Несколько проблем сразу. Поможите! Неведомое реле, печка и дворники

  • Автор темы bortan
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
bortan

bortan

Diesel
Сообщения
190
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B5+, 1.9 TDI AVF, АКПП, 2004 г
Привет, друзья!
Итак, по порядку. Проблема началась с печки. Она безупречно работает только на холодной машине. Даже если не глушить мотор весь день - работает. Достаточно заглушить (даже холодную) и завести по новой - не включается (ни одна скорость). Чаще всего включается минут через 20 после завода, но не всегда.
Далее. Под "бородой" что то щелкает. Всегда. Разобрал. Там вот такое реле:


По моему, оно уже не правильно как то там расположено (ну, это очевидно:))
Подробнее со всех сторон:


Искал его в инете, сказано, "Pеле
Месот реле/№ обозн.:". Что означает, не знаю.
Есть связь между вентилятором печки и этим реле?
На всякий случай сфоткал блок предохранителей:




Предвосхищая вопросы: Предохранители в порядке, контактная группа на регуляторе обдува - тоже.

И последнее - дворники. Включаются произвольно сами по себе. Ничего тут не проверял, что может быть?
 
Никто не знает что ли?
 
по порядку:
1. про невключение скоростей. возле вентилятора печки есть резистор (называется не так, но суть его такова). к нему приходит четыре провода: один масса, а три остальных приходят с 1,2,3 скоростей. 4-я скорость подается на прямую на вентилятор. на этой штуке есть терморезистор....возможно с ним проблемы. вентилятор находится за бардачком, как у вас добраться до вентилятора не подскажу...
2. реле возможно стоит попробовать заменить. поспрашать на разборках, и посмотреть будут ли изменения... смущает расположение этого реле... как-то не по-фольксвагеновски. но опять таки провод в заводском паралоне :unknw:
также смущает круглая штукенция между 18 и 21 реле.... машина фаркопом оборудована?
3. про дворники: проверить реле 19 - отвечает за дворники. если оно глючит, вместо него можно поставить 99-е - получишь функцию управления интервалом работы в прерывистом режиме. а также проверить переключатель, точнее проводку, может быть сломана и коротит
 
Андрей 1986 написал(а):
по порядку:
1. про невключение скоростей. возле вентилятора печки есть резистор (называется не так, но суть его такова). к нему приходит четыре провода: один масса, а три остальных приходят с 1,2,3 скоростей. 4-я скорость подается на прямую на вентилятор. на этой штуке есть терморезистор....возможно с ним проблемы. вентилятор находится за бардачком, как у вас добраться до вентилятора не подскажу...
2. реле возможно стоит попробовать заменить. поспрашать на разборках, и посмотреть будут ли изменения... смущает расположение этого реле... как-то не по-фольксвагеновски. но опять таки провод в заводском паралоне :unknw:
также смущает круглая штукенция между 18 и 21 реле.... машина фаркопом оборудована?
3. про дворники: проверить реле 19 - отвечает за дворники. если оно глючит, вместо него можно поставить 99-е - получишь функцию управления интервалом работы в прерывистом режиме. а также проверить переключатель, точнее проводку, может быть сломана и коротит

Спасибо за ответ!
Круглая штукенция - это кнопка "паника" от сигналки:)
Добраться до терморезистора у меня вообще жесть, там airbag и кондей...
Кроме того, на 4-й скорости вентилятор тоже не работает, так что скорее всего не он.
 
Проблема может быть просто бональной сработались щетки маторчика вентилятора.Проверить просто на момент когда неработает проверить наличие 12вольт на маторчик приходит или нет. А щетки стеклоочистителя могут включатся сами по себе от неисправного переключателя стеклоочестителя.
 
aleksis написал(а):
Проблема может быть просто бональной сработались щетки маторчика вентилятора.

тогда может быть и это
 
aleksis написал(а):
Проблема может быть просто бональной сработались щетки маторчика вентилятора.Проверить просто на момент когда неработает проверить наличие 12вольт на маторчик приходит или нет. А щетки стеклоочистителя могут включатся сами по себе от неисправного переключателя стеклоочестителя.

