ДвигательRP при заводке на холодную сизый дым ДвигательRP при заводке на холодную сизый дым

дениска52 написал(а):
а что колечки так долго поменять?разную хренотень в мотор льете :unknw:заодно и вкладыши глянуть можно

Конечно колечки за 15 минут не поменяешь. Дело даже не в деньгах. Сдирать штаны, голову, поддон, рвать шпильки, и прочая бла-бла. Это если спец и весь инструмент под рукой, двоим на сутки работы. а если ламер, инструмента, гаража нет и т.д.? Конечно машину надо бы диагностировать сначала. А это просто скорая помощь, которая в 50% помогает.
lexxxsss7!!! Просьба! Замеряй на холодную и на горячую давление в цилиндрах до и после раскоксовки и выложи потом. У меня просто и так в цилиндрах по 12,5 было, так что я просто почистил камеры сгорания
 
amd_extreme написал(а):
Конечно колечки за 15 минут не поменяешь. Дело даже не в деньгах. Сдирать штаны, голову, поддон, рвать шпильки, и прочая бла-бла. Это если спец и весь инструмент под рукой, двоим на сутки работы. а если ламер, инструмента, гаража нет и т.д.? Конечно машину надо бы диагностировать сначала. А это просто скорая помощь, которая в 50% помогает.
lexxxsss7!!! Просьба! Замеряй на холодную и на горячую давление в цилиндрах до и после раскоксовки и выложи потом. У меня просто и так в цилиндрах по 12,5 было, так что я просто почистил камеры сгорания

зачем штаны то снимать?
 
дениска52 написал(а):
зачем штаны то снимать?

А затем, что если уж дербанить движок для замены колец, так уж сразу делать капиталку и менять все прокладки
 
дениска52 как только раскоксую колечки так сразу же замерю компрессию и на холодную и на горячую и обязательно напишу результат. И вообще смысл делать капиталку если просто закоксовались колечки? Если уже "ЛАВР" не поможет тогда уже да,нужно думать о капиталке. Так что,по моему мнению лучше начать с наименьшего! :blum:
 
У меня тоже по утрам немного шел сизый дым. Раскоксовал средством от хадо, на основе газа-пропеллента, без последующей замены масла, оказывается тоже бывает, покупал за 2200 тенге в 2008 году. Из отверстий свечей вышла сажа... Не могу сказать дым совсем исчез, но результат налицо...Не агент я...
 
RP B3 написал(а):
У меня тоже по утрам немного шел сизый дым. Раскоксовал средством от хадо, на основе газа-пропеллента, без последующей замены масла, оказывается тоже бывает, покупал за 2200 тенге в 2008 году. Из отверстий свечей вышла сажа... Не могу сказать дым совсем исчез, но результат налицо...Не агент я...

Тоже пробовал-реальная вещь!
 
я всеже решил испробовать ЛАВР. хорошая штука! до раскоксовки компрессия
11 11 10 10 при темпиратуре 80-90. после раскокосовки 12 11.5 11.5 11.5 при темпиратуре 75-80 при этом я крутил стартер примерно чтоб поршень сделал 7 качков момента сжантия. я считаю что лавр мне поправил картину )) ;)
 
XxXMarkXxX написал(а):
я всеже решил испробовать ЛАВР. хорошая штука! до раскоксовки компрессия
11 11 10 10 при темпиратуре 80-90. после раскокосовки 12 11.5 11.5 11.5 при темпиратуре 75-80 при этом я крутил стартер примерно чтоб поршень сделал 7 качков момента сжантия. я считаю что лавр мне поправил картину )) ;)

Как остальные очущения? Заводка, приемистость и пр.? :rtfm:
 
заводится стала по легче. тяга прибавилась. динамика улучшилась. я равниваю свои ощущения по динамике с БМВ Е 36 316 1.6 мотор 102 силы то за одно и тоже время на одном и том же участке машины одинаково набирают скорость. при этом мотор я кручу до 3.5-4 тысяч.
 
Мне наверное тоже Лавр стоит применить? Аналоги, кто-нибудь знает, есть ли?
 
RP B3 написал(а):
Мне наверное тоже Лавр стоит применить? Аналоги, кто-нибудь знает, есть ли?

Привет земляк!!!!!!!!!! :hat:
Лавр это керосин/ацетон 1:1, по другой версии 3:1. Ну и там еще моющие присадки. Здесь есть тема про раскоксовку Лавром там все подробно расписано и инструкция лежит как правильно все делать
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%E0%E2%F0%EE%EC
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%E0%E2%F0%EE%EC
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=85729&hl=
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120224&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95488&hl=
 
Назад
Сверху Снизу