Нет подачи на топлива на форсунки, тнвд не качает, двигатель 1Z

всем спасибо за помощь! Проблема нашлась вчера подключали сканер! сканер ни чего не нашел! потом снимали фишки по одной с тнвд ни чего не выявили, пока не сняли фишку с датчика колен вала тогда только сканер выявил ошибку дозатор иглы! Размотали пучок проводов до аккумулятора нашли провод который оплавился и сомкнулся с другим разомкнули и машина завелась с пол оборота (чудеса) :drive:
 
у меня раз была такая фигня.
перетерся провод датчика положения иглы. машина заводилась, ехала, но страшно дергалась
 
подксажите на 1z выставить тнвд
 
Не пойму как может с обратки идти топливо, а с форсунок нет.
 
ГригорьевА написал(а):
Не пойму как может с обратки идти топливо, а с форсунок нет.

в тнвд два насоса, один солярку с бака качает другой (плунжерная пара) на форсунки подает и там на электронной тнвд игла дозатора стоит которая подаёт топливо на форсунки
 
Ты имееш в виду с обратки которая с насоса. Я думал с обратки которая с форсунок.
 
у меня с обратки капает в тнвд топливо есть а на форсунках ели льется почему? :(
 
Добрый день всем. Кто может подсказать как в итоге решили проблему с насосом мотора 1z? Проблема один в один и у меня. На форсунки не поступает топливо. Клапан отсечки топлива менял, насос прокачен, топливо с обратки идёт. Реле управления тоже менял. Эффект нулевой. Может кто что подскажет что делать??
 
Попробуй завести с эфиром. АФН не хотел заводиться лопнула пружинка в ТНВД. Дизель к форсункам не поступал. Чуть брызнули и завёлся. ТНВД конечно пошёл на ремонт. 1Z после долгого простоя не мог протолкнуть соляру к форсункам проблему решили созданием давления на входе обычной грушей. Попробуй создать преддавление на входе.
 
Здравы будьте, бояре :) Похожая проблема, но на Т4. Насос качает топливо, но до форсунок оно не доходит, потому что эл. Газулька не двигается. Я поменял голову насоса - то де самое. Какие пины нужно прозвонить от ЭБУ , что бы вычислить, идет ли напруга на насос? Спасибо
 
Без подключения сканера нет смысла что-либо обсуждать.
Электросхема есть в ELSA. Также она должна быть и на этом сайте
 
Столкнулся с похожей проблемой. После капремонта двигателя не могу полдня уже завести его. Коленвал выставлен по метке, распредвал тоже, тнвд думаю тоже правильно (вставлял в отверстие болт подходящего размера) - топливо до форсунок доходит. Неужели он не может протолкнуть топливо через форсунки? Ремонтировал долго - месяц, 2 недели ждал запчасти.
Где рыть ещё?

Сегодня с утра переставил шкив на тнвд на зуб раньше и завелась с полоборота.
 
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Попробуй завести с эфиром. АФН не хотел заводиться лопнула пружинка в ТНВД. Дизель к форсункам не поступал. Чуть брызнули и завёлся. ТНВД конечно пошёл на ремонт. 1Z после долгого простоя не мог протолкнуть соляру к форсункам проблему решили созданием давления на входе обычной грушей. Попробуй создать преддавление на входе.
Владимир у меня такая же беда но я под давлением солярку подаю аппаратом что жуков брызгают с ТНВД со всех трубок солярка идёт а на форсунки не идёт. Может в Эл. Части что то?
 
Владимир у меня такая же беда но я под давлением солярку подаю аппаратом что жуков брызгают с ТНВД со всех трубок солярка идёт а на форсунки не идёт. Может в Эл. Части что то?
Не ответит. Последняя активность на форуме более 4-х лет назад.
 
Не ответит. Последняя активность на форуме более 4-х лет назад.
Ну может кто нибудь помогите

------говорить не буду но эта проблемма довольно просто решается в скайпе или ЛС
Мне поможете? Такая же беда!
 
Назад
Сверху Снизу