Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kudrik написал(а):Повышенные зазоры : 1. Шейки кол.вала --вкладыши. 2. Шейки пром.вала --втулки. 3. Шестерни масл. насоса--корпус. 4. Валик масл.насоса--опорная втулка в блоке. 5. Шейки распр.вала--отверстия в головке (не могут так сильно влиять). 6. Неисправность клапанов в жиклёрах-омывателях поршней ( будет влиять на горячем, на ХХ) 7. Чисто предположение, маловероятное--неисправность в турбине ,дырка (но сам такое не встречал). З.Ы. В какое место вкручиваете манометр??
kudrik написал(а):Если так уверены в зазорах, то тогда остаётся только грешить на масло. З.Ы. А до ремонта была такая проблема с давлением ??
kudrik написал(а):Я так понял, что манометр в головку ставили. Надо было ещё обязательно и на кронштейне фильтра проверить. Если в головке Вы уверены в зазорах ( может ещё быть износ отверстий под гидрики), то я ещё вспомнил, что на этом моторе в кронштейне масл.фильтра может стоять два варианта клапанов: 1. Это может быть просто вариант, как жиклёр. С диаметром отверстия прим. 2,5мм. 2. Это может быть обратный шариковый клапан .Только через них масло может попасть в головку. Или их могли уже раньше выкрутить. Тогда будет просто отверстие. В любом случае их надо проверять на забитость. НО ПРИ ПРОВЕРКЕ давления на кронштейне, эта забитость роли играть не будет. Надо мерять и на голове и на фильтре. Тогда можно выделить район поиска.
igor10 написал(а):вгаловке и кранштэин филтра разница в 0,2bar
kudrik написал(а):Я вот теории развожу, а там скорее всего масло голимое. Сам когда-то на таком попался. Сделал кап. ремонт, а масло залил, которое клиент привёз. Но человек не виноват. Он его брал в известном магазине. Просто попалась такая бочка. А я потом себе весь мозг высушил. Искал сильную потерю давления на горячем масле. При условии, что сам, лично всё ставил новое--перемерянное. З.Ы. И напоследок уникальный, единственный в моей практике ,и вроде невозможный случай потери давления на горячем масле. Тоже после полного кап.ремонта, и тоже на кол.вале прошлифованном на 0,25мм. На моторе 1,6ТД. Тут сто процентов мой косяк был. Но как могли попасть в запечатанную пачку коренных вкладышей ГЛИКО +0,25мм : половина размером 0,25мм, и половина размером СТД ??? Половина с канавкой и половина без канавки. И ведь клейма то стояли. А я поставил не читая (или прочитал на первых ближних в ряду). И других новых вкладышей в мастерской ,на тот момент просто не могло быть. Вот так и собрал. И зазор в каждой шейке получился 0,125мм. На всю жизнь запомнил ту коробку.
kudrik написал(а):В каком состоянии масло насос? Если новый, то какой фирмы.? Если старый, то как проверяли зазоры в шестернях и состояние редукц. клапана?