Xulibin
Мaster-craft
- Сообщения
- 716
- Реакции
- 158
- Авто
- VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Все приведённые примери могут влиять на потери давления и это нужно учесть при ремонте двигателя.Но в приведённом случае потеря давления слишком большое.
Такое падение давления с 5 на 0,3 может быть только в двух случаях.Нарушение втулок промежуточного вала или коленвал (коренные шейки)отшлифован с нарушением размеров.Были случаи что пишут один размер,а расточен на другой ремонт.
Автор лично сам проверял или нет размеры коленвала и что делали с промежуточным валом при ремонте двигателя.Чтоб убедится в правильной шлифовке и замерить зазор между валом и вкладышем можно использовать проверенный способ- без разбора двигателя.
Нужно снять подон двигателя открутить коренную шейку.Между вклаышем и валом положить кусочек припоя (ввиде самой тонкой проволочки которого использует при пайки микросхем).Кусочек проволки припоя положить поперёк вкладышу и шейку обтянуть.Потом открутить и замерить толшину сплющеного кусочка микрометром.Этот размер и будет "масленный зазор".На шлифованном валу он будет 0,03-0.05мм предельный износ старого двыгателя -0,1мм .Так проверить все шейки.
С промвалом по сложнее ,на Т-4 придётся двыгатель снимать
Такое падение давления с 5 на 0,3 может быть только в двух случаях.Нарушение втулок промежуточного вала или коленвал (коренные шейки)отшлифован с нарушением размеров.Были случаи что пишут один размер,а расточен на другой ремонт.
Автор лично сам проверял или нет размеры коленвала и что делали с промежуточным валом при ремонте двигателя.Чтоб убедится в правильной шлифовке и замерить зазор между валом и вкладышем можно использовать проверенный способ- без разбора двигателя.
Нужно снять подон двигателя открутить коренную шейку.Между вклаышем и валом положить кусочек припоя (ввиде самой тонкой проволочки которого использует при пайки микросхем).Кусочек проволки припоя положить поперёк вкладышу и шейку обтянуть.Потом открутить и замерить толшину сплющеного кусочка микрометром.Этот размер и будет "масленный зазор".На шлифованном валу он будет 0,03-0.05мм предельный износ старого двыгателя -0,1мм .Так проверить все шейки.
С промвалом по сложнее ,на Т-4 придётся двыгатель снимать