Блин, но работает то она нормально.... Просто мистика... И почему моторчик не работает на 4 скорости? И почему он отключается после завода? И на холодную ВСЕГДА исправно работает?
 
Когда заглючит вентилятор отопителя, проверь работу фар (ближний/дальний) и стеклоочистителя. Расскажи что получится. Может навести на одну проблемку.
А самопроизвольное включение стеклоочистителя у моего знакомого было вызвано попаданием воды на БРП через неплотность приклейки ветрового стекла к кузову. Хотя могут быть и другие причины.
 
bortan написал(а):
Блин, но работает то она нормально.... Просто мистика... И почему моторчик не работает на 4 скорости? И почему он отключается после завода? И на холодную ВСЕГДА исправно работает?

Просто в данный момент проблема точно такая же как и у меня.На холодную дует а на горячую прогретую машину нет если выключить и включить зажигание.Мне помагает постучать в районе маторчика по панели с низу и он начинает дуть. Просто проверь напрежение на момент когда не дует на маторчике а дальше ремонт.
 
aleksis написал(а):
Просто в данный момент проблема точно такая же как и у меня.На холодную дует а на горячую прогретую машину нет если выключить и включить зажигание.Мне помагает постучать в районе маторчика по панели с низу и он начинает дуть. Просто проверь напрежение на момент когда не дует на маторчике а дальше ремонт.

Попробую. Просто до моторчика фиг доберешься... Запрятан у глубоко... Но что делать, завтра прям с утречка и полезу, как что, так отпишу.
 
bortan написал(а):
Попробую. Просто до моторчика фиг доберешься... Запрятан у глубоко... Но что делать, завтра прям с утречка и полезу, как что, так отпишу.

Вобще то он находится не далеко сразу за накладкой пасажира.
 
над правой ногой пассажира, над черным поролоном

надо всего лишь снять нижнюю полочку или бардачек..

а уж стукнуть по нему можно и так.. если заработает - щетки зависают
 
MSTRKRFT написал(а):
над правой ногой пассажира, над черным поролоном

надо всего лишь снять нижнюю полочку или бардачек..

а уж стукнуть по нему можно и так.. если заработает - щетки зависают

В том то и дело, что нет там у меня ни полочки ни бардачка... Все это пространство занято (airbag и кондей). На В3 лазил к вентилятору без проблем (тоже глючило теморезистр). А тут походу с кондеем что то решать придется - он перекрывает весь доступ...
 
jeck написал(а):
Когда заглючит вентилятор отопителя, проверь работу фар (ближний/дальний) и стеклоочистителя. Расскажи что получится. Может навести на одну проблемку.
А самопроизвольное включение стеклоочистителя у моего знакомого было вызвано попаданием воды на БРП через неплотность приклейки ветрового стекла к кузову. Хотя могут быть и другие причины.

Попробую. Что получится - отпишу.
 
по стекло очистителю возможно в подрулевом уже контакт плохой не доконца отходит, было такое у меня.
 
Собственно к вопросу, как добраться до моторчика отопителя. Кто нибудь курочил же его:)
Вот фото, как это все выглядит у меня. Вопрос, с чего начинать и как туда долезть малой кровью?
Общий вид:


Попробовал сфоткать снизу, ориентироваться можно по дефлектору обдува ног:


И единственное, что намекает на наличие моторчика. Я так понимаю, это что то вроде фильтра:


И с чего начинать разбор всего этого добра?
 
ок, еще раз

снимаешь псевдо-полочку

выкручиваешь пистоны которые держат поролон

выкручиваешь несколько саморезов и вынимаешь моторчик вниз
 
MSTRKRFT написал(а):
ок, еще раз

снимаешь псевдо-полочку

выкручиваешь пистоны которые держат поролон

выкручиваешь несколько саморезов и вынимаешь моторчик вниз

ок, понял))) Полезу...
 
На машине с кондеем надо снять накладку под аэрбегом сразу за накладкой находится мотор.Снимается он на себя а не вниз но для этого надо открутить нижнею часть аэрбега что бы тот дал вынуть маторчик.Потому как если не откручивать его то матор упрется в него.
 
Назад
Сверху Снизу