ИГОРЬ++
Мастер советчик
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Автомобиль AUDI A6 1998 год, двигатель AFB. Cзади у автомобиля пневмоподвеска.
Ситуация такова, что компьютер показывает ошибку 65535 и у автомобиля (задняя часть его) почти сидит, чуть-ли не цепляет брызговиками за асфальт.То есть пневмоподвеска не поднимает машину.
В сервисе сказали что неисправен блок управления компрессором пневмоподвески. Нужен новый блок.
Заказал новый блок, привезли. Отдал его в сервис. Поставили этот блок. Компрессор подвески начал работать. Но есть серьезное НО!!! Придя в автосервис с целью забрать уже машину я увидел такую картину.
Открыт багажник машины и в нем лежит открытый компрессор. Реле включения компрессора тоже почему-то открыто. Выяснилось что машину еще не сделали, а компрессор в разобранном виде находится потому-что он сильно нагрелся и лежит стынет вместе с реле. Затем вроде компрессор остыл и завели машину. И здесь вижу следующее. Компрессор начал работать(качать) но с очень сильными перебоями, то есть как-то рывками качается, аж весь сам дергается от таких перебоев.Из реле включения компрессора идут вспышки (искры), экран в приборной панели светит, то ярче то тусклее, прям в такт работы двигателя компрессора задней подвески. Ну и в итоге у машины зад поднимается очень высоко, а компрессор не отключается, качает и качает и не останавливается, пришлось машину заглушить.
В чем может быть причина? Мотор компрессора не отключается, почему?
Ситуация такова, что компьютер показывает ошибку 65535 и у автомобиля (задняя часть его) почти сидит, чуть-ли не цепляет брызговиками за асфальт.То есть пневмоподвеска не поднимает машину.
В сервисе сказали что неисправен блок управления компрессором пневмоподвески. Нужен новый блок.
Заказал новый блок, привезли. Отдал его в сервис. Поставили этот блок. Компрессор подвески начал работать. Но есть серьезное НО!!! Придя в автосервис с целью забрать уже машину я увидел такую картину.
Открыт багажник машины и в нем лежит открытый компрессор. Реле включения компрессора тоже почему-то открыто. Выяснилось что машину еще не сделали, а компрессор в разобранном виде находится потому-что он сильно нагрелся и лежит стынет вместе с реле. Затем вроде компрессор остыл и завели машину. И здесь вижу следующее. Компрессор начал работать(качать) но с очень сильными перебоями, то есть как-то рывками качается, аж весь сам дергается от таких перебоев.Из реле включения компрессора идут вспышки (искры), экран в приборной панели светит, то ярче то тусклее, прям в такт работы двигателя компрессора задней подвески. Ну и в итоге у машины зад поднимается очень высоко, а компрессор не отключается, качает и качает и не останавливается, пришлось машину заглушить.
В чем может быть причина? Мотор компрессора не отключается, почему?