял аж дважды! Разных производителей. Не может быть чтобы у разных производителей такой косяк был. С маслом бы согласился... Но на что менять??? Тем более что до ремонта такого не было. А втулки на вал маслонасоса в полном наборе не было. А зазор в 0,125 слишком большой, давление пропадет раньше чем прогреется двигун. Корни так и идут половина с канавкой половина без. Я себе уже голову сломал... :mad: :( :wall:
 
Lightwings написал(а):
В турбине тоже бывает дыра. Дырища!!! Сталкивался! А до Капиталки не текла.

Со времени моего последнего сообщения прошло два года.
За это время и мне попалась такая турбина. Масло через неё проскакивало, как в прорву. Но она была не жилец, и мы её заменили.
 
Назад
Сверху Снизу