ДвигательRP при заводке на холодную сизый дым ДвигательRP при заводке на холодную сизый дым

lexxxsss7

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь,Могилёв
Авто
VW Passat B3,1.8RP,1990
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Вобщем когда машина постоит сутки особенно в холодное время суток заводишь двигатель из глушителя клубы сизого дыма,так продолжается где-то секунд 40 потом всё нормально и уровень масла уменьшаеться. Не могу понять в чем причина колпачки поменял,направляющие втулки перебил,клапана притер всё ровно та же проблема не знаю уже чё делать. Масло именно сгорает когда заводишь на холодную,а на горячую ни дыма!
 
Всё равно на колпачки похоже.
 
если менял МСК то это кольца садят у тебя
 
Так колпачки новые,первый раз поменял проблема осталась,думал может колпачки какие хреновые купил дорогие,а ничего не изменилось. Я думаю если бы в кольцах была проблема то двигатель дымил бы постоянно,а так только дымит при холодном запуске и дыма столько,что с зади ничего не видно:-( :unknw:
 
lexxxsss7 написал(а):
Так колпачки новые,первый раз поменял проблема осталась,думал может колпачки какие хреновые купил дорогие,а ничего не изменилось. Я думаю если бы в кольцах была проблема то двигатель дымил бы постоянно,а так только дымит при холодном запуске и дыма столько,что с зади ничего не видно:-( :unknw:

а дорогие это какие?название в студию B)а менял сам?может устанавливаешь их как нето хреново,рвутся :unknw: А может проблема в зажигании или смесь слишком обогащенная?точно уверен что масло горит? :hat:
 
lexxxsss7 написал(а):
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Вобщем когда машина постоит сутки особенно в холодное время суток заводишь двигатель из глушителя клубы сизого дыма,так продолжается где-то секунд 40 потом всё нормально и уровень масла уменьшаеться. Не могу понять в чем причина колпачки поменял,направляющие втулки перебил,клапана притер всё ровно та же проблема не знаю уже чё делать. Масло именно сгорает когда заводишь на холодную,а на горячую ни дыма!

Если МСК поменял нормально, то похоже колечки сели. Объяви компрессию на холодную и горячую. Еще вариант оттянуть капиталку: дешево и сердито - раскоксовка
 
Всем привет! Проблема тоже с жором масла расход литра 2 на 1000км. Колпачки менял клапана тоже, направляющие восстанавливать отдавал,беда осталась даже хуже стало. Сильно дымит после езды на больших оборотах но через пару минут проходит,и еще при резком ускорении когда обороты 3500-6500. Может криво собрал хотя старался или колпачки повредил т.к. оправки пластиковой небыло? Вообще возможен ли такой расход из за колпачков в моей ситуации? как еще можно самому узнать в чем причина не разбирая ДВС?
 
потрогай нагар на выхлопухе. если он маслянистый то это скорее всего колечки
 
Колпачки ставил Reinz,ставил их печкальным приспособлением первый раз когда ставил думал,что повредил их поэтому проблема осталась,по этому купил новые и поставил но ничего не изменилось. Зажигани проверял,всё нормально,да из-за зажигания я думаю дым был бы черный. На холодную как заводишь руку ставишь к глушителю есть масляные отложения,на горячую всё сухо. Масло именно попадает в цилиндры когда машина постоит ночь или хотя бы часов 5 в холодную поводу. Вот такие вот блин дела :fool:
 
вот знаешь как не приметивно. у меня был мотоцикл "Урал" это создание тоже на холодную синило примерно 40 сек после пуска мотора.(там в головах небыло МСКА) и синил токо левый котол потому что на кланен был на левую сторону( масло стекало в цилинд).после ремонта напровляющих и замены поршневой и установки НОРМАЛЬНЫХ Масла Съемных Колец эта фигня у меня закончилась :rolleyes:. по мотор автомобиля иогу сказать что кольца уже у твоего мотора устали. потому что за то время пока дымит у тебя он кольца расширяются и приходят в нормальное рабочее состояние и зазор сдерживает масло. а пока он у тебя холодный там в колце щель ни хилая. это лично мое мнение. :hat:
 
Сделать раскоксовку Лавром, потом посмотреть. Если масло менялось вовремя, то очковать на предмет форс-мажоров в виде забития каналов и т.п. не стоит.
 
Ну да в принципе наверное так и есть закоксовались маслосъёмные кольца,машина до меня год на штраф стоянке стояла. Попробую "Лавр"может что и выйдет. Спасибо за совет!
 
lexxxsss7 написал(а):
Ну да в принципе наверное так и есть закоксовались маслосъёмные кольца,машина до меня год на штраф стоянке стояла. Попробую "Лавр"может что и выйдет. Спасибо за совет!

а сразу что нельзя было объявить? Конечно после длительной стоянки или постоянной езды в кратковременном городском режиме надо раскоксовывать
 
Вот на следующей недели буду раскоксовывать. Скажите а "лавр" он одного вида или нужно именно брать именно для раскоксовки колец?
 
lexxxsss7 написал(а):
Вот на следующей недели буду раскоксовывать. Скажите а "лавр" он одного вида или нужно именно брать именно для раскоксовки колец?


c11d0765140b.jpg

Идет чистый антикокс 185мл и есть вариант антикокс 185мл+промывка. Разница в 50 рублей. Есть еще вариант по 300гр типа для V-образных двигателей. Я брал комплект простого и с промывкой. За все отдал 515 руб. В4 промывал простым комплектов. Комплект с промывкой оставил на В3 - она более уставшая. Лучше всего промывать оставлять на ночь. После промывки желательно покататься, а только потом менять масло. Кстати после промывки пока катался откис зависший редукционный клапан на маслонасосе. :yahoo:
Состав: керосин+ацетон+ моющие добавки
 
А можно раскоксовать кольца без замены масла? Только вот 500км назад масло поменял
 
amd_extreme написал(а):
Идет чистый антикокс 185мл и есть вариант антикокс 185мл+промывка. Разница в 50 рублей. Есть еще вариант по 300гр типа для V-образных двигателей. Я брал комплект простого и с промывкой. За все отдал 515 руб. В4 промывал простым комплектов. Комплект с промывкой оставил на В3 - она более уставшая. Лучше всего промывать оставлять на ночь. После промывки желательно покататься, а только потом менять масло. Кстати после промывки  пока катался откис зависший редукционный клапан на маслонасосе.  :yahoo:
Состав: керосин+ацетон+ моющие добавки

а что колечки так долго поменять?разную хренотень в мотор льете :unknw:заодно и вкладыши глянуть можно

Ещё раз будет цитирование картинки - будет предупреждение! Dima012
:rtfm:
 
дениска52 написал(а):
а что колечки так долго поменять?разную хренотень в мотор льете :unknw:заодно и вкладыши глянуть можно

ну если у кого то нету средств на замену колец то залить химию верный выход из ситуации :rolleyes:
 
XxXMarkXxX написал(а):
ну если у кого то нету средств на замену колец то залить химию верный выход из ситуации :rolleyes:

Ну да,со средствами сейчас проблема :( Попробуем химию,главное перезимовать,а там можно и кап.ремонт уже сделать :thankyou2:
 
lexxxsss7 написал(а):
Ну да,со средствами сейчас проблема :( Попробуем химию,главное перезимовать,а там можно и кап.ремонт уже сделать :thankyou2:

Ну отпишись тогда как зальешь,помогло или нет :drive: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу