пневмоподвеска Ауди A6 C5 не отключается компрессор

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Автомобиль AUDI A6 1998 год, двигатель AFB. Cзади у автомобиля пневмоподвеска.
Ситуация такова, что компьютер показывает ошибку 65535 и у автомобиля (задняя часть его) почти сидит, чуть-ли не цепляет брызговиками за асфальт.То есть пневмоподвеска не поднимает машину.
В сервисе сказали что неисправен блок управления компрессором пневмоподвески. Нужен новый блок.
Заказал новый блок, привезли. Отдал его в сервис. Поставили этот блок. Компрессор подвески начал работать. Но есть серьезное НО!!! Придя в автосервис с целью забрать уже машину я увидел такую картину.
Открыт багажник машины и в нем лежит открытый компрессор. Реле включения компрессора тоже почему-то открыто. Выяснилось что машину еще не сделали, а компрессор в разобранном виде находится потому-что он сильно нагрелся и лежит стынет вместе с реле. Затем вроде компрессор остыл и завели машину. И здесь вижу следующее. Компрессор начал работать(качать) но с очень сильными перебоями, то есть как-то рывками качается, аж весь сам дергается от таких перебоев.Из реле включения компрессора идут вспышки (искры), экран в приборной панели светит, то ярче то тусклее, прям в такт работы двигателя компрессора задней подвески. Ну и в итоге у машины зад поднимается очень высоко, а компрессор не отключается, качает и качает и не останавливается, пришлось машину заглушить.
В чем может быть причина? Мотор компрессора не отключается, почему?
 
Проблему в сервисе разрешили, но только расстояние от заднего колеса до задней арки немного выше чем расстояние от переднего колеса до передней арки.
 
Итересно узнать, в чём же была причина?
 
В сервисе ничего не говорят, чего делали неясно. Может подключили не так компрессор, остается только гадать. Щас нормально компрессор работает (равномерно), если требуется, то подкачивает давление даже когда машина заглушена. Единственное, задняя часть кузова немного высоковата. До этого положение кузова автомобиля относительно колес было одинаковым и спереди и сзади. Щас сзади чуть выше чем спереди. А так система заработала нормально.
Интересно как это регулируется, ведь регулируется думаю...
 
Привет! Ну наконец-то новости)))
По сабжу - может в вагкоме есть настройки какие :unknw: Надо диагностов поспрашивать))
 
Natuss написал(а):
Привет! Ну наконец-то новости)))
По сабжу - может в вагкоме есть настройки какие :unknw: Надо диагностов поспрашивать))

:rolleyes:
 
VoWa написал(а):

VoWa: Огромное Вам спасибо, очень полезная информация, то что надо!!!
Еще правда в поиске по углу впрска на ТНВД. Интересует такая же инструкция только по настройке ТНВД. Какой должен быть угол впрыска, точно неясно. Где-то пишут 2 градуса BTDC, где-то 2.4 BTDC, кто-то пишет что он вообще в базовом режиме регулируется. Нет точной информации.
VoWa: Если конечно не сложно, был бы еще раз благодарен за такую инструкцию по ТНВД.

Natuss: Ты была права.Для регулировки дорожного просвета задействуется VAGCOM!!!
 
VoWa: Благодарность не знает границ!!!
То что искали!!!
 
Назад
Сверху Снизу