загорается лампочка на панели в виде красного термометра после ночной стоянки

  • Автор темы uberwaffe
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 25К

uberwaffe

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
6
Город
Беларусь
Авто
sharan 2001 1.9TDI AUY
после ночной стоянки три раза пикает и мигает этот индикатор,но уровень ОЖ в норме,на что еще может указывать этот сигнал?
 
uberwaffe написал(а):
после ночной стоянки три раза пикает и мигает этот индикатор,но уровень ОЖ в норме

Как проверялось, что уровень в норме?
 
указывает только уровень ОЖ, глючит датчик, тут на форуме обсуждалось уже
 
epson, проверялось элементарно,я только так умею,по верхней риске на расш.бачке. простите,если переспрашиваю,т.к. сегодня 1-й день на форуме и машина у меня 1-я в жизни. с таким глюком датчика можно эксплуатировать авто или в ремонт ехать. но там с таких как я денег любят взять... много и низачто
 
uberwaffe написал(а):
epson, проверялось элементарно,я только так умею,по верхней риске на расш.бачке. простите,если переспрашиваю,т.к. сегодня 1-й день на форуме и машина у меня 1-я в жизни. с таким глюком датчика можно эксплуатировать авто или в ремонт ехать. но там с таких как я денег любят взять... много и низачто

Я спросил это неспроста и не с целью обидеть :) .Дело в том, что на Пассате В5 верхней риски max,если смотреть сбоку, в бачке практически не видно, а видна лиши риска min.И она в самом верху бачка.На шаране подозреваю такой же бачок. И, кстати, что происходит с индикацией (термометром) по мере прогрева двигателя?Она всётаки гаснет?
 
epson, по поводу уровня ОЖ:доливал - выше некуда,через край,все равно индикатор загорается и только после ночной стоянки.(кстати в сентябре это было 1 раз,может что по утрам теплее было,а потом-кажд.день)если утром(+1-2град.) вот так завести двигатель и ехать 300км - он все равно горит сколько б ты ни ехал,даже по достижении темп.ОЖ 90град.не перестает мигать.но стоит проехать 1км(в садик малого завезти) и выключить двигатель,и через нек.время (мин15) снова заводишь-и ничего не горит! в течение этого же дня через часов 7-8 опять завожу двигатель и ничего! но завтра утром,100%, как и раньше этот индикатор загориться.не пойму или это глюк датчика или ошибка в ЭБУ
 
так устроено, что датчику достаточно один раз "светануть", и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.
т.е. если уровень реально ниже, двигатель заведен, то даже подлив жидкость до уровня, приборка не погаснет пока двиг не заглушить
ездить конечно можно, но жутко не приятно))))

epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс
 
V_Dim написал(а):
epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс

Понятно.
так устроено, что датчику достаточно один раз "светануть", и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.

Это, кстати, странно.На том же незабвенном Пассате В5 лампа может погаснуть с прогревом двигателя и повышением уровня ОЖ.
 
Я так понимаю что бачок как и у меня, круглый и две железные нити(датчик) внутри... Возьми какой нибудь предмет и пошкрябай эти усики, бывает что на усах оседает налет и датчик не срабатывает.
 
V_Dim написал(а):
так устроено, что датчику достаточно один раз "светануть", и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.
т.е. если уровень реально ниже, двигатель заведен, то даже подлив жидкость до уровня, приборка не погаснет пока двиг не заглушить
ездить конечно можно, но жутко не приятно))))

epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс

дело в том что простым включением- выключением зажигания не отделаешься.надо завести двигатель и заглушить его:тогда при след. запуске двигателя крас.не загорается. да и уровень ОЖ всегда в норме,всегда. а может подскажете что за черный налет(на вид как плесень) на стенках внутри расш.бачка?
 
Dalnoboyshik написал(а):
Я так понимаю что бачок как и у меня, круглый и две железные нити(датчик) внутри... Возьми какой нибудь предмет и пошкрябай эти усики, бывает что на усах оседает налет и датчик не срабатывает.

уж как-то очень "осмысленно" этот датчик не срабатывает.всегда после ночной стоянки.почему в течение дня не загорается лампочка на панели? даже утром после 1км пробега,при повторном запуске двиг. ничего не загорается? хотя,может я плохо знаю устройство сист.охлажд.
 
У меня была такая же проблема, и часто менялся уровень в бачке, то опускался утром то повышался при нагреве, после этого начало выдавливать антифриз и дошло до замены прокладки, а при вскрытии еще и голова пошла под замену. Черный налет внутри бачка так же может говорить о прорыве газов (у меня был налет). В данный момент сказать от чего пропала эта проблема (загорается датчик) трудно, т.к. было проделано много работы. Где то на форуме была тема с моей проблемой...
 
у меня на B3 с начала холодов иногда стала мигать красная лампочка термометра без пищания, помигает чучуть и перестанет и так 2-3 раза за поездку в 25 км (от дома до работы) в основном по прямой трассе.
Это значит уровень ОЖ меньше минимума или что?

 
у меня на туране токаяже проблема с согоранием лампочке ОЖ но толька в холодное время года, и проблема не решене и как решить незнаю .
 
а я вроде понял, у меня плохо кончачит кругляш указателей топлива и темпы с платой приборной панели, потому что когда один раз долго лампочка мигала, обе стрелки упали
 
Та же проблема. В моем случае - дело в датчике уровня. В мороз усики закисают, по весне так вообще датчик перестал работать. Помог мастер из Бошсервиса - почистил усики, посоветовал заменить. Менять не стал - чистки хватило примерно на 8 месяцев, когда на улице стало ниже -20 - выявилась опять.
 
Была такая же проблема на golf 4. Взял зубную щетку и небольшой ножик и очистил от нагара, окисла усики в бачке, служат для определения сопротивления, нагар и окисел не позволяет при низкой температуре (у меня начиналось при +4 и ниже) правильно определить сопротивление. Советуют снять бочек и промыть его растворительм или подобными вещами - не делал, мне и чистки за глаза хватило. Уже прошло 5 месяцев полет нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу