Ошибка 00778 - Датчик угла поворота G85 - 004нет связи, на приборке горит ESP

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111


Шасси: 7M - VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 - Ключ 1
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ?

Есть,вот и одна из них.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных

Но это не говорит о том что на этой машине шнурок будет читать непосредственно с кан-шины.
Отдайте машину специалистам,они знают как анализировать с кан-шины привод.
Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ?

Этих блоков на этой машине просто нет и не было никогда,корректор фар безмозглый,а функции ЦЗ в блоке 09.
 
Но это не говорит о том что на этой машине шнурок будет читать непосредственно с кан-шины.
Отдайте машину специалистам,они знают как анализировать с кан-шины привод.

Если можно по подробнее.
 
Если можно по подробнее.

Вы предлагаете открыть онлайн-курсы диагностики?
Можно подсказать кому то,кто занимается этим проффесионально и не знает чего то,не более того,если вы с предидущего поста не поняли ничего,то оно вам и не надо тогда. :hat:
 
Если я правильно понял обмен данными между блоками идет по can-шине через J533(шлюз) Gateway K<->CAN. Диагностика по K.
 
Если я правильно понял обмен данными между блоками идет по can-шине через J533(шлюз) Gateway K<->CAN. Диагностика по K.
 
Сегодня наконец занялся ESP отсоединил АКБ, снял руль, отсоединил фишку от датчика G85 и решил проверить проводку, по питанию датчика Т6а/4 вместо 12В около 2В, цепь- предохранитель (рабочий) S232 (32)- разьем датчика Т6а/4 не звонится, похоже проблема с разьемом Т17 ? Где его искать ?









 
Проблема практически решена, нет питания на датчик G85 от предохранителя S 232(32-предохранитель рабочий) до разьема Т6а/4 датчика. Подал питание другим проводом прямо с предохранителя,Вася сразу увидел датчик. Показания корректно отображаются в блоке измерений 4 группа. Подскажите, пожалуйста, где искать разьем Т17 и соединение В156 ? По завершению работы скину фотоотчет, может кому пригодится.





 
А в самой ELSA не подписано что ли..., справа от схемы, как на рисунке?

 
Да, написано за передней панелью слева. Это гдето за блоком реле и предохранителей ? А где искать соединение В156 ? Скажите, в ELSA есть информация по этим вопросам ?(точки соединения в жгуте проводов, места установки разьемов) Я не нашел. :unknw:
 
Пёс его знает :unknw:. Понял только то что Т17 за приборной панелью, слева.
В156 в жгуте проводов в салоне. До 7го контакта 17ти контактного разъёма провод идёт красным с белым, после разъёма, на датчик, идёт уже красным проводом. Так, по крайней мере у меня на Немецком в ELSA написано.
 
Как снять этот модуль ? 1 час танцев с бубнами не помогли!



По ELSA не получается:

– Снять зажимы -1- слева и справа от многофункционального модуля, освободив штифты -3-, и откинуть вверх.
– Слегка отжать скобы -2- одну от другой так, чтобы освободился штифт -4-.
– Повернуть многофункциональный модуль вперед.



После того как отжал скобы, чтобы освободить штифт, модуль не поворачивается. :unknw:
 
Модуль снял, с разьемом Т17 все Ок ! Подскажите где искать соединение В156 в жгуте проводов салона ?
 
Проблема как писал практически решена, нет питания на датчик с предохранителя 32. На разьеме Т17 все Ок. Так как информацию где находится соединение В156 не нашел, было принято решение кинуть новый провод с предохранителя 32 на разьем датчика. После адаптации G85 лампа ESP погасла все Ок. Может кто подскажет,где искать это соединение в жгуте проводов салона ? Остался неприятный осадок,хотелось бы все восстановить. И еще при всех рабочих лампах, на приборке горит индикация, отказ лампы накаливания, при нажатии на педаль тормоза гаснет. Эта проблема была при покупке авто. В чем может быть дело ?
 
Так эта лампочка вроде во всех Шаранах горит до нажатия на тормоз
 
Это нормальный алгоритм работы ? Возможно тест стопов или лягушки. Если все Ок индикация после нажатия гаснет.
 
Добрый день. Помогите пожалуйста советом как поступить, с чего начать. У меня Passat B5+ 2004 года вып. После аварии (удар в левое колесо сторона водителя) отказал АБС. Диагноз Вагкомом показал :

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Блок управления 6N0 909 901
Компонент Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #.WSC 00028
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85
49-00- нет связи
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Блок управления 4B0 614 517 G
Компонент : ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04277
Мастерская # WSC 00028
VCID: 253D268FACEF
1 неисправность:
18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса.
Р1628-35-00- -
------------------------------------------------------------------------------------------------
Колеса стояли клином, после аварии. Я поменял цапфу и привод. Наружняя граната меньше по объёму чем была родная. Теперь с левой стороны граната меньше диаметром, а с правой больше. Соответственно, что количество витков которые считает датчик ABS с левой стороны меньше чем с правой.
Возможно ли, что разные гранаты повлияют на работу ABS? Я лично думаю, что устранить ошибки которые выдал ВАгком, и ABS заработает как и раньше.
Развал схождение я сделал, но интересно, что после того как проедешь определенное расстояние и остановишься,(колёса стоят ровно а руль немного наклонён в право, если мерить по часам то на 13:00) хотя когда развал делали то руль фиксировали ровно.
Помогите пожалуйста.
 
Господа казахи !!! Вразумите вашего земляка.У нас нет мягких выражений для неадекватных людей.Нельзя ослу давать на замену конечности от лягушки.
 
Все можно братан и всё будет работать.
 
Назад
Сверху Снизу